Как получить цвета в Млечном Пути? - Фотопедия
36 голосов
/ 29 сентября 2013

Многие фотографии Млечного пути показывают его в красивых цветах вместо черного неба и белого звезд. Является ли ключ к наличию этих цветов при захвате изображения или при последующей обработке, или в обоих? Или я просто делаю это в неподходящее время года, когда видимая часть Млечного пути просто не показывает цвет?

Вот примерная фотография того, как выглядит Млечный путь в Финляндии в сентябре:

image

Сенсорная камера APS-C, 18 мм, 30 с, f / 3,5, ISO 3200 - сделана в мрачной темноте финской сельской местности, далеко от городских фонарей, в то время, когда луна была еще ниже видимого горизонта. 1008 *

Что бы я хотел достичь, это что-то вроде фотографии в ответе Вивека на Как мне запечатлеть Млечный путь?

Я только что купил спусковой крючок с беспроводным затвором для более длинных выдержек от лампы, и у меня есть планы построить крепление для двери сарая. Но является ли более длительная выдержка необходимым трюком или чем?

Ответы [ 6 ]

44 голосов
/ 08 октября 2013

Подавляющее большинство фотографий ночного неба были увеличены в посте, чтобы достичь их яркости. Это более справедливо для камер с меньшими датчиками, чем для камер с большими датчиками, но в целом, даже если вы снимаете ночное небо при ISO 3200, вам потребуется увеличить экспозицию, чтобы получить один из этих ярких, ярких однокадровых кадров. Выстрелы Млечного Пути.

Есть несколько способов увеличить яркость снимков ночного неба.

Прежде всего , не бойтесь выдвигать ISO. У меня есть Canon 7D, который не особенно хорош при высоких значениях ISO, и я обычно использую ISO 1600 и 3200 для ночного неба. Если вы используете ISO 100, 200 или 400, то вы слишком низки (если вы не используете объектив f / 1.4 или более быстрый, и даже тогда я все равно рекомендовал бы использовать ISO 1600 как минимум!)

Секунда , найдите самые темные небеса, какие вы только можете . Это часто может быть трудным, особенно в густонаселенных районах. Например, почти вся восточная половина Соединенных Штатов пронизана световым загрязнением , что видно из этого вида Dark Sky Finder . На этой карте синий и зеленый цвета приемлемы для съемки в ночном небе, но все еще подвержены проблемам со световым загрязнением. На моем снимке Млечного пути я находился в 50 милях от Денвера, в синей зоне, и у меня все еще были значительные проблемы со световым пузырем в зоне метро над горизонтом (обратите внимание, это изображение тщательно обработано, оригинал ниже):

enter image description here

Чем темнее небо, тем ярче можно создавать объекты ночного неба (ключевой момент здесь ... "сделано" ... есть компонент постобработки, о котором я расскажу позже.) Дополнительная заметка здесь ... Еще одним ключевым фактором в достижении темного неба является поиск безлунного неба. Новолуние - лучшее время, и у вас обычно есть несколько дней по обе стороны от новолуния, где у вас вообще нет луны (она либо поднимается, либо садится с солнцем). Даже когда луна отсутствует, если вы планируете поездку в период, когда луна на самом деле не находится в небе, все должно быть в порядке. Это обычно означает позже (то есть некоторое время после полуночи) для растущих лун, а раньше - для убывающих лун. Вокруг полнолуния обычно не снимаются фотографии ночного неба, если только вы не хотите, чтобы луна участвовала по какой-либо причине.

