Я купил одну из этих камер в 1997 году для моей первой зеркальной фотокамеры после использования советской Zorki 4.
Я купил его с 50 мм F 1,8
Сделано в Японии, хорошо сделано, автофокус с ручным управлением.
Он был достаточно силен, чтобы справиться с одним или двумя ударами о землю, и когда это неправильное использование привело к поломке левого держателя ремешка (и камера упала на землю), я сварил его суперклеем и продолжал использовать камеру, как будто ничего не произошло. ,
Будучи моей первой камерой с автоматическим измерением, я был очень рад этой функции, что позволило мне не тратить пленку при плохой экспозиции.
Автофокус был довольно быстрым при хорошем освещении, я помню, что он был не так хорош ночью, несмотря на то, что у него была инфракрасная направляющая для слабого освещения.
Сказав это, давайте примем во внимание, что проблема состояла, главным образом, в том, что он делал центрированную автофокусировку, то есть по центру видоискателя / объектива, поэтому проблема автофокусировки при слабом освещении, возможно, заключалась в том, чтобы не фокусировать объект в кадре.
Поскольку инфракрасный проводник также был оставлен в стороне, проблема была в основном обнаружена при попытке сфокусироваться на узком объекте при слабом освещении. Фактически, моя новая цифровая зеркальная фотокамера Nikon устанавливает подсветку для управления автофокусом в том же месте корпуса камеры, и мне интересно, почему спустя 16 лет она не была изменена на более центрированное положение (над объективом и под вспышкой).
50-миллиметровый прайм был очень хорош, для парня, привыкшего к предыдущей советской машине, изменение показалось мне круглым веком.
Он имел максимальную скорость 1/2000 против 1/500 в Zorki, автоматический замер (установка ISO пленки перед началом съемки) и автофокус для обычной съемки.
Он также имел опцию непрерывной съемки и режим предварительной фокусировки, в котором вы можете установить фокус на определенном расстоянии, заблокировать его, подождать, пока объект войдет в диапазон фокусировки, и позволить камере снимать для вас (это было довольно ракетной наукой в 1997).
Я изучил в Zorki основы (это не было рефлексом, но у него был «интеллектуальный» видоискатель, в котором нужно было совмещать края, чтобы установить фокус), но YASHICA позволил мне делать фотографии при слабом освещении без пропусков, в этом смысле он был довольно точным, и его 50-мм f1.8 был очень способным.
В то время это было лучше, чем у конкурентов EOS, но цифровыми фотоаппаратами оно устарело почти на 3 или 4 года.
В нем использовалась батарея 2CR5 6 В, которая была довольно дорогой, я читал, что ее можно заменить четырьмя ААА, но мне интересно, действительно ли это возможно (возможно, есть какой-то адаптер для замены на ААА)
Он годами сидел в платяном шкафу и теперь станет поставщиком для моего Nikon (видимо, есть адаптер для его объектива от fotodiox. Еще предстоит выяснить, нужна ли оптика в адаптере (необходима для достижения бесконечности) фокусировка в Nikons) не слишком сильно влияет на качество изображения и могу ли я справиться с автоматическим замером (так как вы теряете эту функцию из-за того, что нет способа отправить информацию камеры о диафрагме объектива).