Как получить максимальную отдачу от монохроматического света низкого уровня? - Фотопедия
1 голос
/ 18 декабря 2018

Есть ли у вас какие-либо рекомендации по стрельбе в низкоуровневом монохроматическом свете?

Это моё самое нелюбимое освещение. Скажем, вы на вечеринке в честь Хэллоуина, и все тусуются снаружи, и единственными источниками света являются красный, синий или любой другой. Я чувствую, что мои изображения никогда не выглядят хорошо в любом цвете, полученном в этих условиях, и даже если я обрабатываю их как черно-белые, они часто получаются очень плоскими и просто ... странными.

В настоящее время я проверяю свой ISO до того минимума, который позволяет мне получить желаемую выдержку (скажем, 3200 или около того, мне нравится зернистость, поэтому добавленный шум не имеет большого значения для меня), обычно снимаю с широко открытая диафрагма, а затем часто обрабатывать черно-белые изображения, потому что меня не интересует одноцветный вид. Я обычно не снимаю вспышкой, но я открыт для этого.

Обычно съемка с моим Olympus OM-D EM-10II (довольно плохой динамический диапазон при более высоком ISO, я думаю, может быть частью проблемы) или Sony Alpha-7 первого поколения.

Я обновлю этот вечер некоторыми необработанными примерами изображений, если есть интерес.

Ответы [ 3 ]

1 голос
/ 21 декабря 2018

Отключение вспышки камеры - ваш лучший выбор для получения действительно хорошего конечного результата, потому что вы можете «выключить» существующий, уродливый свет и добавить свой собственный, чтобы он выглядел так, как вы хотите. Отодвигая вспышку от камеры, вы получаете гораздо больше глубины, детализации и визуального интереса, чем держите ее на своем месте. Да, это медленнее и сложнее, чем съемка с доступным светом, но дает вам возможность войти в любую ситуацию и создать прекрасные изображения. http://strobist.blogspot.com/ - удивительный ресурс для изучения со вспышкой камеры. Это полностью изменило способ, которым я делаю фотографии. Начните с раздела «Освещение 101».

1 голос
/ 22 декабря 2018

Даже если кажется, что в достаточно разнообразном спектре недостаточно света для получения приличного цвета, я часто пытаюсь сделать калибровочный снимок, чтобы использовать его в качестве «пользовательского баланса белого». Если у вас нет откалиброванной мишени, что-то вроде чашки из пенопласта (или даже пустых страниц в конце руководства по вашей вспышке - которые когда-то должны были быть нейтрально-белого) может удивительно приблизить вас.

Большую часть моего опыта в этой области я получил с камерами Canon, но я обнаружил, что использование белого объекта в качестве кадра «CWB» даст более широкую широту коррекции, чем в большинстве программ для необработанной обработки, с настройками, выполненными полностью до крайности, если вы попытаетесь использовать «белый кликер» позже. В Canon камера должна быть установлена ​​на «CWB» во время захвата изображения, чтобы применить CWB, сгенерированный другим кадром, используемым для съемки целевого объекта.

Вот кадр, снятый под натриевыми лампами высокого давления на тротуаре ночью. Баланс белого был установлен с использованием «CWB» выстрел из чашки из пенопласта. Изображение было сохранено в виде необработанного файла, а цвет был точно настроен с помощью Canon Digital Photo Professional 4 (который сохранил CWB в камере). Инструмент DDP4 Hue-Saturation-Luminance был использован для дальнейшей тонкой настройки цвета.

enter image description here
Canon EOS 5D Mark III + EF 50 мм f / 1.4, ISO 5000, f / 2.2, 1/100

1 голос
/ 19 декабря 2018

Как вы уже определили, проблема, вероятно, связана с низким уровнем освещения .

  • Монохроматический свет усугубляет проблему, потому что только 1/4 сенсоров используются для чистого красного или синего света, а 1/2 сенсоров для чистого зеленого света.

  • Подумайте о том, чтобы добавить на камеру вспышку с рассеивателем или отражателем. Хотя многие рекомендуют против этого, в этом случае это оправдано, потому что это делает разницу между получением реалистичного снимка или нет.

  • При последующей обработке в черно-белом режиме оцените каждый из каналов, чтобы выбрать лучшие из них . Например, если снимать в чистом красном свете, красный канал, вероятно, будет лучшим. Нет смысла смешивать синие или зеленые.

  • Нажатие ISO не только увеличивает зерно. Это также уменьшает динамический диапазон и точность цветопередачи. Если вам нравится внешний вид зерна, добавьте его в пост (или включите улучшение зерна, если оно доступно на вашей камере).

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...