Было бы полезно точно узнать, какой инструмент вы использовали для настройки неба, и посмотреть, как оно выглядело раньше. Гистограмма вашего неба выглядит как постеризованная, т.е. прыжки значения, а затем размыты, чтобы заполнить пробелы. причинами этого могут быть работа в 8-битном пространстве изображения, выполнение нескольких операций, которые должны были иметь десятичные значения, но затем округляться до ближайшего целого числа, или программа, использующая LUT, без интерполяции значений с плавающей запятой при поиске десятичного значения, например, билинейная интерполяция поиска LUT.
Вот пример улучшения неба, которое представляет постеризацию, а затем размытость. Вы видите плавное нормальное распределение в первом (оригинале), а затем в середине (в постеризированном виде) пиков, а последнее вроде как заполнено лопатой, но вы видите следы пиков:
Теперь посмотрите на гистограмму вашего неба. У этого есть пики с заполненными промежутками. Стандартное отклонение очень широкое, потому что небо у вас большой градиент по сравнению с моим небом. Самое смешное, что синий цвет очень узкий - ваша операция, должно быть, сжала синюю полосу при распространении зеленого и красного:
Я недавно сделал снимок с таким же небом, как у вас, и мой синий канал не так сжат, и гистограмма не имеет большого количества пиков, и вы не видите полос. Я настроил кривые, синие и т. Д., Сохраняя 14-битные необработанные пиксели и работая в 16-битном режиме, и даже не использовал «размытие». (Моя гистограмма неба сверху и ваша как "ссылка":
Итак, чтобы ответить на ваш вопрос, есть ли лучший способ сделать это: убедитесь, что вы сохраняете количество бит, которое поддерживает ваша камера (12-14), при обработке в 16-битном режиме. Насколько я понимаю, PS Elements имеет ограниченную 16-битную поддержку, но инструмент кривых будет работать, поэтому я предлагаю вам уменьшить яркость неба в 16-битном режиме (а не после преобразования в 8-битный первый).