Третий , используйте самую длинную экспозицию, какую только можете . В прошлом это в значительной степени основывалось на правиле 600, которое гласит, что делим 600 на эффективное фокусное расстояние объектива, чтобы определить самую длинную экспозицию, которая не приведет к продвижению звезды. Сегодня, когда пиксели становятся все меньше, правило 500 кажется более эффективным. Вот таблица для некоторых распространенных фокусных расстояний:

 Focal Length |   FF   | APS-C (1.5x) | APS-C (1.6x) 
=====================================================
    10mm      |   --   |     33s      |     31s
    14mm      |   35s  |     23s      |     22s
    16mm      |   31s  |     21s      |     19s
    18mm      |   27s  |     18s      |     17s
    24mm      |   20s  |     14s      |     13s
    35mm      |   14s  |     10s      |      9s
    50mm      |   10s  |      6s      |      6s

Как правило, более широкие объективы позволяют более длительную экспозицию, поскольку угловое движение неба охватывает меньшую часть более широкого кадра в течение любого заданного единичного времени. На APS-C 10-миллиметровый объектив предлагает самое длинное время экспозиции, в то время как на FF 14/16-миллиметровый объектив предлагает самое длинное время экспозиции. (Обратите внимание, что 16 мм на FF - это то же самое, что и 10 мм на APS-C, так что опция 14-миллиметрового объектива на FF является дополнительным преимуществом.) Также не исключайте возможность использования объективов типа «рыбий глаз», которые предлагают полный угол обзора 180 °. и, следовательно, еще большее потенциальное время экспозиции, хотя и с искаженной проекцией. Следует также отметить, что, хотя 50-мм объектив в приведенной выше таблице допускает только очень короткую экспозицию, также часто можно получить 50-мм объектив с одним упором, иногда даже с двумя упорами, по сравнению с другими объективами. Объектив 50 мм f / 1,8 обычно является самым дешевым объективом в линейке, и найти объектив 50 мм f / 1,4 часто не так сложно. Это похоже на экспозицию на одну или две остановки дольше с любым другим объективом, поэтому короткое время экспозиции часто по-прежнему работает с объективом 50 мм.

Следует отметить, что правило 500/600 предполагает одинаковое увеличение выходного сигнала. С фотографией ночного неба это довольно хорошее предположение, но не всегда верно. Если вы намереваетесь подрезать урожай по какой-либо причине (то есть, чтобы взорвать туманность или галактику), вам также следует применить дополнительный фактор обрезки. Использование более длинного фокусного расстояния обычно является лучшей альтернативой, однако более длинные фокусные расстояния в любом случае быстро сталкиваются с проблемами длины экспозиции без дополнительных мер.

Четвертый , если у вас есть возможность, возьмите камеру с самыми большими пикселями и наименьшим шумом при высоком ISO, который вы можете получить. Технически говоря, Canon 1D X будет лучшей астрофотографической камерой на рынке сегодня. Canon 5D III является гораздо более доступной альтернативой, и все же предлагает пиксели, значительно большие, чем любая часть APS-C на рынке. Большие пиксели не только увеличивают время экспозиции, которое у вас есть до появления звездных следов, но и собирают больше света в течение этого времени, так что это двойная выгода.

Пятое , фотографии в ночное время с хорошим зрением, низким атмосферным искажением и т. Д. Количество звездного света, попадающего на маленькую крошечную камеру на поверхности Земли, часто зависит от того, сколько из этого свет рассеивается атмосферой. Даже за пределами городских пузырьков светового загрязнения небо, полное пыли или влаги, деформируется и рассеивает много света, попадающего в атмосферу. Чем чище и четче небо, тем лучше будет ваша выдержка. В Интернете существуют различные сайты, которые могут помочь вам найти ясное, темное небо с хорошим обзором.

