Это не идеально - я не мог смотреть на оба, так как я настраивал один слева - но в Фотошопе (я не использую LR, но я предполагаю, что редакторы похожи), я в первую очередь уменьшил Contrast & Dehazeчтобы получить грубую «форму» изменений [и которые, я думаю, являются ключевыми элементами структуры], то в основном просто вертелся с кривой тона после этого. Я также потянул баланс белого в сторону зеленого, чтобы попытаться получить то, что было сделано с белой краской на заднем плане.
Упомянутый в комментариях «вуалирующий свет» фактически легко генерируется с помощью Dehaze при отрицательных значениях.
Это то, чем я закончил, и поддоны Photoshop CameraRAW, чтобы добиться этого ниже.
На самом деле это не требовало какой-либо ненасыщенности, хотя я изначально думал, что это будет.
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/XBaRE.jpg)
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/CDYnL.png)
При выполнении этого типа задачи обнаруживается слабость в RAW камеры, хотя- вы не можете вернуться назад и просто «немного подправить с того места, где остановились», поскольку палитра сбрасывается в нули. Вы должны начать все сначала, или ваша палитра не показывает точно, что вы сделали. Это не аддитивно таким образом, в «образовательных» целях.
Вот почему я сдался, а не получил последнюю настройку просто так.
Из комментариев:
Несмотря на то, что я сделал цветовое смещение, используя только баланс белого, оригинал, возможно, сделал это с использованием раздельного тонирования - Школа цифровой фотографии: Как использовать раздельное тонирование, чтобы выделить ваши фотографии . Я быстро взглянул на то, как это сделать, но потом не смог выполнить всю настройку за один проход, чтобы я мог показать палитры редактирования в своем ответе.