Как мне стрелять птиц в небо, чтобы быть верным своему цвету? - Фотопедия
20 голосов
/ 21 июня 2016

У меня есть Nikon D5300 и множество ястребов, летающих рядом, где я живу. У меня есть два объектива: AF-S Nikkor 18-55 мм VR (1: 3,5-5,6GII) и AF Nikkor 70-300 мм (1: 4-5,6G). Последний отлично подходит для увеличения, но не поддерживает автофокусировку с D5300. Я новичок в фотографии с DSLR.

Мне нравится фотографировать ястребов, но мне трудно снимать их в небе, если бы птицы не были в основном темной каплей. Я придерживаюсь автоматических настроек большую часть времени.

Для сравнения:

  • Камера JPEG, снятая на авто:

    enter image description here

    Настройки:

    • F / 6,3
    • 1 / 1000s * * один тысяча двадцать-одна
    • 300 мм
    • ISO: 200
    • замер: образец
  • После некоторых настроек в Rawtherapee:

    enter image description here

  • Контраст с выстрелом не против неба:

    enter image description here

Цвета птиц гораздо лучше на снимке без неба на заднем плане.

Полагаю, я мог бы с гораздо большим усилием и пониманием задействованных технических особенностей изменить # 1, чтобы иметь цвета, такие как # 3.

Тем не менее, я хотел бы снимать так, чтобы я мог получить точные цвета без необходимости настраивать RAW (слишком много). На какие настройки мне следует обратить внимание, чтобы добиться этого?

А кроме покупки нового объектива или камеры, есть ли какие-нибудь аксессуары, которые могут быть полезны?

Ответы [ 4 ]

20 голосов
/ 21 июня 2016

Что ж, чтобы получить хорошие результаты, вам придется погрузиться в неавтоматические настройки. Я бы порекомендовал ручной режим.

Проблема, с которой вы здесь сталкиваетесь, заключается в том, что вы наводите камеру на яркую птицу в небе. Измерители камеры настроены на то, чтобы сделать каждую экспозицию однородной серой в плане яркости. Поэтому, если вы нацелите камеру на что-то белое, она недоэкспонирует снимок, а если навести на что-то черное, она переэкспонирует.

Дневное небо, по сути, почти белое с точки зрения яркости, что касается измерителя камеры. Так что, когда вы направите камеру на небо, снимок будет недоэкспонирован. Это означает, что все, что темнее неба, например птица, также будет недодержано, как вы видели. Вот почему снимок птицы со зданиями на заднем плане лучше виден - фон примерно такой же яркий, как птица, поэтому счетчик не запутался.

Какое решение? Остановите камеру, чтобы принять решение, или, по крайней мере, обмануть его, чтобы сделать правильный. Это просто. Первое, что нужно сделать, это установить камеру в ручной режим (M). Теперь укажите на правильную вещь - не птицу (или небо, если говорить о камере), а землю. Почему земля? Потому что падающий на землю свет - это тот же самый свет, который падает на птицу . Поэтому для правильной экспозиции земле и птице потребуются приблизительно одинаковые настройки экспозиции.

Итак, направьте камеру на землю и продолжайте делать это, пока вы настраиваете свои настройки. У вас есть три настройки: диафрагма, выдержка и ISO. Давайте пройдемся по ним. При настройке каждой настройки обратите внимание на экспонометр внизу видоискателя. Мы хотим, чтобы измеритель был в 0, в середине, а не в сторону + или -:

  • Диафрагма: на объективах набора вы получите лучшее качество изображения, если немного закроете диафрагму от ее максимума. f / 8 - хорошая отправная точка, поэтому наберите ее.

  • Выдержка: вы захотите заморозить любое движение, которое делает птица, например, поворачивая голову или взмахивая крыльями. Движение птиц имеет тенденцию быть довольно быстрым, поэтому вам понадобится выдержка не менее 1/500. Наберите это.

