Как я могу сфотографировать сварку? - Фотопедия
26 голосов
/ 31 мая 2011

Мой партнер создает скульптурную работу, используя сварку MIG, и попросил меня задокументировать процесс. У меня есть несколько вопросов относительно того, как это сфотографировать?

  1. Глядя на дугу, вы можете повредить зрение. Может ли это повредить датчик моей камеры? Есть ли какие-либо защитные меры, которые я должен предпринять?
  2. Какие-нибудь советы по захвату дуг, глубина резкости?

Ответы [ 8 ]

12 голосов
/ 31 мая 2011
  1. Любой достаточно яркий источник света может повредить внутренние компоненты камеры (не только датчик, шторки затвора могут нагреваться и деформироваться). Однако искры от дуговой сварки очень короткие, поэтому они не передают столько тепловой энергии. Я не скажу, что вы не можете повредить камеру, но это менее вероятно, чем, например, фотографировать солнце, которое является непрерывным источником света. Если вы хотите быть в безопасности, вы можете использовать фильтр ND на объективе, чтобы поглотить часть света. См. Этот вопрос для получения дополнительной информации: Может ли солнце повредить датчик камеры? При каких условиях?

  2. Я бы просто поэкспериментировал с множеством различных настроек, вы, вероятно, хотели бы, чтобы длинный затвор получал хорошие дуги. Это может хорошо выглядеть, если искры начинают фокусироваться и переходят в несфокусированный, поэтому я использую различные апертуры и просто смотрю, что хорошо выглядит.

11 голосов
/ 31 мая 2011
  1. Я бы не советовал выполнять сварку перед объективом дольше, чем это необходимо, даже при закрытой шторке (вы можете нагреть и повредить ее - пока она не находится в плоскости фокусировки, лучше, чем потом сожалеть). Учитывая, что есть фотографии сварки Google Image Search , которые, кажется, сделаны при обычном окружающем освещении, короткая выдержка должна быть в порядке. Авторы, утверждающие, что делали такие снимки в соответствующих темах , также, похоже, согласны с тем, что фильтры не нужны.

    Предполагая, что вы хотите правильно выставить другие части фотографии, фактическая точка сварки будет переэкспонирована в любом случае, и вы можете оставить это позади, оставив какую-то маленькую деталь впереди. Сварочная точка будет узнаваемой по свету.

    Что касается использования фильтра, ситуация сложная. Там будут искры, поэтому вы должны использовать защитный фильтр при стрельбе с близкого расстояния. Кроме того, в кадре есть источник света, который может создать дополнительную засветку с фильтром, поэтому можно попробовать еще один вариант: более длинное фокусное расстояние без фильтра с безопасного расстояния.

  2. Если вы хотите выставить для дуги, я боюсь, что у вас нет другого выбора, кроме как использовать узкую диафрагму (для уменьшения яркости) и короткую выдержку (чтобы заморозить дугу). Но вам не нужно беспокоиться о боке, потому что у вас все равно не будет достаточно яркого фона. Яркость меняется быстрее, чем может измерять камера, поэтому используйте ручные настройки, сделайте несколько снимков и отрегулируйте в соответствии с тем, как выглядит большинство снимков.

Еще несколько мыслей, которые прямо не задавались в вопросе:

  • Хороший момент для фотографирования точки сварки наступает сразу после акта, пока сварочный стержень и металл еще горячие и светятся.

  • Хотя сварка является очень ярким источником света, создаваемая им яркость довольно быстро уменьшается с расстоянием в соответствии с законом обратных квадратов . Возможно, вы захотите использовать рассеянную вспышку, чтобы выделить лицо сварщика, гелеобразное, чтобы оно соответствовало окружающему свету, или чуть более синее (для намека на отражение от сварки).

5 голосов
/ 21 декабря 2012

50 мм объектив, и вы будете достаточно далеко назад, чтобы не попасть под искры; тепло от сварочной ванны очень локализовано.

Хитрая часть действительно уравновешивает экспозицию. У вас очень яркая сварочная дуга, и камера в автоматическом режиме будет выставляться для этого, оставляя остальную часть сцены темной, что может быть атмосферным! См. Например, this .

Вам необходимо сбалансировать это с заполняющей вспышкой / ярким дневным светом или спрятать дугу за удобным блоком (на самом деле пламя в это выстрел , но это показывает принцип).

