Для чего-то действительно мелкозернистого, вам придется прибегнуть к ключевым словам.
«Метод консенсуса», который я видел среди людей, проводящих лекции и семинары, заключался в том, чтобы использовать звездные рейтинги в качестве своего рода гибридного индикатора статуса обработки и качества, а также цветовые коды в качестве широкого индикатора «аудитории» (резервируя два цвета для наборов источников Pano и HDR).
Имейте в виду, это, как правило, системы, используемые профессионалами-профессионалами (в частности, свадебными и шутерами), которые могут легко создавать такие категории "аудитории" (кандидаты в крупные печатные издания, кандидаты в альбомы, фото продавцов - нужно, чтобы поставщики и флористы были счастливы если вы хотите рефералов -, веб-заказ фото для семьи и гостей). Для тех, кто является более универсальным, категории верхнего уровня становятся довольно широкими, а функции, которые позволяют вам лишь несколько вариантов, могут только помочь вам, поэтому вам нужно выбрать полезную категорию верхнего уровня для ваших цветов и использовать ключевые слова для всего остального.
Это довольно стандартная проблема с базой данных, на самом деле - вы не знаете до v2.0, как должна выглядеть ваша схема базы данных с самого начала, и к тому времени это слишком большая проблема для переноса данных .