Как остановить мою камеру от преувеличивания различий в цвете кожи? - Фотопедия
4 голосов
/ 14 апреля 2019

Цвет кожи моего объекта широко противоречив, и я не уверен, в чем причина. Мне кажется, что сторона лица страдает от цветной тени, отбрасываемой яркими волосами. В то же время цвет кожи ближе к центру лица выглядит как преувеличение незначительных различий в цвете кожи субъекта. Эти красноватые / розовые пятна на самом деле не видны моему глазу.

Как лучше всего избегать таких проблем, когда я фотографирую, чтобы потом не пытаться исправить это в Photoshop? Это что-то с моими настройками?

Снимок сделан в формате JPG в ручном режиме с автоматическим балансом белого и точечным замером. Нет фильтров или специальных режимов камеры.

Woman's face crop with exaggerated skin colour differences

Ответы [ 4 ]

4 голосов
/ 14 апреля 2019

Вы, вероятно, не получаете нужные цвета, поскольку цветовой профиль в вашей камере или программном обеспечении для необработанной обработки не соответствует вашим предпочтениям. Выбор камеры и объектива также может играть роль. Освещение также (см. ответ Майкла С. ).

Выбор объектива

Объективы могут передавать разные частоты по-разному. Например, некоторые дают более теплые цвета, а другие - более холодные. Некоторые объективы также имеют дефекты, такие как «свечение», когда они широко открыты. Некоторые люди считают, что на портретах приятный фокусный вид приятен.

Автоматический баланс белого в некоторых камерах нормализует цветовые различия между объективами. В других камерах это не так. Настройка пользовательского баланса белого обычно нейтрализует многие цветовые различия объектива.

Настройки камеры

Если вы дисциплинированы, вам следует установить пользовательский баланс белого . Однако, если вы снимаете в условиях с разным освещением, забывание об изменении баланса белого может привести к тому, что десятки последующих снимков будут испорчены или потратят ваше время на постобработку. (Насколько это важно, зависит от вашего рабочего процесса.)

Некоторые камеры позволяют регулировать смещение цвета для автоматического баланса белого. Поскольку AWB на моей камере дает изображения с большим количеством пурпурного цвета, чем хотелось бы, я настраиваю AWB для увеличения дополнительного цвета, зеленого.

Вам также следует выбрать цветовой профиль на вашей камере, который наилучшим образом соответствует вашим предпочтениям. Обычно один или два профиля будут подчиняться пурпурно-красным цветам. Доступные параметры зависят от производителя камеры:

  • FujiFilm: Provia, Velvia, Astia, классический хром, ProNeg-High, ProNeg-Low .
  • Canon: Стандартный, Портрет , Пейзаж, Нейтральный, Верный .
  • Nikon: Стандартный, Нейтральный , Яркий, Портрет , Пейзаж, Плоский .
  • Olympus (Режимы изображения) : i-Enhance, Яркий, Естественный, Приглушенный, Портрет .
  • Sony ( Креативный стиль ) : Стандарт, Яркий, Нейтральный , Чистый, Глубокий, Светлый, Портрет , Пейзаж, Закат, Ночная Сцена, Осенние листья.

  • (Не стесняйтесь предлагать изменения с изготовителями камер и именами профилей ...)

Камеры также обычно позволяют регулировать насыщенность, контрастность, подсветку, тени, уменьшение шума и резкость.

Постобработка

нежелательные тона кожи, скорее всего, magenta , менее красные. Даже если цвета точные, вы все равно можете предпочесть меньше пурпурного.

Многие инструменты делают то же самое. Концепции, лежащие в основе кривых и уровней, применимы практически ко всем другим инструментам регулировки цвета. Кроме того, используйте любой доступный инструмент или тот, который вам больше нравится. Независимо от того, что вы выберете, полезно знать, какие основные и дополнительные цвета сочетаются вместе (красный-голубой, зеленый-пурпурный, сине-желтый), , а также различать красно-пурпурный и синий- Cyan.

  • Вы можете уменьшить пурпурный цвет на , отрегулировав кривые до увеличить дополнительный цвет, зеленый, в соответствующих областях. Используйте смешивание цветовых слоев, чтобы избежать изменения общей яркости изображения. Используйте маски слоев, чтобы изолировать изменения.

