Давайте рассмотрим некоторые исторические факты.
Были ограничения по технологии; у вас не было мгновенной разработки фотографий, никаких электронных вспышек, портретные фотографии были сделаны на больших и дорогих планшетах. Это означает, что нет «тестовых снимков».
Так много портретов было снято непрерывным светом, лампами накаливания . (То, что вы видите, это то, что вы получаете)
Некоторые ограничения здесь заключались в том, что эти огни становились действительно горячими и должны были быть яркими , поэтому часто вы не использовали рассеиватель перед источником света, как это обычно используется.
Некоторые модификаторы были такими же, как в кино, линзы Френеля перед отражателем, некоторые двери сарая.
Это дает вам первый элемент стиля: Жесткий свет .
A. Используйте прямую вспышку, а не софтбоксы, или используйте очень маленькие (1 кв. Фут макс.)
B. Поставьте лампу подальше ... вы не хотите, чтобы "риск обжечься" вашей модели. Это уменьшает падение на лице. Теперь очень распространено размещать софтбокс очень близко к лицу вашей модели. Это не было обычной практикой вообще.
C. Изучите настройки освещения .
Один основной свет "Стиль Рембрандта"
Один сильный свет волос: вверх и позади объекта.
Один крайний свет, идущий сзади слева от объекта. (Это не обязательно)
Один фоновый свет.
Поскольку они были далеко, распространенной практикой было использование материала для моделирования теней. так что вы можете добавить некоторые препятствия между светом и объектом. (в данном конкретном случае эта тень может быть спроецирована из света 3, но вы можете попробовать это)
Специально для фона, попробуйте несколько рисунков жалюзи, разрежьте картонные фигуры и спроецируйте их на заднюю стенку. Сам фон не близок к объекту, поэтому свет, попадающий на него, совершенно не зависит от модели.
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/3VhZK.png)
Для женщины вы можете отражать свет на противоположной стороне лица в качестве заполняющего света, но оставляйте его тусклым.
Та же базовая настройка. Жесткий свет.
1. свет Рембрандта 2. свет волос, 4. свет фона 5. проецируемые тени.
На глазах вы можете увидеть свет от заполняющего света, а под подбородком - действительно тусклую заливку.
Кроме того, посмотрите, насколько тусклая рука. Вероятно, это не из-за спада, а скорее всего потому, что они использовали что-то, чтобы блокировать свет от заполняющего света и узкие углы падающего основного света.
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/vTo5k.png)
Источник: https://www.pexels.com/photo/actress-attractive-beautiful-beauty-276064/
Также в фильме был тренд Film noir , в котором использовалось много контраста и теней, теней, теней. Попробуйте использовать некоторые снупы, сделанные из картона. Чем дальше от вспышки, тем больше определяется форма.
Вы разместили дополнительные цветные изображения. Они не так совершенны, как первый , который вы опубликовали, или тот, который я использовал в качестве примера 2.
Они совсем не выглядят 40-ыми, они выглядят 70-ыми: особенно на этом красочном фоне Единственное, что часто встречается, это "жесткий свет".