Спектральная чувствительность вашей комбинации сенсор / объектив оказывает большее влияние на объем обработки изображения до создания файла JPEG или необработанного файла. Сегодняшняя камера обрабатывает файл для того, чтобы выглядеть по вашему желанию, учитывая профиль камеры (зависит от бренда). Поэтому производители камер измеряют спектральную чувствительность своих датчиков и создают эти профили. Мы можем сделать то же самое, если у нас есть доступ к некоторым сильно откалиброванным техническим инструментам и у нас есть возможности программирования для создания профилей ICC.
Просматривая ваши графики, я вижу, что вы можете получить некоторую неверную информацию. Сначала давайте начнем с относительного человеческого зрения:

Итак, это относительные измеренные длины волн и интенсивности, которые мы, люди, можем видеть. Некоторые могут заметить, что я удалил отрицательный зеленый узел и нарисовал все относительно для сравнения.
Теперь мы сравним это со спектральной чувствительностью CMOS сенсорной камеры. В этом случае Canon XTI я отмерил хитрость назад:

Так ясно, что люди видят иначе, чем камеры. Эта разница называется условием Лютера-Айвса , и в результате возникает много шума на изображениях и обработке изображений, что восполняет нашу неспособность изготовить датчики, которые могут удовлетворить это условие. Результатом в цвете является метамеризм. Потому что наше человеческое зрение RGB по своей природе видит лучше и отличается от датчиков камеры, и мы встроили автоматический баланс белого, называемый хроматической адаптацией. Камеры просто не могут имитировать то, что Бог создал очень хорошо.
Итак, чтобы получить спектральную чувствительность камеры, вам нужно специальное оборудование. Есть несколько способов сделать это, поэтому я опишу свой метод, и другие могут присоединиться к их личному фавориту:
1. Telespectro Radiometer или Monochrometer (я предпочитаю монохрометр)
2. Настольное крепление
Некоторая основополагающая информация:
Три входных канала предполагаются для данных спектральной чувствительности.
Спектральные данные для принятой сцены белого цвета и "отражающие рассеиватели" освещения должны быть абсолютными или нормированными с использованием того же коэффициента. Камера измеряет спектральную чувствительность.
Основные цвета RGB для балансировки белого обучающих цветов должны быть нормализованы так, чтобы равные количества основных цветов, объединенные вместе, давали равные значения CIE XYZ. Основные цвета могут быть выбраны для получения соответствующих цветов (имитация хроматической адаптации), но это не требуется. Затем мы вычисляем матрицу балансировки белого от принятого XYZ сцены до цветового пространства назначения, принятого XYZ белого цвета. Затем просто рассчитайте линейные целевые значения. Затем рассчитайте линейный отклик камеры на принятые множители белого и канала баланса белого. После этого мы рассчитываем балансные линейные ответные сигналы камеры для обучающих цветов. Тогда все, что нужно, - это рассчитать матрицу преобразования цвета из линейной RGB с балансировкой белого в целевую линейную RGB на основе ошибки наименьших квадратов в цветовом пространстве назначения с нелинейностью гамма-параметра.
При отображении значений в XYZ мы видим довольно большую разницу между RGB камеры и человеческим зрением. 
Так, какие выводы мы можем сделать из этого, чтобы сделать наше искусство наилучшим? Ну, как и все в искусстве, это зависит от целей вашего конкретного проекта или желаний художника. Если цель состоит в том, чтобы иметь возможность воспроизвести человеческое зрение, забудьте об этом. Но если у вас есть особая потребность в том, чтобы вы точно откалибровали камеру для точного фотографирования и рендеринга, то этот метод может оказаться возможным в зависимости от точной спектральной чувствительности вашей конкретной камеры, объектива и источников света. Графики показывают датчик CMOS, который будет иметь очень отличную чувствительность, чем матрица CCD, изображенная выше. Большинство хороших камер на сегодняшний день - CMOS, поэтому технология CCD будет использоваться в качестве сканеров.
Таким образом, чтобы подвести итог всего этого, вы не можете преодолеть проблемы спектральной чувствительности за пределами сенсора, но вы можете немного изменить сигнал, чтобы компенсировать набор факторов, которые остаются неизменными в течение необходимого вам времени. Это может работать для некоторых художественных фотографий и фотографий продуктов, чтобы сократить время цветокоррекции и обеспечить более эффективные рабочие процессы для крупных производителей каталогов. Но метамерные эффекты различий между продуктами с учетом их красителей и пигментов все же могут привести к увеличению времени для подбора цветов и правильных изображений.
Так что я надеюсь, что эта информация окажется полезной.