Как определить, является ли доступный свет слишком резким или слишком мягким? - Фотопедия
9 голосов
/ 01 августа 2014

Когда я выхожу в парк, какие факторы я должен учитывать, чтобы определить, является ли существующий свет слишком резким или слишком мягким?

Ответы [ 5 ]

23 голосов
/ 01 августа 2014

Посмотри на свою тень. Если вы не можете найти свою тень, то свет будет настолько мягким, насколько это возможно. Если у вас тень с острыми краями, значит, свет жесткий. Если вы можете разглядеть свою тень, но она тусклая или края не определены, то у вас есть где-то посередине (что часто может дать наилучшие результаты).

5 голосов
/ 01 августа 2014

Единственный фактор, который имеет значение, это то, что вы ищете визуально в кадре. Резкие тени, мягкие тени, без теней, все это может иметь значение на фотографии. Это зависит от того, как вы хотите, чтобы это выглядело. Нет правильного или неправильного ответа. Посмотрите, как свет падает на ваш предмет, и решите, нравится ли вам это.

Мягкие тени, как правило, имеют более безмятежное ощущение, в то время как резкие тени имеют более резкое ощущение, и нет теней, которые обычно бывают более холодными (например, в больничной палате). Они могут также дать другие чувства, основанные на типе выстрела, так что этот список не является исчерпывающим.

3 голосов
/ 20 ноября 2014

Ответ Мэтта Грума - это золотой билет. Этот метод правила большого пальца будет работать в большинстве случаев, но глаза работают иначе, чем фотографии, и иногда наши глаза адаптируются к свету, и мы не можем различить тени так же точно, как они были бы представлены на фотографии.

Вот несколько более ощутимых подходов, которые я использую.

Для цифровой фотографии это просто. Сделайте фотографию человека. Посмотрите на их подбородок и нос. Если они где-то имеют резкие черные тона, то слишком сложно использовать свет без отражателей или альтернативной настройки рассеянной вспышки. Кора дерева также является хорошей альтернативой; если присутствуют темные тени, которые мешают вам видеть детали в коре, вероятно, из-за слишком сильного света.

Фотосъемка немного сложнее, поскольку вы не можете так много проб и ошибок. Используйте вышеупомянутые методы, а также обеспечение:

  • Облачный покров присутствует, это часто сильно уменьшает жесткий свет от солнца.
  • Солнце низко в небе. Высокое солнце часто вызывает темные резкие тени на фотографии, к которым глаза привыкли при ярком дневном свете.
  • При разработке уклонение может восстановить некоторые детали и смягчить некоторые резкие тени.
  • Используйте точечный измеритель на вашей тени, чтобы убедиться, что он не СЛИШКОМ темный (хотя это будет зависеть от того, на чем лежит тень, он может дать количественную оценку того, что ответил Мэтт Грумс).

Если вы станете немного более техничным, вам, возможно, придется быстро вспоминать вещи, в которых недостаточно практических правил. Зонирование недодержанных областей и теней может быть частью компенсации жесткого света. Ансель Адамс однажды должен был сделать фотографию , не снимая показания светового метра, к счастью, он знал, что светимость луны составляла приблизительно 250 футовых свечей, и использовал развитие водяной ванны , чтобы произвести контраст переднего плана.

2 голосов
/ 04 августа 2014

Резкий свет более направленный, а мягкий - более рассеянный. В большинстве случаев это означает, что при использовании источника яркого света вы получите более контрастную сцену, чем при мягком свете. Поэтому вы можете быть очень осторожны с правильной съемкой светлых и темных участков при съемке в ярком свете. Для большинства современных цифровых камер недоэкспонирование - безопасная ставка. Если ваша камера имеет высокий динамический диапазон или параметр сжатия динамического диапазона, вы можете вручную установить высокий уровень. На фотографиях будет меньше ударов, но в посте их будет гораздо легче обрабатывать.

Таким образом, помимо вашего вкуса и требований, предъявляемых к результатам, вам, возможно, придется рассмотреть вопрос о том, что является слишком суровым для вашей среды захвата. Некоторые датчики или некоторые пленки (например, слайд-пленки) имеют тенденцию иметь более ограниченный динамический диапазон и их трудно хорошо экспонировать в суровых условиях освещения.

1 голос
/ 25 ноября 2014

Просто наведите большой палец и проверьте его тень на ладони другой руки. Если тень очень резкая, свет резкий. Если рассеянный, свет мягкий.

Кроме того, вы можете смело предполагать, что свет от маленького источника будет всегда тяжелым по сравнению со светом от огромного источника освещения.

Другое дело, чем дальше источник света (даже), если он огромен, тем ярче будет свет, и наоборот.

...