Черный цвет или его отсутствие? - Фотопедия
0 голосов
/ 24 октября 2016

Черный цвет или его отсутствие? Какие являются характеристиками, которые определяют цвет?

enter image description here

Ответы [ 10 ]

3 голосов
/ 24 октября 2016

Черный цвет или его отсутствие?

Все зависит от того, как вы определяете цвет, и рассматриваете ли вы добавку (например, вы не можете комбинировать разные цвета света, чтобы создать "черный" свет) или вычитающие (например, вы можете добавить все различные цветовые пигменты вместе, чтобы получить "черный") методы для воспроизведения информации о цвете.

Какие характеристики определяют цвет?

Опять же, ответ на такой вопрос полностью зависит от контекста, в котором он задается. Задание такого вопроса в классе физики, касающегося природы света как энергии, даст совершенно иной ответ, чем задание того же вопроса на лакокрасочной фабрике. Даже если каждый ответ будет почти полярной противоположностью другого , оба будут правильны в контексте, в котором они получены .

Контекст здесь, в Photography.stackexchange, - это творческая фотография, а не физика света, кроме той, которая применяется для создания перцептивных эквивалентов того, как наши системы глаза / мозг видят физический свет и объекты, которые отражают и / или поглощают свет.

В цветовых моделях, используемых творческой фотографией, имеются аддитивные и вычитающие цветовые модели.

Струйные и массовые отпечатки являются субтрактивными - они добавляют цвет к белому или почти белому листу бумаги или другому материалу, чтобы уменьшить различные длины волн света, отражаемого бумагой. Каждое вещество, используемое для создания цвета, представляет собой вещество, которое поглощает часть видимого спектра и отражает остальное, что мы и видим, когда смотрим на что-то такого цвета. Если мы включим вещество, состоящее из различных пигментов, каждый из которых поглощает различные части цветового спектра, мы можем получить вещество, которое не отражает свет на длинах волн, которые мы, люди, можем воспринимать. Таким образом, добавление всех различных цветов вместе делает все, что мы применяли, наши пигменты, чтобы казаться черными для наших глаз.

ЭЛТ-экраны и старые ЖК-экраны, в которых используются отдельные пиксели, излучающие свет, являются аддитивными - отсутствие сигнала означает, что экран не излучает свет. Черный - это то, что мы называем областями экрана, которые не излучают света.

ЖК-экраны с подсветкой представляют собой некое странное сочетание аддитивного и субтрактивного цветов, происходящих одновременно. Большинство новых ЖК-экранов используют белую подсветку, которая блокируется цветовой матрицей, которая изменяет плотность в зависимости от количества энергии, протекающей через каждую «точку» на экране.

Как сказал Джеймс Снелл в комментарии к другому ответу на этот вопрос:

Черный - это не недостаток цвета, это недостаток яркости / отражающей способности. Проверьте любую из моделей восприятия цвета, которые отделяют оттенок от яркости, таких как HSV / HSL, Lab и т. Д. Вы можете указать цвет, не имея возможности видеть его, не означает, что его больше нет. Поместите цветной предмет в абсолютно темную комнату, и он не перестанет быть цветным, вы просто не сможете его увидеть.

Рассматривая фотографирование красного яблока в темной комнате, освещенной только очень короткой вспышкой света, мы не удивляемся, какого цвета будет яблоко, как на фотографии, потому что мы не можем видеть ничего, кроме черный силуэт в темноте. Мы знаем какого цвета было яблоко, прежде чем мы выключили свет. Мы знаем какого цвета будет яблоко во время почти мгновенной вспышки яркого света для нашего стробоскопа. И мы знаем какого цвета будет яблоко на фотографии, при условии, что наш баланс белого соответствует цвету выходного сигнала вспышки. Мы даже можем знать , с достаточной степенью уверенности, какой цвет будет казаться яблоком на нашей фотографии, если мы сместим баланс белого фотографии на другие значения, которые не соответствуют нашему источнику света. В таком контексте говорить о том, что у яблока «нет цвета», когда оно сидит в комнате, настолько темной, что наши глаза могут видеть только черную тень, просто смешно. В таком контексте яблоко кажется черным, потому что недостаточно яркости , чтобы позволить нам воспринимать яблоко как красное, а не потому, что ему уже не хватает цвета для нас воспринимайте это как красный.

В контексте фотографии в настоящее время нет способа «воспроизвести» чистый черный цвет. Как Алан Маркус цитирует бывшего инструктора Kodak в комментарии к своему ответу на этот вопрос:

Мои заметки из лекции профессора Ральфа М. Эванса @ Kodak (из лет и лет назад): «Черный - это название, данное цветам, которые очень темные и поэтому имеют незначительный или нулевой оттенок».

