Как был достигнут этот высокий блеск при съемке небоскребов? - Фотопедия
6 голосов
/ 18 июня 2013

Я нашел это изображение в своих папках (не уверен, откуда оно изначально, но (C) Даниэль Грошек).

Sample image

Как были получены цвета, достигнутые здесь? Это выглядит как черно-белая фотография, плюс синяя и редкая красная капля. Кроме того, линии здания между окнами являются исключительно яркими.

Когда я фотографирую здания, я получаю результаты, более похожие на это:

My shot

Где цвета гораздо более "приглушены", и все кажется скучным и безжизненным.

Любые советы о том, как эмулировать этот эффект / как называется эффект? Это сделано больше по почте или во время выстрела?

Ответы [ 6 ]

15 голосов
/ 18 июня 2013

В Lightroom я увеличил экспозицию, контрастность, подсветку, белизну, четкость, уменьшил тени и черноту. Наибольшее влияние оказывают повышение контрастности и уменьшение черного.

До / После:

enter image description here enter image description here

Lightroom:

enter image description here

12 голосов
/ 18 июня 2013

Существует одно принципиальное различие между вашим снимком и снимком, который вы связали, к которому, похоже, никто не обращается: образец имеет окна с высокой отражающей способностью на всех зданиях, каждое из которых отражает друг друга. Есть отражения.

Ваша фотография изображает изолированное здание, в котором либо нет очень отражающих окон, либо оно просто не отражает ничего, кроме тусклого неба. Если вам нужен тот же тип pop, что и для образца, на который вы ссылаетесь, тогда вам нужно найти здания такого же типа в тех же условиях: Они должны отражать друг друга!

Если вы фотографируете изолированные здания с окнами, не отражающими ничего, кроме мягкого неба, то вам не следует ожидать ничего, кроме мягких окон. ;) Отправляйтесь в центр или измените угол, под которым вы фотографируете, чтобы включить более интригующие отражения ... и я думаю, что ваши проблемы решатся сами собой.

Я не верю, что к образцу фотографии также была применена какая-то специальная обработка. Было очевидно, что по вкусу авторов была некоторая экспозиция и манипуляция контрастом. В сцене есть и другие цвета, такие же приглушенные. Если бы была какая-то специальная обработка, я бы сказал, что автор просто немного увеличил настройку насыщенности цветового канала "Аква" ... и все. Но я бы НЕ утверждал, что это основной источник интригующих отражений ... источником интригующих отражений является просто факт наличия рефлексов, фасета, которого на вашей фотографии совершенно не хватает.

6 голосов
/ 18 июня 2013

Возможно, что поляризационный фильтр какого-либо типа мог использоваться для ограничения видимых отражений. Условия освещения, вероятно, также были правильными, и само здание, вероятно, имело хорошо отражающие окна.

Что касается «поп», это очень контрастное изображение, которое выглядит так, будто контраст был расширен. В основном темные были сброшены, чтобы стать темнее, а яркость была увеличена, чтобы стать ярче. Вероятно, поэтому вам кажется, что это было черно-белое изображение, потому что все либо очень темное, либо очень яркое с очень небольшим промежуточным расстоянием. Обычно это дает очень нереально выглядящий эффект, если на изображении есть цвет, но когда цвета не очень много, он может очень хорошо работать, чтобы выделить изображение (некоторая его часть может хорошо работать даже на цветных изображениях). пока это не преувеличено.)

3 голосов
/ 26 ноября 2013

Забавно, я должен найти это! Это довольно старая фотография, поэтому я не помню, что я сделал. Но вот оригинал для вас: http://www.danielgphoto.com/misc/IMG_4096.JPG

По-моему, я просто обрезал его и увеличил аква / синий канал (как кто-то предложил здесь)

2 голосов
/ 19 июня 2013

Похоже, что некоторые селективные цвета могли использоваться при обработке наряду с повышением контрастности, о котором упоминали другие. Но источник аква, который доминирует над изображением, по-видимому, присутствовал в оригинальной сцене. Это цвет стекла в округлом здании, которое находилось за камерой, и отражается во многих зданиях перед камерой.

2 голосов
/ 19 июня 2013

Другие обращались к ощущениям / цветам (усиление контраста, фильтры и т. Д.), Но я хотел отметить, что первая фотография была также снята с гораздо более широким объективом. Это влияет на то, насколько «поразительны» линии - там гораздо больше перспективы (вещи далеко смотрятся очень далеко), и снимок выглядит более динамичным, чем тот, который вы опубликовали.

Подробнее о широкоугольной съемке: http://www.kenrockwell.com/tech/how-to-use-ultra-wide-lenses.htm

...