  • ISO: здесь мы фиксируем экспозицию. Поскольку мы установили две другие наши переменные, диафрагму и скорость затвора, теперь мы настраиваем наш ISO, чтобы установить в измерителе в видоискателе значение 0. Если индикатор показывает передержку (+), уменьшите свой ISO. Если он показывает недодержку (-), увеличьте ваш ISO.

Когда счетчик на 0, вы готовы стрелять - стреляйте в птиц! Вы, вероятно, увидите, что небо выглядит очень ярким: это хорошо, потому что вы также должны видеть, что птица тоже правильно выставлена. Конечно, свет может измениться, или птица может двигаться очень быстро, поэтому вы всегда можете немного отрегулировать свои настройки по сравнению с базовой экспозицией, которую вы взяли с земли раньше.

В заключение, я бы настоятельно рекомендовал использовать RAW, а не JPEG. Это даст вам гораздо больше возможностей для совершенствования ваших снимков впоследствии. Кроме того, для того, чтобы остановить педантов на Nitpick Pass, да, я знаю о точечном измерении, но ручная экспозиция для земли (какой бы режим измерения вы ни выбрали) намного проще, чем пытаться заметить измеритель движущейся птицы. Кроме того, да, освещение не совсем то же самое, особенно когда вы находитесь прямо под ним, но высокий динамический диапазон на датчиках в наши дни означает, что он настолько близок, насколько это возможно.

6 голосов
/ 21 июня 2016

Самое простое исправление

Стреляйте в птицу, только когда солнце находится у вас за спиной , а не позади птицы Учитывая то, как я очерчиваю круг, где я нахожусь, я иногда просто жду, пока рисую бусину, и следую за ними по кругу, туда, где на них красиво падает свет.

Тем не менее. Это будет реже , чем возможности с подсветкой, потому что охотничий ястреб не любит летать на свет и быть ослепленным. Птица тоже хочет иметь солнце за спиной, чтобы лучше видеть свою добычу. Как выстрелы с высоты птичьего полета, когда они улетают, мы все тоже получаем тонны снимков с подсветкой. Но, удалив несколько тысяч из них, вы просто научитесь не нажимать в таких ситуациях, а просто получать удовольствие от того, что видели своего пернатого друга.

Точечный замер

Если вы хорошо стреляете и можете нацелить свой замер именно туда, куда хотите, это отличный случай для использования режима точечного замера. Точечный замер в основном говорит камере только измерять в обозначенном месте. Если вы сможете точно определить это место на птице, то при измерении окружающая среда в основном игнорируется, и ваши настройки экспозиции будут хороши для птицы. Тем не менее, вы будете переэкспонировать фон, если вы стреляете в птицу с подсветкой, может быть трудно поразить цель каждый раз (я паршив в этом, поэтому я в большинстве случаев хожу по центру), и вы может переэкспонировать еще больше, если птица очень темная (например, вороны - я сталкиваюсь с этим все время, и мне приходится компенсировать это) или недоэкспонировать, если они очень светлые (например, большие цапли).

Используйте более высокое значение ISO

Для съемки птиц почти неизбежно требуется высокая скорость затвора - либо от скорости, с которой пролетает птица, либо для уменьшения размытости изображения в сочетании с очень длинными, медленными объективами. Таким образом, ваш ISO - единственный оставшийся фактор, чтобы избежать недодержки. Я снимаю с Canon EF 400mm f / 5.6L USM на 50D. Будучи нестабилизированным и находящимся на урожай, по правилу 1 / focal_length , это означает, что мне нужны выдержки затвора или 1/640 с или выше (чаще всего я стремлюсь к 1/1000 с или быстрее). Но это также объектив f / 5.6, и я остановлюсь на f / 8 для небольшой дополнительной производительности. В 1 / 1000s и f / 8, в яркий солнечный день, требует изо установки по крайней мере ISO 250 (представьте: правило Sunny 16). В менее яркий солнечный день или в утренние / вечерние часы, когда птицы наиболее активны, это может легко потребовать ISO от 400 до 1600. Обычно я начинаю с ISO 800, даже в солнечные дни. Не бойтесь более высоких настроек ISO, поэтому вы получили большую камеру с большим сенсором.

