Нужна помощь в выборе между двумя настройками DSLR / объектива - Фотопедия
2 голосов
/ 27 июля 2019

В настоящее время я использую камеру своего смартфона для фотографирования автомобилей, грузовиков и автогонок.Я снимаю на улице, в основном при дневном свете, но часто в пасмурную погоду.Иногда я могу стрелять в сумерках.Я решил, что моя камера смартфона не дает желаемых результатов.Он плохо работает при слабом освещении, редко производит четкие изображения, не нуждается в ручной настройке, а фиксированный угол обзора неудобен и его недостаточно близко, чтобы добраться до моих объектов.Таким образом, я собираюсь приобрести профессиональную зеркальную камеру и объектив.После исчерпывающего просмотра я сузил свои варианты до:

a) Новый Nikon D3500 с AF-P DX Nikkor 70-300 f / 4.5-6.3

или

b) Новый Nikon D7500 с подержанным автофокусом Nikkor 80-200 f / 2.8D ED (версия в два касания)

На данный момент я в основном остановился на этих двух вариантах ивряд ли я рассмотрю что-нибудь еще.

Проблема в том, что я «на заборе» и не могу определиться.Мои вопросы не о камерах, а об объективах:

  • AF-P 70-300 DX стоит дешевле, чем даже использованный 80-200.Я слышал, что он также очень резкий по всему диапазону масштабирования, а скорость фокусировки молниеносна, что идеально подходит для моего использования.Мое единственное беспокойство - узкая переменная апертура.
  • 80-200 выглядит так, как будто он рассчитан на долгий срок службы: гораздо прочнее, чем объектив 70-300.Я читал многочисленные, но противоречивые отзывы о резкости 80-200 и скорости автофокусировки с винтовым приводом.Это заставило меня усомниться в производительности 80-200 для боевика в 2019 году. Это старый объектив эпохи кино с еще более старой оптической формулой.Учитывая его сомнительную автофокусировку и резкость, я не уверен, сможет ли он выполнить работу за меня.Честно говоря, похоже, что он лучше подходит для портретной фотографии.Причина, по которой я все еще рассматриваю это, заключается в том, что диафрагма с фиксированной диафрагмой f / 2.8 плюс подержанные копии относительно недороги.

Мне кажется, что в последние годы большая часть прогресса и улучшений в объективеДизайн был с зум-объективами.По этой причине, несмотря на то, что это пластиковый объектив с переменной диафрагмой, я бы сказал, что 70-300 резче, как будто не острее, чем 80-200 в общем диапазоне увеличения / диафрагмы.

Я бы хотел сделать как панорамирование, так и снимки с эффектом замораживания, чтобы я мог использовать более медленные скорости затвора или до 1/2000 сек.Сможет ли узкая апертура 70-300 выдержать сильную облачность или сумерки?Нужно ли проверять ISO, чтобы изображение стало слишком шумным?Если я выберу 80-200, будет ли он таким же резким, как 70-300 на датчике DX с высокой плотностью пикселей?Или это будет решено?

Итак, я хотел бы подтвердить или опровергнуть утверждения, которые я сделал в отношении каждого объектива, чтобы я мог принять решение.Если у кого-то есть непосредственный опыт использования одного или обоих объективов, я буду признателен за ваш опыт.

В конце концов, я забочусь о своих фотографиях выше всего остального.Мне просто нужны камера и объектив, которые могут выполнить работу с минимальными компромиссами и дать мне результаты значительно лучше, чем то, что я получал со своим смартфоном.Извиняюсь, если мой вопрос был многословным;Я просто стараюсь быть максимально тщательным, чтобы получить конкретные ответы.

Ответы [ 3 ]

1 голос
/ 28 июля 2019

Относительно корпуса, нет никаких сомнений: D7500 гораздо лучше подходит для быстрой съемки.D500 был бы еще лучше, но, возможно, находится за пределами вашего ценового диапазона.

Выбор объектива, как вы уже поняли из хороших исследований, менее очевиден.Все ваши проблемы действительны.

Лично я бы склонялся к 80-200мм.70-300 мм слишком медленный для съемки в условиях низкой освещенности.Его VR не поможет в этом случае.И хотя его двигатель фокусировки AF-P действительно очень быстрый, мне не ясно, насколько хорошо работает автофокусировка данного объектива, когда объект движется быстро, и камера постоянно регулирует фокусировку для компенсации.Может быть, причина в производительности - ни один из профессиональных зум-объективов Nikon не использует шаговые двигатели для фокусировки?

80-200 мм не только намного быстрее в диафрагме, но и сквозной объектив.Рассматриваемая версия с двумя кольцами довольно быстрая в отделе фокусировки.Конечно, это во многом зависит от того, насколько мощный мотор фокусировки в камере - и это будет моей единственной проблемой, так как D7500 скорее "профессиональный", чем профессиональный фотоаппарат.У меня просто нет данных о том, как быстро работает мотор фокусировки.Но скорость автофокусировки с винтовым приводом зависит не только от камеры;это также зависит от того, насколько быстро объектив приспособлен и насколько точно его земля соединяется.В этой области я бы поверил, что 80-200мм D достаточно хорош для спорта.Я думаю, что то же самое верно в отношении его резкости.

0 голосов
/ 31 июля 2019

Определенно AF Nikkor 80-200 f / 2.8D.Вы обнаружите, что дополнительный свет, который вы получаете, и более широкая диафрагма - такой большой шаг по сравнению с другим объективом.Дополнительный охват, который вы имеете с другим объективом, поможет только при очень хорошем освещении, но в противном случае вы получите больше деталей от объектива 2.8, даже если вам придется обрезать, а не объектив 300 мм.Кроме того, у вас будет больше гибкости при отделении объекта от фона.

0 голосов
/ 28 июля 2019

Во-первых, забудьте о D3500, это не спортивная камера.D7500, возможно, не профессиональный уровень, но он эффективен и достаточно силен для профессионального использования в гоночных видах спорта.

При дневном освещении на улице D7500 будет иметь достаточно хорошее управление ISO, чтобы легко справиться с ним на f / 6.3.Как говорит Чулстер, даже старый 80-200 даст намного лучшее качество изображения, так как мы сравниваем объектив начального уровня с полностью профессиональным объективом.Но это будет иметь место только в том случае, если 80-200 хорошо ухожены и не имеют проблем с калибровкой или фокусировкой.

Я думаю, гоночные машины должны быть достаточно далеко от вашей точки стрельбы, поэтому фокусное расстояние должно быть чем-то, что нужно принятьв аккаунте.Таким образом, вы можете представить себе «увеличение», которое вы получите, и подумайте, что угол обзора линз смартфона обычно равен примерно 16-20 мм на зеркальной камере с датчиком кадрирования.Таким образом, 200 мм - это как увеличение изображения на вашем смартфоне в 10–11 раз, а 300 мм - в 15–16 раз.

Еще одна вещь, которую вы должны учитывать, это вес и портативность.80-200 - это гораздо более тяжелый и громоздкий объектив.Высокое качество имеет свою цену не только экономически.Если вы будете держать линзу в течение нескольких часов, вам придется заботиться о здоровье вашей спины.

Похоже, вы почти приняли решение.Но я бы посоветовал вам взглянуть на объективы сторонних производителей.Не видел его в реальной жизни, но Sigma 100-400 / 5-6,3 DG OS HSM выглядит привлекательно для спортивных объективов с датчиком обрезки.

...