Наконец, не забудьте опубликовать процесс. Даже снимок ISO 3200 под приличным темным небом будет довольно тусклым при максимальной выдержке в 500 правил. Небо, лишенное пыли или значительной влаги, с хорошим обзором, создаст несколько прекрасных снимков. Горные районы, особенно выше 11 000 футов, предлагают этот вид неба в пиках, но менее доступны. Для любой другой области, включая синие области на сайте Dark Sky Finder , ваши фотографии в ночном небе потребуют некоторого увеличения экспозиции и наложения тонов в посте, чтобы полностью выделить детали, которые вы ищете. В качестве примера того, насколько экстремальными могут быть изменения, вот оригинальная версия моего снимка выше ... все еще пронизанная световым загрязнением от города, находящегося в пятидесяти милях отсюда:

enter image description here

Несмотря на проблемы с ясностью неба, вы можете выделить много деталей и цветов с некоторой обработкой. Обычно у вас получаются очень яркие звезды, которые могут быть немного непривлекательными, и единственный способ действительно исправить это - найти более темное небо.

Один из последних вариантов для тех, у кого есть деньги, - это получить контрольную гору. Хорошие телескопы обычно поставляются с экваториальной подвеской, которая будет хорошо отслеживать небо. Это действительно вариант, если вы просто фотографируете небо ... любой включенный пейзаж / передний план будет размытым, поскольку камера отслеживает. Если вы покупаете крепление для слежения или, еще лучше, приличный телескоп, это откроет дверь для астрофотографии глубокого неба , которая дополняет вид широкоугольной астрофотографии , о которой я говорил далеко.

Статистика фотографий

Камера

  • Canon EOS 7D
  • Canon EF 16-35 мм f / 2,8 л II
  • Gitzo GT3532LS Штатив
  • Gitzo GH1780QR Шаровая головка

Выдержка

  • Фокусное расстояние: 16 мм
  • Затвор: 25 с
  • Диафрагма: F / 2,8
  • ISO: 3200

Обработка

  • Баланс белого: 3590 (5250)
  • Тон:
    • Контрастность: + 45
    • Основные характеристики: -100
    • Тени: -30
    • Белые: + 71
    • Чернокожие: -25
  • Наличие:
    • Ясность: + 35
  • Кривая тона:
    • Основные характеристики: + 20
    • огни: + 20
    • Darks: -25
    • Тени: -60
  • Насыщенность:
    • Красный: -35
    • Оранжевый: -16
    • Желтый: -5
    • Аква: + 20
    • Синий: + 45
    • Фиолетовый: -5
    • Пурпурный: -35
  • Luminance:
    • Красный: -65
    • Оранжевый: -20
    • Синий: + 70
    • Фиолетовый: + 100
    • Пурпурный: + 35
Заточка:
  • Сумма: + 40
  • Радиус: 0,5
  • Деталь: 20 (25)
  • Маскировка: 70 [Вызывает размытие гладких областей, чего я и хотел]
Шумоподавление:
  • Яркость: 80

(Примечание: исходные значения в скобках, когда важна разница.)

12 голосов
/ 01 октября 2013

Время года играет большую роль в создании прекрасного вида на Млечный путь. Так же как и место на Земле, где вы находитесь с вашей камерой.

Похоже, что образец фотографии (в вопросе), приведенной выше, относится к не столь захватывающей части Млечного пути. Самая широкая и самая яркая часть Млечного пути - это направление к центру нашей галактики. Поскольку ось Земли наклонена, а планета Земля движется вокруг Солнца, это направление меняется не только по времени суток, но и по времени года. К сожалению, центр нашей галактики плохо виден для фотографирования в Финляндии (к северу от 60 ° широты) в любое время года, за исключением дневного времени в летнее время, которое невозможно сфотографировать.

Вот два скриншота разных разделов Млечного Пути:

Milky way with Andromeda in sight
^^ Это тот же вид, что и на примере фотографии в вопросе.

Milky way center mass
^^ Вот более широкий и яркий раздел Млечного пути.

Легко увидеть, как время года / дня сильно влияет на то, какая часть Млечного пути видна. Хорошая фотография центральной массы нашей галактики показана в другом вопросе «Что за камера ..» , сфотографированная Бала Сивакумар. AFAIK, этот вид невозможно сфотографировать в Финляндии, и я не имею в виду здание на фотографии.