2 голосов
/ 25 октября 2016

Это действительно философия, метафизика, психология и всевозможные вопросы, далеко выходящие за рамки фотографии, но упростить их как можно лучше:

Для восприятия цвета необходимы четыре вещи:

  • Свет будет присутствовать
  • Объект, отражающий этот свет; который включает газы
  • Рецепторы, которые могут обнаружить этот свет
  • Система обработки (у людей это лобная кора)

Вы можете назвать черный цвет или нет. По определению это больше не цвет, чем он. Несколько ключевых моментов:

Цвет не существует на объекте. Яблоко не Красное, заявлять, что яблоко - Красное, является грубым упрощением. Яблоко обладает способностью поглощать весь белый свет, кроме тех длин волн, которые большинство людей воспринимают как красный. Но опять же это предполагает, что присутствует белый свет или, по крайней мере, свет, содержащий длину волны, наиболее часто воспринимаемую как красный. Это предполагает, что яблоко в добром здравии. Это предполагает, что человек или вещь, обрабатывающая это, может видеть эту длину волны наиболее широко понятным способом. Это много предположений!

У людей есть три типа колбочек и один тип палочек. За исключением случаев, когда мы этого не делаем. Большинство людей знакомы с дальтонизмом, когда один из типов колбочек отсутствует или видоизменяется. Что вы, возможно, не знаете, так это то, что есть люди с большим количеством типов колбочек - 4 типа, которые мы знаем - и мы понятия не имеем, как они воспринимают мир. Смотри: http://www.digitaljournal.com/article/326976

Так, как это связано с черным. Одна теория о тетрахромате (человек, который имеет и может использовать 4 колбочки) - это то, что он улучшает тускло освещенные цвета. Но мы не знаем .. из той же статьи:

Каким образом cDa29 видит мир? Она была не в состоянии передать свой опыт исследователям так же, как невозможно описать опыт красного для дихроматического человека. Джордан говорит: «Это личное восприятие - то, что всем интересно. Мне бы очень хотелось это увидеть ».

Так когда же черный ... черный? Единственный раз, когда мы уверены, что черный - это черный, когда ему не хватает света. В любое другое время и трудно сказать. Даже при обычной усталости зрения окружающая среда, старость могут снизить способность воспринимать оттенок в темноте. Для тех, кто обсуждает цветовое пространство LAB, это так называемая головоломка. Лес такой темный, что трудно или невозможно сказать, сильно ли он темно-зеленый или настоящий черный.

Но мы можем с уверенностью сказать, что черным не хватает всего света. Что приводит нас к

Является ли черный цвет?

Цвет определяется в Кембриджском словаре как:

  1. появление чего-то в результате отражения света

Цвет определяется словарем Коллинза как:

  1. ощущение, возникающее в результате стимуляции сетчатки глаза световыми волнами определенной длины

Цвет определяется словарем Merriam-Webster как:

  1. a: явление света (красного, коричневого, розового или серого) или зрительного восприятия, позволяющее различать идентичные предметы, иначе идентичные

Итак, настоящий вопрос, и единственный вопрос:

Можно ли назвать полное отсутствие света ощущением на сетчатке?

Большинство скажет нет. Но опять же, когда мы так привыкли к тому, что свет присутствует, возможно, все это убрать - это чувство. Я был в неосвещенной пещере, где вы как можно ближе к черному - это странное чувство. Я не уверен, что это подходит хотя. Я бы не назвал это так. Это, конечно, не поможет вам различать объекты.


Черный ли недостаток цвета?

Черный абсолютно не хватает цвета. Цвет - это стимул для сетчатки, черный - когда нет стимула.


В практическом применении: это довольно неактуально. Язык предназначен для понимания друг друга, и большинство не знает или не заботится достаточно, чтобы различать такие сложности. Пока вы знаете, о чем говорите, а другие знают, о чем вы говорите, все остальное не имеет значения. Когда вам нужно разбираться в технических вещах, таких как философия и физика, это становится важным. В фотографии --- не так много.


Обновление с новым вопросом от Mattdm в комментариях

Mattdm спрашивает,

«Это, конечно, не поможет вам различать объекты». Итак, если есть три объекта, один синий, один красный и один черный, и я прошу вас взять черный, вы не сможете это сделать? "**

Да и нет. Как я уже сказал большую часть времени наш английский язык и мировоззрения преобладают, а большую часть времени правильны . Вы основываете это на своих собственных предшествующих знаниях и восприятии покраснения, синевы и черноты.