  • Вы можете сделать то же самое, настроив уровни . Вы можете использовать кнопку «Авто» или выбрать белые, серые и черные точки с помощью инструмента «Пипетка». Затем посмотрите на каждый канал, чтобы увидеть, что программное обеспечение использовало в качестве отправной точки для ваших собственных настроек.

  • Иногда немного ненасыщенный достаточно, чтобы исправить тона кожи. Используйте маску слоя, чтобы изолировать изменения.

  • Майкл С утверждает , что ему нравитсяES Настройки HSL / HSV / HSB. Я вообще им не пользуюсь, потому что не знаю, как настроить «Оттенок» для последовательного получения намеченных результатов.

  • Вы также можете попробовать отрегулировать температуру и оттенок . (Это, наряду с насыщенностью, основные инструменты настройки цвета, доступные в Google Фото.)

  • Некоторые редакторы включают специальные инструменты для тона кожи . Если они вам доступны, экспериментируйте с ними, пока не найдете нужные настройки.


На вашем образце изображения "белые" глаза девушки розоватые. Я использовал серую капельницу инструмента уровней, чтобы выбрать точку в ее склере. Это дало RGB гамма-коррекцию (0,71, 1,08, 1,26). Различные точки дают немного разные значения, но это только отправная точка, поэтому она не должна быть «идеальной».

Я изменил значения гаммы на (0,85, 1,08, 1,1), потому что я думал, что результат был слишком синим / голубым. Затем я изменил его на (0,85, 1,15, 1,1), чтобы немного уменьшить пурпурный цвет. Ее щеки все еще розоватые, но они должны казаться более естественными и, возможно, более по вашему вкусу.

adjusted image - levels

Другой подход заключается в использовании автоматического баланса белого для копии изображения. Затем используйте смешивание цветовых слоев, чтобы сохранить яркость. Отрегулируйте непрозрачность цветового слоя по вкусу. (Я использовал 50%.) Результат немного отличается. (Это расширенная версия подхода Лоуренса Пейна .)

adjusted image - color layer

2 голосов
/ 16 апреля 2019

Фотошоп может показаться чем-то вроде пустяка, но в стороне от макияжа, вы мало что можете сделать с проблемами цвета лица при съемке цвета. И проблемы цвета лица являются главной проблемой здесь. К счастью, это быстрое и простое решение, которое занимает менее двух минут, если у вас достаточно подходящий компьютер и немного практики под вашим поясом.

Клавиша предназначена для целевых (и замаскированных) корректирующих слоев Hue / Saturation. Используйте ручной инструмент на панели настроек корректирующего слоя, чтобы щелкнуть по наихудшей области покраснения, затем выберите инструмент «минус» (потому что на первом шаге будет выбран весь скин в той или иной степени) и щелкните патч "хорошая" кожа. Сдвиньте регулировку оттенка безумно в сторону, чтобы выделить выбранную область странным цветом. Используйте ползунки цвета внизу, чтобы обуздать выделение, чтобы получить как можно больше хороших скинов. Затем сбросьте настройку оттенка в центр и постепенно потяните ее в сторону зеленого, пока все не выровняется так, как вам нужно. Затем замаскируйте губы, глаза и все остальное (в данном случае, волосы), которые были бы захвачены при выборе цвета (это проще, чем рисовать на коже, которую вы хотите зафиксировать на плотном портрете). Это полезно, если у вас есть планшет, но вы можете сделать это с помощью мыши, если это то, что вам нужно, если немного медленнее. Есть несколько обучающих программ YouTube, использующих эту технику; просто поиск по "целевой настройке фотошопа". Когда вы освоите эту технику и научитесь определять, где она будет полезна и где на изображении могут быть сделаны лучшие клики для определения цветовых проблем, это может сэкономить вам огромное количество времени на постобработку.