Вы должны использовать программное обеспечение Stellarium , чтобы найти подходящее время для фотографии. Сначала взгляните на страницу, предложенную @dpollitt: galaxy.phy.cmich.edu / ~ axel / mwpan2 / krpano , и найдите представление, которое вы хотели бы сделать. Когда найдете, увеличьте масштаб, чтобы увидеть обозначения звезд / галактик на изображении. Выберите один из них.

В моем случае я решил сосредоточиться на M16, туманности Орла, поэтому поместил это в поле поиска в Stellarium и установил его так, чтобы M16 находился в центре экрана. Объект фокуса необходим, потому что мы не можем сказать программе «держать красивую часть Млечного пути в центре». Затем я начал играть со значениями даты и времени.

Stellarium screenshot
^^ Скриншот программного обеспечения Stellarium.

Таким образом, я обнаружил, что для того, чтобы хорошо рассмотреть более широкую часть Млечного пути, я должен подождать до недели после Пасхи 2014 года и выходить с камерой каждое утро между 3 и 4 утра. Настройки Stellarium для увеличения значения яркости Млечного пути и снижения уровня светового загрязнения.

Остальная часть фактического фотографирования красочного Млечного пути идет так, как предлагается в других ответах на этот вопрос, и, как правило, как и в каждом вопросе / ответе относительно фотографии Млечного пути.

7 голосов
/ 30 сентября 2013

Есть несколько вещей, которые вы можете попробовать.

  • Полнокадровый сенсор позволит вам больше насыщать цвета при постобработке, прежде чем шум станет проблемой. Если он имеет пиксели большего размера (что и есть у большинства), он также позволит увеличить экспозицию до потери цвета до полного насыщения во всех трех каналах (подробнее об этом ниже).
  • Сложение нескольких изображений также позволит вам увеличить насыщенность, поскольку наложение изображений также уменьшает случайный шум.
  • Используйте формулу в этом ответе , чтобы рассчитать настройку ISO. В приведенном выше примере он рассчитывается примерно до ISO 2500. Чем выше экспозиция, тем белее будут появляться звезды. Даже если звезда, например, более зеленая, чем красная или синяя, если вы выбросите все три цветовых канала, она будет выглядеть белой.
  • Установите Баланс белого , используя цветовую температуру и поэкспериментируйте с различными значениями, чтобы выявить более холодные или более теплые цвета.
  • Снимайте с самого темного возможного неба (вдали от светового загрязнения) на максимально возможной высоте, через самый сухой воздух, когда Луна не находится в небе.
3 голосов
/ 10 ноября 2017

Эса Привет. Я также, после того как я сделал непохожую фотографию на ваши первые попытки, подумал о том же и решил посмотреть, смогу ли я стать лучше. Я все еще нахожусь в этом «путешествии», обожаю каждую его минуту и ​​думаю, что поправляюсь. Как ни странно, я наполовину финн, у меня есть семья в Лахти, Хельсинки, Турку и Куусамо, и у меня есть брат по имени Эса.

Несколько хороших вещей в существующих ответах. Первоначально, как новичок, я только что связался со своим блогом, но мне сказали, что это неприемлемо, поэтому вот выдержка:

(ссылка на мой полный блог здесь http://www.slidingseat.net/stars/stars.html#startingout)

Мои первые ночные снимки:

с early attempt до better attempt

Я часто бываю в Балтиморе на юго-западе Корка, примерно столько же, сколько вы можете получить в Ирландии. Однажды ноябрьской ночью, возвращаясь из паба, я был шокирован явной чернотой ночного неба и ослепительным множеством звезд. Созвездия даже не были узнаваемы, утонули в море звезд. Мой интерес к астрономии внезапно всплыл.

