Вы будете намного счастливее, если сканируете слайды с ним, чем если бы сканировали цветные негативы.
Этот недорогой тип будет иметь крошечный сенсор типа компактной камеры и недорогой объектив (в то время как камера DSLR будет иметь многосенсор большего размера и, возможно, макрообъектив за 600 долларов, что, конечно, будет лучше).
Надеюсь, объектив достаточно, но даже этот недорогой сенсор камеры обычно может быть «достаточно хорош» для случайных копий слайдов (и DSLR). сенсор и макрообъектив могут быть фантастическими для слайдов с очень высоким разрешением), но настоящий пленочный сканер будет лучше, чем любой для цветных негативов.
Сканеры имеют еще более крупный сенсор, который представляет собой чип типа линейного сканера, который позволяет варьировать время экспозиции красного, зеленого и синего пикселей канала. Таким образом, эта экспозиция сканирования (для цветных негативов), возможно, в 3,5 раза длиннее для синего канала и в 2,5 раза больше для зеленого канала, причем для красного дольше, чем 1х. Это позволяет при коррекции цвета удалить отрицательную оранжевую маску, имитируя фильтрацию света с помощью оптического аналогового фильтра, что делается с помощью оптических фильтров для пленки в профессиональных фотопечатающих лабораториях. Это позволяет избежать риска цифрового отсечения, которое может исказить цвет. Корректировка баланса белого на слайдах обычно намного проще, чем обработка крайне оранжевой маски в негативах. Он становится темно-синим.
Конечно, будут разногласия по этому поводу, потому что обработка оранжевой маски в цветных негативах может показаться некоторым «достаточно хорошей», выполненной в программном обеспечении, но затем увидеть настоящий пленочный сканер. работа может легко передумать. Это может сделать даже планшетный сканер, который сканирует негативную пленку.