Из ретроспективы кажется, что было несколько производителей / импортеров среднего уровня, таких как Vivitar, Sigma, Tamron, Soligor ... и что было множество мелких брендов (например, один бренд, начинающийся с H и тот, что с М ...), который, кажется, делал последовательно плохие масштабирования и даже некоторые очень плохие простые числа. Кажется, у них также была репутация очень посредственного качества в те времена. Испытание этих линз, когда их можно купить по дешевке, обычно подтверждает вчерашнее предубеждение.
Дело в том, что не каждый дизайн брендов среднего уровня опирается на специальные технологии, такие как очки ED / SD или асферы. Не каждый дизайн этих брендов не использовал (или не анонсировал) такие технологии посредственно.
Кроме того, конструкции с масштабированием «самого низкого уровня», по-видимому, не имеют постоянно меньшего числа элементов, в то время как были хорошие модели с низкими элементами тогда и до этого, что объясняет спор «слишком мало элементов».
Кроме того, большая часть «нижнего яруса» НЕ была в серьезной широкоугольной области, где такие вещи, как очень точное центрирование, плавающие элементы или вышеупомянутые специальные технологии, как известно, имеют важное значение. И недостатки, типичные для этих дешевых линз, как правило, касаются контрастности, цвета или искажения "все углы, одинаково плохие на всех образцах" / сферическая аберрация / CA ..., а не о вещах, которые были бы типичны для небрежно центрированная линза.
Кроме того, механическое качество сборки было приличным с большинством ЛЮБЫХ брендов того времени.
Пока что мы можем предположить, что любой, кто хотел построить 80-200-миллиметровую переменную f4-или, или 135-миллиметровую f2.8, или 35-миллиметровую f2.8, или даже двойной гаусс 50 мм, должен был купить аналог количество схожих видов очков и их шлифовка и склеивание в одинаковое количество элементов и групп. Я знаю, что были конструкции размером 3/4 элемента 135 мм, но в них, как правило, используется по крайней мере один чудовищно тяжелый кусок стекла, так что экономия на материале практически отсутствует.
Так почему же кто-то смог сэкономить и продать дешевле, создав НАМЕРЕННЫЙ пример этих старых стандартов? Была ли разница в цене в прикладных дизайнерских знаниях и интеллектуальной собственности? Было ли это в основном о науке о покрытии? Были ли методы, которые позволили получить сферические линзы со значительными дефектами при меньших затратах?