Раунд 1 - Ужасный беспорядок

По состоянию на лето 2016 года я действительно не видел Млечного Пути в течение ослиных лет! Там Млечный Путь хорошо виден невооруженным глазом даже сразу после выхода из светлой комнаты. Однажды вечером, подняв глаза, я подумал: «Интересно, смогу ли я сфотографировать это?». Будучи увлеченным фотографом, я считал, что «немного знаю» о фотографии - оказалось, что « ты ничего не знаешь, Джон Сноу ».

Тем не менее, я быстро забрал свою камеру, прикрепил мой самый большой широкоугольный зум-объектив, положил его на штатив и направил вверх. Только тогда я подумал: «Э-э, какие настройки использовать?». Очевидно, самая широкая апертура и ее самый широкий угол (24 мм f / 2,8) и ISO 3200 (потому что это казалось "примерно правильно"). Я выбрал 30-секундную экспозицию, но знал, что звезды могут разлетаться, поскольку Земля заметно вращается даже за полминуты.

Результат, с начала августа 2016 года, здесь, мой первый снимок Млечного Пути, с поиском SSW около 1 часа ночи.

early attempt

Это ужасный беспорядок на картинке. Да, вы можете видеть Млечный Путь, но это все: не в фокусе, нет другого контекста, нет цвета, сильно испачканные звезды, шумно, в ад в Photoshop. Как ни странно, какое-то время я был весьма впечатлен, хотя на самом деле не собирал мнений. Если вы никогда раньше не фотографировали ночное небо, вы тоже можете быть впечатлены, но это действительно не очень хорошо.

Раунд 2 - 8,5 / 10 для композиции, 3/10 для исполнения

Пять месяцев спустя, Рождество 2016, у меня был еще один выход. Это, очевидно, немного другой выстрел, но он был взят из того же патио, что и выше. Я попытался сделать Млечный Путь и Галактику Андромеды видимыми в узнаваемой местной обстановке.

Andromeda & MW

Я использовал ту же настройку, что и в первом раунде, но с более короткой экспозицией и более низким ISO: 30 с при f / 2,8 и ISO 1600. Я показал эту картинку вокруг и получил много комплиментов, это, несомненно, более интересно. Лично мне это нравится, но только как маленький образ. Взорванный, он неприятно зернистый, и звездный след очевиден, особенно в левом верхнем углу (щелкните изображение, и откроется полноразмерное изображение, это будет очевидно). Чтобы выделить Млечный Путь, мне пришлось действительно «растянуть» слабые детали, усиливая шум.

Описание места происшествия. Выступ влево с двумя яркими огнями - гора Габриэль, на вершине которой расположены самые западные купола радаров управления воздушным движением в Европе. Яркость в дальнем левом углу - это город Шулль, и, глядя прямо с горы Габриэль, мы видим яркий свет Баллидехоба, острова Уидди за холмами (освещенный белым цветом крупный нефтяной терминал, стратегический запас нефти Ирландии), затем Бентри расширенный желтые блики за холмами и, наконец, по правому краю (теперь смотря на север) и по эту сторону холмов, деревню Церковного Креста .;

Глядя вверх, выше горы Гавриил bправое пятно - галактика Андромеды, которая на расстоянии 2,5 миллионов световых лет от нас - самая отдаленная вещь, видимая невооруженным глазом [см. сноску]. Вместе с Млечным путем это было главным образом то, что я хотел запечатлеть на фотографии, если это возможно. Это «скучная сторона» Млечного Пути, которую, к сожалению, мы можем увидеть только зимой в Северном полушарии. Даже это, тем не менее, очевидно невооруженным глазом из Ballylynchy. Кстати, если вы знаете свое небо, вы также можете обнаружить галактику триангуля среди всего шума. Это здесь.

Раунд 3a - 5/10 для композиции, но гораздо лучшее исполнение: 8/10 Я считаю

same scene with Ursa Major

Это та же сцена, что и раньше, но в другое время года (сентябрь, а не новогодний снимок Андромеды). Доминирующим элементом ночного неба в настоящее время является не Андромеда или Млечный путь, а Большая Медведица (Плуг), у которой «конец кастрюли» почти вертикальный, направленный вверх к Полярису, то есть приблизительно на Север. Выдержка: 45 секунд 24 мм f / 1.4 ISO 1600 с AstroTrac.

