Как я могу измерить, чтобы черный объект стал черным? - Фотопедия
4 голосов
/ 05 июня 2011

Если у меня есть что-то в моей сцене, которое я хочу, чтобы оно было близко к чистому черному - могу ли я отмерить измеритель от объекта, а затем отрегулировать экспозицию с помощью согласованного, заранее определенного количества остановок , чтобы получить черный вместо серого? Я знаю, что остальная часть сцены может быть выключена, но если моя цель - этот объект - возможно ли это?

Ответы [ 2 ]

9 голосов
/ 05 июня 2011

Да. Точечный замер дает 18% серого. Каждая остановка ниже этого уменьшает вдвое коэффициент отражения.

Количество остановок для набора зависит от того, насколько близко к черному вы хотите получить результат, и от динамического диапазона вашей камеры.

При идеальной бесшумной экспозиции -1 EV даст вам 9%, -2 даст 4,5%, -3 будет 2,25% и т. Д. Как вы можете себе представить, большинство камер не идеальны, и есть такая вещь, как шумовой пол . Если экспозиция ниже этого, то все детали заглушаются шумом.

Лучше всего это сделать, чтобы поэкспериментировать и выяснить ценность вашей камеры. Если вы не снимаете в формате RAW, количество остановок зависит от параметров изображения, в основном от контрастности и клавиш высокого / низкого уровня, если они есть в вашей камере. Для фиксированных параметров изображения и ISO ваше значение будет фиксированным для вашей камеры.

Большинство DSRL и SLD Olympus имеют режим измерения, называемый Spot Shadow , который предназначен для экспонирования чего-то очень темного при сохранении деталей. Это эквивалентно обычному точечному измерению -3 EV. То же самое можно сделать с помощью EC с вашей камерой.

3 голосов
/ 05 июня 2011

Да, это возможно. Точная настройка будет зависеть от того, какой именно «черный» вы хотите, и от диапазона контрастности сенсора / пленки, которую вы используете. Если вы хотите получить абсолютно черный цвет с без деталей, то вы обычно ищете как минимум -3 компенсацию остановки экспозиции. Около -2 обычно дает вам «черный», который выглядит довольно темным, но при этом сохраняет некоторые детали, поэтому (например) вы, как правило, получите довольно приличное впечатление от текстуры поверхности.

Хотя это зависит и от сенсора / пленки - высококонтрастная пленка, такая как Velvia, может делать с меньшей компенсацией. Низкоконтрастная пленка имеет тенденцию нуждаться в большем. С цифровым, это будет зависеть в значительной степени от того, как вы обрабатываете изображение. Особенно, если вы снимаете в режиме «сырой», вы можете сделать немного корректировки после факта. Вы, вероятно, захотите избегать использования «автоматической» настройки экспозиции, которую обеспечивает большинство необработанных процессоров, или они могут настраивать параметры таким образом, чтобы часть, которую вы измеряли, чтобы она была черной, на самом деле больше не была.

...