Это быстрое занятие - я не особо заботился здесь (и оставил бы больше отражения волос в некоторых местах, чтобы сделать его более естественным, если бы я позаботился больше - вам нужны отражения чтобы это выглядело правильно, а не так, как цвет волос был в фотошопе):

Colour-adjusted version

2 голосов
/ 15 апреля 2019

Какой свет освещал ваш предмет?

Все начинается со света.

Всегда.

Я обнаружил, что в большинстве случаев неровные тона кожи являются результатом:

  • Слишком много разных типов освещения смешано под разными углами, так что одна часть кожи находится под более сильным воздействием, скажем, вольфрамовой лампы вправо, в то время как другая часть кожи больше подвержена влиянию флуоресцентного света, расположенного высоко над головой. оставил. Цветные оттенки от объектов с высокой отражающей способностью, таких как розовый парик вашего объекта или даже насыщенный зеленый газон в солнечный день, могут изменить цвет человеческой кожи.
  • Плохое общее освещение, даже если все оно одного типа, с низким CRI (индекс цветопередачи) . Если нет света, который имеет тот же оттенок, что и части кожи вашего объекта, не будет света такого цвета, отраженного от вашего объекта. Цвета, присутствующие в свете, будут преувеличены.
  • Мерцающее освещение, такое как большинство «энергосберегающих» источников света, таких как дешевое флуоресцентное или светодиодное освещение, в сочетании с довольно быстрым временем экспозиции, так что, когда отверстие между шторками затвора проходит через датчик, интенсивность и цвет света изменяются как свет циклически переходит от пика к впадине переменного тока, питающего его. Мерцающие огни не только становятся ярче и тусклее с циклом тока, питающего их, они также переходят от более голубого и полного спектра на пике к более коричневому и более низкому спектру на впадине.

Как лучше всего избегать таких проблем, когда я делаю фотографию, чтобы мне не пришлось потом пытаться ее исправить в Photoshop? Это что-то с моими настройками?

Управляйте своими источниками света. Убедитесь, что вы используете ровный, полный спектр света, который не мерцает. Убедитесь, что весь свет, идущий с разных углов, одинаков как по цветовой температуре вдоль янтарной оси ← → синяя, так и по «оттенку» вдоль зеленой оси ← → пурпурный.

Управляйте цветом вашей камеры. Убедитесь, что настройка баланса белого соответствует вашему свету. Опять же, это включает в себя как настройку цветовой температуры, так и коррекцию баланса белого вдоль оси «оттенка».

В любом случае снимайте в сыром виде. Как бы нелогично это ни звучало, сохранение необработанных данных позволит вам сделать несколько простых глобальных настроек в постобработке, чтобы набрать ваш цвет в еще точнее чем позволяют грубые настройки на вашей камере. Ваш необработанный конвертер HSL / HSV / HSB ¹ может иметь неоценимое значение здесь! Вы не будете вынуждены делать различные локализованные корректировки изображения JPEG с такой же частотой, обрабатывая необработанные данные.

Для дальнейшего чтения здесь на фотографии SE:
КЛЛ ​​и светодиод смешаны
Почему и как захват изображения RAW вместо JPEG помогает при редактировании
Почему программное обеспечение может корректировать баланс белого более точно для файлов RAW, чем с JPEG?

Этот ответ на Как редактировать фотографии, снятые при флуоресцентном освещении содержит несколько подробных примеров того, как инструмент HSL использовался во всем мире (применяется ко всему изображению без необходимости использования отдельных настроек в различные области) для настройки цветовых оттенков при освещении с неполным спектром.

¹ HSL расшифровывается как «Hue-Saturation-Luminance». Другие приложения для обработки изображений называют инструмент того же типа «HSV (Hue-Saturation-Value)» или «HSB (Hue-Saturation-Brightness)». Яркость / Значение / Яркость - это одно и то же.

0 голосов
/ 14 апреля 2019

Это, безусловно, очень теплый цветовой баланс. Это точнее? Это простой процесс «Автоцвет», доступный в большинстве фоторедакторов.

Но, хотя приятно видеть, что молодая девушка не намазана косметикой, она довольно жестко точна.

Что нам делать с тенью под скулой? Может быть, сделать небольшую работу с аэрографом. Или просто перестрелять, но отразить немного света в этой области?

enter image description here

...