3 голосов
/ 05 ноября 2013

Мы делаем видео и фотографируем место сварки с помощью электронно-лучевых сварщиков и лазеров. Мы используем очень яркий фоновый свет, чтобы уменьшить контраст между сверхярким пятном и металлом вокруг него, что нам и нужно увидеть. Используйте очень яркий фоновый свет и фильтр ND, чтобы заглушить все это. Вы не повредите свой диск, если будете стрелять сквозь призму или использовать зеркало. Это также помогает с глубиной резкости в мако. Используя этот метод, вы можете увидеть объект и точку сварки. Это промышленный ответ, который я знаю. Вопросы о видео или о съемке очень ярких и ярких объектов и видео можно отправить мне по адресу dan@ebeinc.com. Я не могу предоставить изображение или видео из-за характера нашей работы.

Вы можете сделать это для фотографирования, сняв два снимка при выключенном освещении и комбинируя их. Что не сработает, так это использование таких вещей, как стекло сварщиков или фильтры. Совершенно непригодный. Для простых снимков, не крупным планом, просто убедитесь, что камера находится в точечной фокусировке, а не в широкой фокусировке, и закрепите область кадра, которая находится далеко от сварного шва. Вы получите отличную картинку.

Кстати, это инфракрасный свет, и вы должны заботиться не только о свете. Вот откуда приходит тепло. Яркий свет просто насыщает ПЗС, это тепло, которое вы должны учитывать.

3 голосов
/ 01 июня 2011

Вот одно предложение, которое может сработать ... попросите художника сесть в удобной позе с установленной сварочной горелкой, а затем, когда сварочная горелка вызывает искру, сделайте один снимок с куском стекла сварщика перед объективом , Затем сварщик останавливает факел, но не двигается и делает нормальный выстрел без стекла сварщика.

После этого у вас будет одно нормальное изображение и одно с искрами, которые должны быть довольно хорошо видны, но все остальное темное. Теперь используйте что-то вроде Photomatix для HDR двух изображений, и вы будете эффективно накладывать искры на нормально экспонированное изображение.

Может потребоваться небольшая практика, чтобы получить правильную экспозицию с искрами от сварки и стеклом сварщика впереди, но, без сомнения, результаты того стоят. Удачи!

2 голосов
/ 22 августа 2012

Когда я учился на уроке сварки, инструктор сказал, что газовая (окси / ацетиленовая) сварка может быть выполнена с умеренно темными экранами, но эта дуга и связанные с ней (миг, тиг и т. Д.) Требуют очень темных экранов. Он также сказал, что вы можете повредить глаза, глядя на дуговую сварку на довольно больших расстояниях, а расстояние до 100 футов не означает, что вы можете спокойно смотреть на сварной шов.

На DVD Дэвида Хобби есть хороший раздел о стрельбе в кузнеца. Как и при сварке, кузнец разогревает железо / сталь до белого, из-за чего все остальное потемнеет. Поэтому вам нужно достаточное количество вспышки или окружающей среды, чтобы ограничить динамический диапазон до уровня, который может охватывать датчик камеры.

2 голосов
/ 01 июня 2011

Длительное воздействие дуги на датчик может привести к его повреждению. Кроме того, хранение его вблизи искр может повредить корпус камеры и стекло объектива.

Относительно стрельбы из дуг возникают следующие ситуации

  1. Только искры: Вы можете либо установить на объектив объектив сварочный стеклянный фильтр, либо использовать комбинацию с низким ISO и быстрым затвором. (Я бы предпочел первое). При использовании сварочного стекла цвета могут отличаться от оригинальных, что может сделать постобработка.
  2. HDR: Хотя это сложно из-за случайного характера искр, вы все равно можете сделать это, используя штатив и сказав своему компаньону, чтобы он оставался неподвижным. Это даст вам лучшие результаты, и вы сможете эффективно захватывать как искры, так и окружающую среду
  3. Вспышка: Одна вспышка направлена ​​прямо на сварщика (возможно, при полной мощности), а другая - за сварщиком (лицом к камере, при более низкой мощности). Хотя это затемнит окружающую среду, в этом случае вы можете использовать дневной свет.
  4. Фотосъемка: Хотя это и неплохо, вы можете сделать выстрел из светящегося металла, как только искры закончатся, как предположил Имре. И стреляйте искрами отдельно и обрабатывайте их как один. Хитро, но просто предложение.
0 голосов
/ 22 августа 2012

Возможно, вы захотите попробовать сильное постоянное освещение, а не вспышку (то есть освещение для съемок), чтобы вы могли настроить сцену так, чтобы она была очень яркой, но с сильными тенями, чтобы придать ей большую «глубину» и фактическую сварку не будет столь же подавляющим. Это также означает, что вы можете минимизировать длину экспозиции и, следовательно, риск повреждения камеры.

Определенно следует избегать приближения к сварке, поэтому существуют зум-объективы.

Возможно, вы также захотите снять часть этого процесса.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...