Это не такая приятная картина, как на Андромеде / Млечном Пути, но она гораздо лучше выполнена. Зернистость исчезла, а небо обладает прекрасным качеством жидкости. По своему составу он заметно уступает, слишком глубокий черный передний план, недостаточно неба. Но цвет неба правильный: на горизонте оранжевая окраска (световое загрязнение), а над горизонтом зеленоватое свечение - это 558 нм «воздушный свет» эмиссии кислорода, если бы наши глаза были достаточно чувствительны, они бы это заметили. И, наконец, «угасание черного» прекрасного ночного неба Вест-Корка и его удивительного звездного пейзажа.

Со временем, надеюсь, к Рождеству 2017 года, я вернусь с Млечным Путем и Андромедой (и Триангулом) обратно. Надеюсь, мое последнее дополнение к оборудованию, сверхпрочная Шаровая Голова (Sirui k-40x) для верхней части моей установки AstroTrac, мне будет легче навести камеру на нужную сцену с меньшим количеством искажений - ориентация экваториальной плоскости Земли так далеко на севере означает, что вся установка штатива должна быть наклонен на 39 градусов!

Раунд 3b - Первый раунд, выполненный с использованием извлеченных уроков

colourful MW

Моя первая картина Млечного Пути, «ужасный беспорядок», также заслуживает переиздания, по сути, практики - пробежки, чтобы выучить уроки. Я снова использовал свой Canon EOS 6D, мой новый 24-миллиметровый Samyang и AstroTrac: 51 секунду, 24 мм при f / 1.4 и ISO 1600. Я также обработал его лучше. В результате много цвета и мало шума.

Яркая, почти центральная рамка звезды - Альтаир, между двумя соседями - Таразед (справа) и Альшайн. Глядя вниз и чуть правее, через облачный переулок Млечного Пути, обратите внимание на пару маленьких драгоценных камней: более светлые пятна на оранжевом: открытые скопления NGC6633 и кластер Граффа, он же Tweedledum и Tweedledee. Откройте увеличенную версию, нажав на изображение, и присмотритесь.

Краткое изложение уроков, усвоенных и примененных к настоящему времени : от 1 до 3 раунда

Я получил хорошую «прессу» для моей фотографии второго раунда и был доволен, но я понял, что, хотя и неплохо для второй попытки чистого новичка, это все же было не очень хорошо. Я решил снова сделать обе эти фотографии и сделать их правильно. В частности, мне нужно было улучшить и расширить мое оборудование (немного), мою технику съемки и экспозиции (довольно много), мои знания предмета (немного) и мою постобработку (много).

Оборудование

Мой Canon EOS 6D, по-видимому, превосходная камера для такого рода работы: полнокадровый сенсор для полного использования широкоугольных объективов; очень низкий уровень шума от «подавления шума на датчике», что устраняет необходимость принимать и вычитать смещение или темные кадры (не спрашивайте).

Объектив, который я использовал дляРаунды 1 и 2, Canon EF 24-70mm f / 2.8L, менее идеальны. Да, это объектив «L» (профессиональная линия Canon). Но это зум, и масштабирование серьезно искажает звезды. Кроме того, это только f / 2.8, что достаточно быстро. Даже быстрые простые числа Canon и Nikon (без увеличения) ужасны из-за искажения звезд и очень дороги.

Я получил Samyang / Rokinon 24mm f / 1.4. Известный низким уровнем искажений, он хорошо отображает звезды и только «довольно» дорог. Это ручная фокусировка, но автофокус не работает на ночном небе в любом случае. Он пропускает в 4 раза больше света, чем f / 2.8, поэтому я мог бы достичь того же качества, что и шумный раунд 1, всего за 7,5 секунд, а не 30, и без трейлинга. Чтобы полностью устранить звездные следы, я получил AstroTrac, который представляет собой красивый механизм, который расположен между двумя головами на штативе. Он вращает камеру, чтобы точно противодействовать движению звезд вокруг неба, когда вращается сама Земля.