Мне напомнили, что я ходил в магазин костюмов, и парень, который клялся мне, что костюм был черным, в то время как мой многолетний опыт в цвете сказал мне, что в нем синий Был ли я прав или он был? Я более прав, но для большинства целей он все еще может назвать это черным, и это понимается как таковое. Но в нем абсолютно синий цвет. На самом деле давайте посмотрим на изображение:

enter image description here

Все они были взяты из одной фотографии парней в костюмах. Если бы я попросил вас передать мне черную или черную, вы бы легко смогли? Я сомневаюсь. Вот почему костюм дороже, чем отдельные спортивные пальто и брюки. Костюм должен быть продан вместе из одного и того же куска и сегмента ткани, чтобы соответствовать. Черное спортивное пальто из одного магазина и черные брюки из другого, скорее всего, будут двумя совершенно разными «черными». Ни один из которых не является чисто черным.

Опять же, это вопрос семантики, и как влияет отсутствие стимула на ваше зрение - если таковое имеется. И философский вопрос о том, можем ли мы полностью доверять своим чувствам. Почти каждая теория о цвете говорит, что она не существует вне мозга (процессора).


Я бы посоветовал всем, кто интересуется этим предметом, изучить его. Вот два замечательных видео (все они размещены на YouTube на момент публикации), чтобы вы могли начать:

2 голосов
/ 24 октября 2016

черный цвет

Черный - это отсутствие света, но это не то же самое, что отсутствие цвета .

Цвет - это физико-физиологическая-перцептуально-психолого-культурная интерпретация света и теней.

Даже черный имеет некоторые характеристики, это самый темный ненасыщенный цвет.

Вам нужен контекст

Существует вероятность того, что вы не боитесь черного, если все, что вы видите, это черный, но если цвет соответствует контексту, вы можете четко определить его как таковой.

2 голосов
/ 24 октября 2016

Это похоже на «На самом деле, помидоры - это фрукты, а не овощи» Фактоид - но еще сложнее.

На простом английском языке черный, безусловно, является цветом. Вы найдете это очень четко определенным таким образом почти в любом словаре. Когда вы получаете большую коробку с карандашами, она четко обозначается 120 цветов - хотя черный, белый и серый наверняка находятся в смеси.

Простое определение Мерриам-Вебстера : темный цвет угля или ночное небо (выделение добавлено). Я вернусь к их более сложному определению ниже.

Когда мы говорим о цвете в техническом смысле, возникает некоторое осложнение. У нас есть несколько терминов, таких как «цветность», «оттенок», «насыщенность», «легкость», «цветность» и т. Д., И они часто используются без строгого определения. Даже если дано четкое определение, это определение может быть различным в разных цветовых моделях - даже в одной области фотографии.

Запись Мерриам-Вебстер выходит за рамки простого, предлагая также: ахроматический цвет наименьшей яркости, характерно воспринимаемый как принадлежащий объектам, которые не отражают и не пропускают свет . Таким образом, даже в этом более точном определении слово «цвет» квалифицируется как «ахроматическое».

Когда кто-то говорит, что «черный не цвет», он, вероятно, использует конкретную модель или концепцию «цвета», где «цвет» относится только к цветности или цветность (что на самом деле просто греческое слово цвета, но мы иногда заимствуем его, чтобы провести техническое различие), отдельно от легкости / яркости / ценности.

Когда кто-то говорит «черный - это цвет!», Он использует более широкое определение, которое включает в себя больше вещей. Если "нет, это не так!" человек начинает спорить с этим и утверждает, что словари на самом деле не правы, они, честно говоря, глупы. хорошо, что все правы - до тех пор, пока все понимают предположения в игре.

Оксфордский словарь английского языка говорит : из самых темных цветов возможных: сажи, угля, неба в безлунную ночь на открытой местности или небольшой дыры в полый объект (опять же, акцент добавлен) - и добавляет примечание, которое в целом согласуется с тем, что я говорю в этом ответе в целом: С научной точки зрения, качество быть черным связано с отсутствием или поглощение всех длин волн света, происходящих в видимом спектре. Однако при общем использовании он обычно классифицируется как цвет.

Поскольку естественный язык развивался за несколько сотен тысяч лет до того, как мы начали неукоснительно говорить о теории цвета, неудивительно, что английский, по крайней мере, обычно не делает научных различий. И, поскольку в языке нет хороших существующих слов для мелких деталей модели, неудивительно, что мы прибегаем к несколько неловким терминам, таким как «цветность» и «цветность».

