Как сделать цветные отпечатки темной комнаты? - Фотопедия
6 голосов
/ 05 ноября 2015

Я погружаюсь в пугающий мир цветных отпечатков темной комнаты (RA-4).

Я слышал кое-что (нет безопасного света, должна быть правильная температура и т. Д.).

Тем не менее, я действительно не нашел бетона, именно так вы начинаете заканчивать цветные отпечатки.

Как говорится, как мне это сделать? Например, я делаю многократные экспозиции с негативом и меняю различные цветовые фильтры или я просто выставляю один раз?

Какая идеальная температура?

Что такое химический процесс (в B & W это разработчик, остановка, исправление)?

О каких предостережениях мне нужно знать?

Насколько чувствительна бумага (будет ли эффект свечения от моего таймера гралабов)?

Ответы [ 2 ]

6 голосов
/ 06 ноября 2015

Мокрая серебряная цветная печать медленная, утомительная и требует проб и ошибок для правильного цветового баланса. Я не скучаю по тем дням. Даже если по какой-то причине вы хотите цепляться за пленку, сканирование пленки с последующей цифровой печатью будет намного проще, повторяется и быстрее.

Мой процесс прошел примерно так (прошло около 20 лет):

  1. Отключите все фильтры, чтобы максимально увеличить свет через увеличитель, полностью откройте объектив и скомпонуйте кадр и сфокусируйте отпечаток на цели.

  2. Поднимите увеличитель, чтобы откалиброванное вами ранее значение калибровки соответствовало высоте блока цветоанализатора.

  3. Переместите цель модуля цветного анализатора туда, где вы знаете, что цвет на изображении серый, или, если необходимо, поменяйте местами на другой негатив (без ущерба для увеличителя), который содержит изображение серой карты, под которой вы тоже находитесь одни и те же условия освещения только для этой цели.

  4. Найдите в своих заметках требуемые показания цветоанализатора для того, что вы хотите сделать, и наберите цветовые фильтры на увеличителе, чтобы получить их.

  5. Установите увеличитель обратно на исходную высоту, при необходимости замените его предполагаемым негативом, снова сфокусируйте и сфокусируйте, затем остановите объектив до диафрагмы, которую вы собираетесь использовать. Выключите увеличитель.

  6. В полной темноте возьмите лист бумаги из коробки, положите его в целевую область увеличителя на ощупь, включите таймер, чтобы включить увеличитель на откалиброванное количество времени, обычно 10-30 секунд .

  7. Снова в полной темноте осторожно возьмите отпечаток, обращаясь с ним только за края или спину, затем вставьте в обрабатывающий барабан. Положите крышку на барабан обработки. Теперь вы можете включить свет.

  8. Переместить барабан в зону мокрой обработки. Рекомендуется разделять увеличенную зону и зону мокрой обработки. Поместите барабан на мешалку с автоповоротом.

  9. Получите приличное количество воды на несколько градусов выше желаемой температуры. Это должно быть в несколько раз больше объема разработчика и тому подобного. Добавьте чайную ложку пищевой соды, если у вас есть кислая вода. Я нашел это необходимым с моей водой. Налейте воду в барабан, дайте ему помешать, может быть, 10 секунд, затем вылейте его.

    Цель этого шага - предварительно нагреть барабан и намочить бумагу. И то, и другое способствует более последовательной и беспроблемной разработке.

  10. Отмеряйте правильное количество проявителя из бутылки, которая все это время находилась в водяной бане с контролируемой температурой. Залейте его в барабан и быстро начните перемешивание, прежде чем что-либо получит шанс остыть. Тщательно перемешайте время согласно документации разработчика.

  11. Подготовьте слабую уксусную кислоту для остановки ванны. Когда время проявления истекло, вылейте проявитель и вылейте в ванну остановки как можно быстрее. В течение нескольких секунд встряхните, затем вылейте стоп-ванну.

  12. Налейте в фиксатор, рассчитайте перемешивание, вылейте.

  13. Обычная стадия промывки водой.

  14. Откройте барабан, удалите отпечаток, поймите, что он слишком пурпурный, поэтому повторите процедуру с шага 1.

  15. После выполнения предыдущих шагов достаточно времени, задайтесь вопросом, не существует ли лучшего способа.

  16. Получите хороший сканер негативов и цифровой цветной принтер, и с большим облегчением оставьте шаги 1-15 в истории, где они принадлежат.

4 голосов
/ 05 ноября 2015

Все верно. Обработка цвета зависит от температуры, и вы не можете обработать бумагу черным светом, но это должно быть сделано в полной темноте. По этой причине большая часть обработки выполняется с использованием резервуара для обработки, где отпечаток удерживается в резервуаре, а световые перегородки не пропускают свет, но позволяют добавлять химикаты. У большинства также есть способ держать химикаты в правильной температуре. Если у вас есть увеличитель цвета, у него есть наборы фильтров, которые установлены для используемой пленки, и они контролируют цвет для одной экспозиции.

Лично я нашел это менее полезным (и забавным), чем черно-белая обработка, но попробуйте.

Хорошие ссылки:

http://science.uvu.edu/wilson/colordkrm.asp

http://photo.net/learn/darkroom/color-darkroom

http://petapixel.com/2013/05/13/how-to-process-c-41-color-negative-film-at-home-from-start-to-finish/

...