Подход «раскадровки» будет наилучшим для понимания желаемого конечного результата. Ключевыми являются не только скорость лодки и расстояние до объектов, но и ваши запланированные движения камеры. Предметы на переднем плане (например, люди в лодке) могут двигаться быстро. Фон должен быть идеально стабильным, поэтому вам нужно тщательно выровнять изображения. Если вы используете штатив и не двигаете камеру, вам нужно будет только отрегулировать движение лодки. Если вы снимаете без штатива и / или планируете движения камеры, вам нужно сделать достаточно снимков, чтобы создать плавный переход (например, с помощью After Effects).
Время между снимками должно быть одинаковым, поэтому вам могут потребоваться дополнительные инструменты для определения временного интервала, если ваша камера его не поддерживает. Отличительной особенностью фильмов о времени / гиперлипсисе является то, что они легко могут быть 8K или лучше, потому что вы используете изображения с высоким разрешением. Если вам нужно выровнять изображения из-за движения, вы можете потерять значительную часть изображений (обрезку), что приведет к снижению общего разрешения.
Вы упомянули путешествие на лодке по каналу. Я живу в центре Амстердама и вижу эти поездки каждый день. Расстояние до домов канала, как правило, составляет 100 м / 300 футов или меньше, лодки будут качаться, и поблизости будет много или движущихся предметов (другие лодки, велосипеды на улицах и т. Д.). Бесполезно иметь штатив на лодке с качающимся каналом, поэтому для достижения наилучших результатов вы можете выбрать трехосный стабилизатор карданного подвеса с гироскопом (стартовая цена около 100 долларов). Каналы в Венеции намного меньше, поэтому они более сложны, чем Амстердам.
Я создал несколько видео с гиперлипсами и решил, что мне нужно как минимум 4 кадра в секунду. Если есть небольшое движение, вы просто используете половину или четверть своих выстрелов. Если есть значительное движение, вы можете использовать дополнительные кадры для создания плавного пути путем интерполяции. Невозможно создать плавный ролик времени / гиперлапса на лодке канала с меньшим количеством кадров в секунду.
Чтобы не покупать и не носить дополнительное фотоаппарат в поездках в отпуск, я использовал опцию непрерывной съемки моей камеры. Это привело к примерно 6 снимкам в секунду без каких-либо проблем с камерой в течение 5 минут. Просто нажмите и удерживайте. Исключив половину или более кадров, вы можете впоследствии решить, насколько быстро / плавно вы хотели бы видеть фильм с интервальной съемкой.
Но вам все равно нужно выровнять эти изображения, что может занять много времени для каменистой лодки и быстро движущихся объектов. Выравнивание и стабилизация могут быть почти идеальными, но вы, вероятно, потеряете 3/4 изображения. Таким образом, последовательность 20-мегапиксельных снимков даст не намного больше, чем фильм 4k.
Чтобы избежать хлопот по выбору и выравниванию изображений из нескольких тысяч снимков, вы можете использовать видеокамеру 4k для «мастера» и использовать программное обеспечение для обработки видео, чтобы исключить столько кадров, сколько нужно для создания видео с интервальной съемкой.
Профессиональный фотограф с замедленной / замедленной съемкой посмеется над этим решением, но оно может предоставить именно то, что вы имели в виду, не тратя несколько сотен часов на создание идеального видео. Используйте несколько дублей по несколько минут каждый, удаляйте кадры, чтобы получить желаемую скорость, и объединяйте их в программном обеспечении для редактирования видео. Лучше: использовать две видеокамеры 4k: одну для общего вида, а другую для создания нескольких минут крупным планом.