Вы можете использовать режим M, если точно знаете, какие настройки будут работать, но я склонен использовать приоритет диафрагмы, чтобы каждый раз получать максимально возможную выдержку, а затем настраивать с поправкой на экспозицию, насколько смогу. Поскольку кружащийся ястреб, входящий и выходящий из-за освещения / подсветки, может очень быстро изменить условия, я обнаружил, что М побеждает цель. Но я живу в Южной Калифорнии, и у меня есть определенное место на каньоне, где молодые птицы неосторожны и достаточно любопытны, чтобы просто кружить вокруг меня, чтобы попытаться выяснить, что я делаю с этой большой металлической остроконечной штукой.

wtk

Юный змей с белым хвостом (Elanus leucurus) .
Canon 50D, EF 400 мм f / 5,6 л USM, ISO 800, F / 5,6, 1/640 с. 7 декабря, 20:10.

Ваша ситуация может быть совсем другой.

3 голосов
/ 21 июня 2016

Это НЕ (только) экспозиция.

В этой ситуации требуется больше, чем правильная экспозиция, которую вы обнаружите, если сможете установить экспозицию в скобках, чтобы выбрать экспозицию с оптимально экспонированным объектом. Неважно, какую из них вы выберете из серии, она не будет правильно показывать оперение.

Почему?

Птица, которую вы изображаете на фоне ясного голубого неба, имеет теплые цвета в коричневых и бежевых тонах.

Причина называется « эффект смежности ». Голубой цвет неба залил вашу камеру синим светом. Синий является дополнением птичьего оперения. Посмотрите на фотографию с теплым фоном, и вы увидите, что оперение выглядит больше, чем вы ожидаете. У вас сильный цвет "бросок". Сильный синий свет, который «фильтрует» ваш объект, должен быть нейтрализован. Правильный цвет есть, но он перегружен фоном.

Исправление может привести вас в двух разных направлениях.

Первое - нейтрализовать фон дополнительным цветным (желтоватым) фильтром. Ваш успех может быть приемлемым до тех пор, пока вы фактически не сравните свои изображения с фактическим оперением. (Фотография не является хорошим способом уловить точность цветопередачи - в лучшем случае это приближение. Мы склонны забывать об этом, потому что иногда это довольно хорошо; но мы редко сравниваем воспроизведение с оригиналом критически.)

Второй способ будет с серой картой в вашем комплекте. Вы будете снимать его до и после каждого изображения птицы и использовать его для установки белой точки при обработке после съемки с помощью программного обеспечения. Возможно, использование ОБА техник даст вам что-то приемлемое.

Номер 3 из двух решений наиболее очевиден. Вы можете попытаться избежать всей проблемы , снимая на облачном или пасмурном (нейтральном) фоне, чтобы на объект относительно не влиял ярко окрашенный фон. Даже тогда осознайте, что объект будет освещен сзади, то есть вы будете стрелять в тень от источника освещения, так что вспышка станет «плохим парнем» для приручения.

В качестве обходного пути с программным обеспечением вы можете также исключить фон из отличного снимка и поместить объект на синий фон для отображения, если хотите. Даже в этом случае фон будет влиять на восприятие зрителем окраски объекта из-за контраста и других факторов, как это происходит, даже если вы смотрите на монитор в ненейтральных условиях.

2 голосов
/ 21 июня 2016

Предупреждение: я не пробовал это и не знаю, сильно ли это поможет.

Может помочь полное ручное управление или установка автоматического режима на переэкспонирование при остановке. Затем рассмотрите возможность добавления поляризационного фильтра и желтого фильтра, чтобы максимально затемнить фон неба без значительного снижения спектра от птицы.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...