Почему затемнение неба в Фотошопе вызывает полосатость, и как я могу избежать этого? - Фотопедия
6 голосов
/

Я довольно новичок в Photoshop (у меня есть Elements 10). Когда я затемняю блики, я вижу, что небо заканчивается полосами. Я прочитал совет, который говорит, чтобы уменьшить эффект этого с помощью размытия или шума. Однако я не считаю ни одно из этих решений удовлетворительным. Размытие размывает края, но я все еще нахожу полосы очевидными, а шум выглядит ужасно в тот момент, когда он маскирует полосы. Есть ли лучший способ затемнить небо или удалить полосы?

Например: http://www.flickr.com/photos/jamiekitson/8237292309/

Ответы [ 2 ]

5 голосов
/

Было бы полезно точно узнать, какой инструмент вы использовали для настройки неба, и посмотреть, как оно выглядело раньше. Гистограмма вашего неба выглядит как постеризованная, т.е. прыжки значения, а затем размыты, чтобы заполнить пробелы. причинами этого могут быть работа в 8-битном пространстве изображения, выполнение нескольких операций, которые должны были иметь десятичные значения, но затем округляться до ближайшего целого числа, или программа, использующая LUT, без интерполяции значений с плавающей запятой при поиске десятичного значения, например, билинейная интерполяция поиска LUT.

Вот пример улучшения неба, которое представляет постеризацию, а затем размытость. Вы видите плавное нормальное распределение в первом (оригинале), а затем в середине (в постеризированном виде) пиков, а последнее вроде как заполнено лопатой, но вы видите следы пиков:

Sky enhancement example Histograms

Теперь посмотрите на гистограмму вашего неба. У этого есть пики с заполненными промежутками. Стандартное отклонение очень широкое, потому что небо у вас большой градиент по сравнению с моим небом. Самое смешное, что синий цвет очень узкий - ваша операция, должно быть, сжала синюю полосу при распространении зеленого и красного:

your histogram

Я недавно сделал снимок с таким же небом, как у вас, и мой синий канал не так сжат, и гистограмма не имеет большого количества пиков, и вы не видите полос. Я настроил кривые, синие и т. Д., Сохраняя 14-битные необработанные пиксели и работая в 16-битном режиме, и даже не использовал «размытие». (Моя гистограмма неба сверху и ваша как "ссылка":

My sky vs Your Sky

Итак, чтобы ответить на ваш вопрос, есть ли лучший способ сделать это: убедитесь, что вы сохраняете количество бит, которое поддерживает ваша камера (12-14), при обработке в 16-битном режиме. Насколько я понимаю, PS Elements имеет ограниченную 16-битную поддержку, но инструмент кривых будет работать, поэтому я предлагаю вам уменьшить яркость неба в 16-битном режиме (а не после преобразования в 8-битный первый).

5 голосов
/

Полоса вызвана ограниченной информацией в области неба. Вы можете подтвердить это с помощью инструмента дроппера на каждой полосе - вы, вероятно, найдете только ограниченный набор значений RGB. Изменить: посмотрел и все синие значения 235, 236, 237.

Если информация ограничена, размытие просто переместит полосы вокруг. Вы должны добавить некоторую случайную информацию в виде шума, чтобы удалить полосы.

Вы можете попробовать увеличить глубину цвета в изображении до 16 бит / канал, прежде чем выполнять свои настройки. Это может дать вам немного больше рабочей комнаты.

Поскольку синий канал будет очень ярким (поскольку небо голубое), вы можете использовать зеленый или красный канал, чтобы внести больше информации в небо. Выберите зеленый или красный канал из палитры каналов и добавьте его в качестве слоя (используйте «Изображение»> «Применить изображение» к новому слою, выбрав, скажем, красный канал). Установите режим смешивания на яркость. Используйте маску, чтобы применить это к областям неба.

Если это не помогает, добавьте шум. Вам нужно только небольшое количество шума (даже 0,1% может сделать это).

...