Это результат использования H4D-50MS в многокадровом режиме с неконтролируемым объектом. Обратите внимание, что все, что абсолютно все еще получается просто отлично, но все, что движется, даже немного, показывает проблемы с регистрацией. Транспортное средство наиболее очевидно, так как оно движется прилично, но движение также видно в воде, траве и т. Д.
В режиме мультикадра камера делает четыре снимка (с интервалом около секунды), перемещая датчик на один пиксель влево / вправо / вверх / вниз между кадрами. Это замечательная вещь для студийного натюрморта - это означает, что каждый пиксель получающегося изображения отображался каждым из четырех пикселей в квадраторе Байера, поэтому каждый из пикселей имеет свое полное цветовое покрытие (и ему не нужно полагаться на на вывод из окружающих пикселей для информации о цвете). Если объект движется вообще - и имейте в виду, что чувствительность составляет один пиксель в любом направлении - по крайней мере информация о цвете будет неправильной, и вы можете получить экстремальное ореол (как в случае с внедорожником).
Решение состоит в том, чтобы гарантировать, что режим мультисъемки * используется для контролируемых настроек натюрморта . (Или, может быть, для чрезвычайно устойчивых ландшафтов, таких как скальные образования или пустыни в неподвижном воздухе и чистом небе.) Если есть вероятность, что что-то движется, на многокадровом изображении будут артефакты, часто больше, чем могут легко исправить в посте.