Как выбрать тип бумаги для струйной печати? - Фотопедия
6 голосов
/ 14 апреля 2012

Есть число великих вопросов и ответов , в которых обсуждается тема (струйных) отпечатков (я привел три, которые я недавно повторил читайте, но наверняка есть много других, не подразумевается неуважение).

Я хотел бы более глубоко проанализировать базовый момент (частично уже затронутый в этих вопросах и ответах), а именно: каков наилучший способ для некоторого определения наилучшего выбрать тип бумаги для данного Распечатать?

Я только начинаю печатать свои фотографии и обнаружил, что это не так просто. Недостаточно купить достаточно хороший принтер и довольно дорогие чернила. Вы также должны знать что вы делаете ...

Прежде всего, вам нужно выбрать, какую из ваших фотографий вы хотите напечатать (и это довольно унизительный опыт ... допустим, это научит меня снимать лучшие фотографии!)

Тогда вы должны распечатать его. Я не знаю о вас, но у меня нет всех этих видов бумаги дома. Поэтому я должен догадаться, подойдет ли та текстура, которая у меня есть, к фотографии, которую я хочу напечатать, в противном случае я ищу другую.

Затем я печатаю его, и результаты хорошие, но, возможно, не оптимальные: это из-за естественной разницы между монитором и принтером, или, возможно, из-за того, что я использовал неправильные параметры, или я должен был увеличить ползунок яркости (я использую LR 4) ... короче говоря, это может быть из-за ряда мотивов.

Так что у меня остается сомнение: следует ли мне снова печатать ту же фотографию на той же бумаге, но с другими настройками (чтобы первый отпечаток был своего рода трудным доказательством), следует ли мне менять бумагу ... я должен остаться или я должен идти :-)?

После всего этого введения мой вопрос:

  • Можете ли вы дать разумное руководство по выбору наилучшей (предоставляя определение лучшего) бумажной поддержки для фотографии? Изобразительное искусство матовое, глянцевое, ...?
  • Можете ли вы предоставить разумное руководство, чтобы минимизировать количество испытаний?

Я был бы рад, если бы это могло стать своего рода окончательным руководством по выбору бумаги или: Как я научился перестать беспокоиться и любить свои отпечатки.

Бонусные баллы за:

  • как наилучшим образом использовать функции мягкой защиты (например, те, что доступны в LR 4) для прогнозирования окончательного воспроизведения?
  • как наилучшим образом использовать окончательную настройку (не визуализировано, сделано перед печатью)?

Предположим, что такие вопросы, как управление цветом, профили ICC, разрешение печати ... должным образом решены (для чего стоит, предположим, что монитор также откалиброван).

пс: в любом случае, напечатанная фотография (для меня) намного лучше, чем изображение на мониторе. Мне кажется, что это гораздо более реально и интересно . Я очень рад, что начал это дело: -)

pps: в моем конкретном случае чернила основаны на пигментах, но в идеале ответы не должны быть сосредоточены только на моем конкретном случае, поскольку у других людей будут другие технологии.

1 Ответ

5 голосов
/ 14 апреля 2012

Вы действительно берете здесь две совершенно разные проблемы. Во-первых, выбор бумаги (или другой печатной площадки), в конечном счете, является субъективной оптимизацией, по крайней мере, после того, как вы достигли точки принятия решения о том, хотите ли вы приобрести недолгую демонстрационную модель (скажем, для рекламы) с максимальной наличие и всплеск или более долговечный отпечаток с более естественным воспроизведением.

Другая, по-видимому, более насущная проблема - это точность воспроизведения, и это (к счастью) - это то, что можно решить объективно. Хитрость заключается в том, чтобы убедиться, что у вас есть точный цветовой профиль для вашей комбинации принтера, чернил и бумаги, и что вы используете профиль правильно. Профили, которые поставляются с вашим принтером, обычно предназначены для «золотой» версии вашего принтера, чернил, которые представляют оптимальную рецептуру в лучшем случае, и собственных запасов бумаги производителя (опять же, без заметного отклонения от QA-оптимума). ). То же самое можно сказать и о готовых загружаемых профилях на бумаге. Это означает, что они будут «достаточно близко», если достаточно близко действительно достаточно близко для вас, но они не будут точно представлять принтер, чернила и бумагу, которые вы фактически используете в данный момент (за исключением случаев, когда по какой-то случайности все из небольших отклонений в каждом из компонентов взаимно исключаются). Пользовательский профиль может иметь огромное значение как для качества ваших отпечатков, так и для точности ваших мягких пробных изображений (при условии, что ваш монитор также профилирован). jrista очень хорошо описала этот процесс в ответах, на которые вы ссылались.

И X-Rite (ColorMunki Photo), и Datacolor (SpyderPRINT) создают устройства, которые можно использовать для создания пользовательских профилей принтера для принтера, чернил и бумаги, которые вы фактически используете в данный момент, и они являются замечательными вещами, если Вы можете себе это позволить. (Высокопроизводительные принтеры Epson имеют дополнительный модуль профилирования X-Rite, который можно использовать при запуске принтера, а загружаемые профили для Canon PIXMA Pro 1 показывают признаки создания с помощью колориметров X-Rite.)

Существуют также такие службы, как Профили Cathy (что было рекомендовано Ctein ), которые создадут для вас пользовательские профили за немного меньшие деньги (при условии, что вы сохраните количество различные бумаги, которые вы используете до разумного числа - двадцать профилей будут платить за ColorMunki Photo). И если вы используете сервис для печати ваших фотографий, убедитесь, что у вас есть их последний профиль.

Как только вы контролируете точность, вы попадаете на территорию «ощущения», и это очень субъективная вещь. Глянцевые отпечатки могут выглядеть эффектно - в глубине тона может быть почти скульптурное качество - но они неумолимы с точки зрения угла зрения и освещения, и ваше изображение должно содержать все детали, которые может показать земля. Повышение масштаба и низкое разрешение печати (меньшее количество пикселей на дюйм) сразу же становятся очевидными, потому что земля будет иметь острые края, как бритва. Они делают абсолютно красивые, как драгоценности, 8х10 с почти любого достаточно современного выхода камеры, но вам действительно нужно разрешение изображения и тщательно расположенная глубина резкости для поддержки больших отпечатков. С другой стороны, что-то с холстоподобной текстурой может скрыть множество грехов и заставить людей видеть детали там, где их нет.

Это промежуточное звено, от матовой бумаги из натурального волокна до блестящей отделки, где вам нужно определиться (или, если вы профессионал, позволить клиентам решать).

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...