В искусстве фотографии, я не думаю, что обычно также полезно для разделения. Если вы думаете о символизме и культурном восприятии, его обязательно следует рассматривать вместе с красным, синим, фиолетовым и всем остальным. Если вы говорите о чем-то техническом, где различие полезно, это может быть , но даже тогда обязательно объясните модель, которую вы используете. Я думаю, что более полезно использовать цветность или цветность , когда это различие важно - даже если они немного неуклюжи.

Я догадываюсьИсключение я бы сделал, когда речь идет о цветной фотографии , а не черно-белой фотографии. Педантизм может попросить меня сказать: «Нет, это должно быть хроматическая фотография !» - но это кажется довольно ненужным. Я думаю, что это скорее историческая случайность и следствие отсутствия общего английского термина для рассматриваемой концепции, чем намеренное использование ограниченного восприятия мира. В любом случае, в контексте понятно, что имеется в виду.

Многие из этих терминов определены более подробно на Что означают оттенок, цветность, насыщенность, значение, тоны, оттенки, оттенок и т. Д.? Ваш вопрос о характеристиках цвета.

2 голосов
/ 24 октября 2016

Свет - это энергия. Это определяется как электромагнитные волны. Эти энергетические волны излучаются солнцем, звездами, а также другими источниками, такими как искусственный свет от лампочек и т.д. Грибы и бактерии, это биолюминесценция. Большинство электромагнитных энергетических волн невидимы. Мы говорим о гамма-лучах, рентгеновских лучах и тому подобном. У нас, людей, появились глаза, чувствительные к узкому диапазону электромагнитного спектра. Большинство ученых согласны с тем, что частоты, которые мы видим, визуальная часть спектра, обусловлены тем фактом, что атмосфера Земли прозрачна для этой узкой полосы, которая охватывает длину волны от 400 до 700 миллимикрон. Мы не можем видеть те волны, которые короче или длиннее, чем этот промежуток. Однако мы можем создавать устройства, которые могут обнаруживать эти другие частоты и преобразовывать их во что-то, что мы можем слышать или видеть или иным образом отображать. Различные цвета, которые мы видим, занимают небольшой диапазон видимого диапазона. Белый свет представляет собой смесь всех частот в видимом диапазоне. Черный - это отсутствие света. Мы можем смешать красный, зеленый и синий в разных количествах и сделать практически все остальные цвета. Цветная фотография делает уникальные снимки одновременно, используя только три основных цвета: красный, зеленый и синий. Так ТВ и цифровые телефоны и камеры захватывают и отображают цветные картинки.

1 голос
/ 24 октября 2016

Поскольку в фотографии черный цвет никогда не бывает абсолютно черным, я бы сказал, что для нас, фотографов и любителей управления цветом, черный цвет - это цвет.

Если вы думаете, что черный - это не цвет, уберите его из своего словаря, когда говорите о фотографии и управлении цветом, и посмотрите, что произойдет ...

1 голос
/ 24 октября 2016

Видимый свет является частью электромагнитного спектра, наши глаза могут воспринимать только небольшую часть этого спектра, от черного до белого ... отсутствие света или плохой свет воспринимается как черный.

enter image description here

Наши глаза могут различать цвета при наличии достаточного количества света, при очень плохом освещении наши глаза воспринимают только оттенок серых цветов, это из-за нашей анатомии:

enter image description here

При использовании небольшого телескопа для наблюдения за удаленными объектами вы увидите эти объекты как «черно-белые» или «серые», но это главным образом потому, что вы получаете мало света, использование большого телескопа может дать Вы получаете больше светлых и более ярких изображений, а астрономы с небольшим бюджетом используют фотографии с большой выдержкой для получения большего количества света и получения более ярких изображений, и все эти примеры показывают, что черный цвет воспринимается как слабое освещение или совсем не освещается.

0 голосов
/ 01 ноября 2016

Простой ответ: свет - это цвет. Без света, без цвета. Чем ярче свет, тем сильнее цвет. Камеры фотографируют черный, когда на датчик не попадает свет.

0 голосов
/ 25 октября 2016

Черный - это единственный оттенок, за который можно с уверенностью сказать, что это «отсутствие цвета», культурные или разговорные соображения.

Даже белый состоит из цветного света, поэтому включает в себя цвета, но черный - это отсутствие света.

0 голосов
/ 24 октября 2016

Цвет - это восприятие видимого света. Черный - это полное отсутствие цвета.

...