Отложив фильтрацию, которую вам нужно будет сделать, чтобы попытаться получить цветовые оттенки негатива в изображении ... давайте посмотрим на плотность негативов - сколько света проходит сквозь них и насколько они прозрачны .
Чтобы получить сравнительно непротиворечивые данные, я сравниваю Superia 200 с Neopan 100 - оба сделаны Fuji.
Цветная пленка имеет плотность красителя, которая изменяется в зависимости от длины волны света (цвета в самой пленке), но вы можете получить представление о том, каков диапазон плотности пленки:
![Superia dye density](https://i.stack.imgur.com/wDuuRm.png)
Плотность пленки будет в основном что-то между 0,5 и 2,0. Там нет ничего, что в 0.0 (ясно). И это также не очень хорошая кривая от любого натяжения. Это не проблема для цветной бумаги - она разработана для красителей с определенной плотностью и длиной волны.
Существует также кривая плотности каждого цвета:
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/9laEBm.png)
Обратите внимание, что плотность каждого цвета различна и имеет различную форму пальца.
С другой стороны, черно-белая пленка немного более чувствительна.
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/CpzW0m.png)
Хочу отметить, что диапазон плотности черно-белой пленки больше, чем диапазон плотности цветных негативов. Это означает, что вам нужно будет внести некоторые коррективы.
Вы не получите такого же диапазона на бумаге от цветных негативов, как на черно-белых негативах. Информации просто нет.
Далее, одна из больших ошибок заключается в том, что фильтр для корректировки оранжевого оттенка очень близок к безопасному цвету. Это затрудняет получение этой информации в газете.
В целом, при печати на черно-белой бумаге вы получите довольно ровный отпечаток с небольшим контрастом.
Чтение некоторых старых сообщений форума на photo.net, таких как Печать цветных негативов на черно-белой бумаге? и Панхроматическая бумага? (бумага, которую вы ищете, была известна как Panalure - прекращена в 2003 году) нет особого интереса к созданию бумаги, и общее мнение заключается в том, чтобы просто отсканировать и напечатать оттуда.
Вы можете попробовать различные современные бумаги и различные наборы фильтров, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для ваших негативов . Помните, что влажная темная комната - то, где интерпретация негатива сделана. То, что работает для одного человека с бумагой и данным негативом, может или не может работать для вас. Скорее всего, вы потратите (не?) Разумное время, пытаясь сделать ваши отпечатки таким образом.
Сейчас я бы отсканировал его, сделал перевод в фотошопе и распечатал на соответствующем принтере.