Предмет на первой фотографии - режущий инструмент на камне.Это не в фокусе.Руки в основном в фокусе, а краска на кофемолке - в фокусе.Но вырезки нет.
На втором фото неоднозначный предмет.Ни один из них точно не сфокусирован, что затрудняет идентификацию объекта.
Возможно, вы захотите настроить фокусировку на одном месте, а затем установить фокус на объекте, заблокировать его и затем сфотографировать.Для первой фотографии, которая может решить проблему четкой фокусировки на объекте, который является не точильщиком и, вероятно, не руками, а вращающимся абразивным диском на камне.
Для второго снимка вы можетехотите поиграть с настройкой глубины резкости.Это может включать четкую фокусировку на интересующих украшениях и установку диафрагмы на большое отверстие, например, 2,8 или 1,4.Иногда это можно сделать с помощью более быстрой выдержки или, возможно, фильтра ND.Но, делая ваш объект кристально чистым, а остальная часть изображения скомпрометирована, он сообщает ваш объект.
Пример, которого у вас не было, - это птица, летящая с рыбой, которую она только что поймала.Рыба может быть интересной частью фотографии с вырытыми когтями и капающей водой.Это может быть предметом, но это исключение из правила, потому что глаза птицы должны быть в фокусе.Именно для этого работает наша визуальная обработка и связанная с ней визуальная система человека (HVS).Когда глаза птицы находятся в фокусе, это привлекает внимание к птице и тому, что она делает.В этом примере когти в рыбу являются исключением, поскольку, хотя они и являются реальным посланием, сосредоточение на них, а не на глазах птицы, будет терять очки на экзамене.
PS: Пока вы изучаете все это, я предлагаю вам использовать ручной режим на Nikon, так как он поможет вам лучше понять параметры.Вы можете переэкспонировать изображение для вашего объекта, просто выбрасывая или удаляя несколько щелчков диафрагмы или времени затвора.