Техника экспозиции и стрельбы

Это огромная тема, слишком большая, чтобы вдаваться в подробности, даже если я ее правильно понял, чего я еще не понял (нет конца), поэтому я просто предлагаю вам посетить самую лучшую на данный момент и всестороннее описание темы от Ричарда Н. Кларка aka clarkvision.com. Вооружившись этими новыми знаниями для раундов 3a и 3b, 45-50 секунд (отслеживание) при f / 1.4 и ISO 1600 дали хорошие результаты. Сравните это, например, со 2-м туром, 30 с при f / 2,8 ISO 1600, который собрал только 1/6-1 / 7-е количество света.

Пара изображений-отрывков ниже из Раунда 2 и Раунда одного и того же объекта, Горы Гавриил, демонстрирует разницу, которую в 6 раз составляет свет:

...... noisy Mt Gabriel .......... smooth Mt Gabriel

Обратите внимание, что правое изображение теперь страдает от "полосы земли", а не от "полосы звезд", из-за отслеживания неба. В зависимости от того, насколько важным вы считаете это, вы можете либо проигнорировать его, либо взять отдельный неотслеживаемый кадр и выполнить некоторое редактирование изображения, чтобы наложить неотслеживаемую - и, следовательно, острую - нижнюю часть. Вы можете подумать, что это «обман», но это не так: подробнее об этом чуть позже.

Фокусировка заслуживает отдельного абзаца. Автофокусировка ночью не работает, и даже при дневном свете она может быть хитом или промахом. Фокус должен быть абсолютно точным для звезд. Установите высокую чувствительность камеры, такую ​​как ISO 6400, найдите подходящую яркую звезду и установите «Live View» на 10-кратное увеличение. Сфокусируйтесь вручную до резкости. Ричард Кларк советует пойти еще дальше и использовать увеличительное стекло (не забудьте изменить настройки после фокусировки!).

Кроме того: снимайте RAW, используйте дистанционный спуск затвора, установите блокировку зеркала и 2-секундную задержку затвора, чтобы минимизировать вибрацию; шумоподавление при длительной выдержке должно быть ВЫКЛ (не обязательно для современных датчиков), а верхний циферблат должен быть установлен на «В» для «Лампы» (в противном случае вы ограничены 30 секундами); Я сохранил все эти настройки в «Пользовательской настройке» на верхнем циферблате камеры.

Постобработка Большинство людей, используя современную цифровую камеру, нажимают кнопку «Эй, Престо»! есть JPEG.

Но камера выполняет большую работу между записью файла необработанных данных с датчика и созданием файла видимого изображения. Камера принимает множество решений в процессе преобразования, произвольно выбирая тон, контраст, насыщенность, точку черного, резкость и т. Д. Изображения ночного неба чрезвычайно зависят от этих настроек, и управление ими должно осуществляться с самого начала. Например, «световое загрязнение» необходимо будет «вычитать» из изображения практически во всех случаях и в начале обработки.

Съемка RAW создает (хотя и большой) файл необработанных данныхосновной выход камеры, сохраняющий каждый кусочек информации (каждый фотон). Загрузка файлов в «программу разработчика», такую ​​как Adobe Raw Converter, которая поставляется с Photoshop, или Adobe DNG Converter, которая бесплатна, позволяет мне управлять настройками для преобразования в исходное видимое изображение и после загрузки («разработано»). ) дальнейшая обработка может быть выполнена в приложении выбора, которым в этих случаях был Photoshop. Изучение этих настроек - это постоянный вопрос практики, исследований и проб и ошибок.

