Я много выступал в клубах / на концертах и неоднократно сталкивался с проблемами в сценах, освещенных светом с небольшой полосой пропускания (например, лазерами).
Эти огни вызывают перенасыщение одного канала, приводя к странным артефактам. Исходя из теории, я ожидаю, что очень сильный свет будет проникать в другие каналы, выравниваясь на белом. Вот симуляция того, что я ожидаю отрисовать в Filmic Blender:
Каждый прямоугольник излучает RGB(0,0,1)
, а яркость увеличивается слева направо.
Вместо этого кажется, что камера просто отсекает синий на максимальном значении. Если это вообще произойдет, он мгновенно переключится с синего на белый. Вот один пример:
и есть еще Имгур .
Чтобы избежать этих проблем, я обычно координирую свою работу с организаторами / освещением, чтобы убедиться, что на сцене всегда есть вольфрамовое освещение. Это требование сильно ограничивает мою свободу, и я бы хотел ее избежать.
Есть ли какая-нибудь обработка изображения, например, сопоставление RGB(0,0,1)
с белым, которое могло бы помочь? Это аппаратное ограничение всех камер, которые я использовал до сих пор (различные зеркальные фотокамеры Canon и линейка Sony a7)? Эти изображения были записаны в цветовом пространстве Adobe RGB, это ограничение?