А пока, я надеюсь, что это было интересно и, возможно, помогло бы любым начинающим фотографам ночной сцены.

Примечание о том, как создаются астрономические изображения

Я упоминал выше о том факте, что многие люди считают, что делать изображения из чего-либо, кроме одиночных кадров, как «обман». Однако каждое изображение, которое вы видите из НАСА или космического телескопа Хаббла, будет представлять собой стопку из нескольких сотен «подизображений», наложенных друг на друга и обработанных до крайности, чтобы извлечь очень мало фотонов, попадающих в камеру. датчик от самых тусклых предметов [нынешняя компания исключена ;-)], а также для минимизации шума. Если задействован передний план, такой как ночной пейзаж Млечного Пути, он будет взят «неотслеживаемым» и вставлен поверх чего-то вроде Photoshop, чтобы и звезды, и земля выглядели «незапятнанными» в течение 30–60 + + секунд экспозиция. Там просто нет другого способа сделать это.

** Кто-то скажет вам, что на самом деле Галактика Триангуля (он же Мессье 33) находится немного дальше, чем Андромеда (если еще на 200 000 световых лет можно назвать «слабой» !!!!), удерживает эту награду. Посмотрите на шкалу Bortle Scale, которая является популярным способом классификации темноты сайта, чтобы увидеть, что он использует «невооруженный глаз» Triangulum в качестве диагностики темноты. Но в последнее время это оспаривается, и мне, во-первых, потребуются действительно исключительные условия, чтобы едва наблюдать триангуля невооруженным глазом. Если, используя шкалу Бортла, вместо триангуля (M33) вставляется Андромеда (M31), это имеет гораздо больше смысла, по крайней мере, для моих глаз 50-летнего возраста. резервное копирование *

1 голос
/ 07 октября 2013

Длительные выдержки, быстрые линзы, слабый фоновый свет, чистое небо и наличие над головой Млечного пути. Это обычно занимает очень много времени. На этой фотографии это была, вероятно, 30-секундная экспозиция со вспышкой, используемой для быстрого выставления пары на скамейке.

Если фоновый свет от соседних городов или луны будет слишком много, это будет невозможно, так как он будет размыт. Точно так же, если Млечный путь не над головой, вы получите в основном поле черной звезды.

0 голосов
/ 17 сентября 2017

Хорошо, давайте начнем с постобработки, как вы об этом упомянули.

Вы можете увеличить насыщенность или вибрацию (используйте позже, если доступно). Вот то, что я сделал в GIMP.

GIMP processed version of OP photo

Метод, который я использовал, был:

  • загрузить изображение
  • создать дубликат слоя
  • добавить маску слоя на основе обратной шкалы серого (это доступно в диалоговом окне маски слоя). Это «защитит» изображение от затопления при увеличении насыщенности.
  • Выберите изображение в окне слоев (когда вы создаете маску слоя, GIMP оставляет маску активной, и вам необходимо повторно выбрать само изображение, чтобы внести в него изменения).
  • Откройте диалоговое окно «Цветовой тон» из меню «Цвет» и просто нарастите насыщенность полностью.
  • Выполнить операцию «слияния» (из меню маски слоя).
  • Чтобы получить это изображение, я сделал это снова, чтобы получить еще один "удар" - внешний вид.

Теперь результат выглядит немного лучше, но это не лучший раздел млечного пути, с которого можно начинать.

Другие люди прокомментировали технику, и я просто добавил бы эти замечания:

  • С вашей камерой все в порядке - честно говоря, люди занимаются этим с самого начала использования цифровых зеркальных камер ASPC и получают отличные результаты. Это требует практики
  • Шум. Я бы посоветовал вам прочитать эту страницу о типах изображений и о том, как использовать их на астрономических фотографиях. Обратите особое внимание на отметки о вычитании темных кадров.
  • Бесплатное программное обеспечение для обработки изображений, разработанное для астрономии: попробуйте IRIS .
Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...