Что я должен сделать, чтобы подготовиться к посещению стекольного завода? - Фотопедия
6 голосов
/ 14 июня 2011

У меня скоро будет возможность посетить стекольный завод. Поскольку я, скорее всего, не пойду туда в течение длительного времени, я хотел бы убедиться, что я получу максимальную отдачу от своих снимков.

Я надеюсь сделать снимки вроде , это и , это .

Я возьму с собой объектив EOS 550D с объективом 18-55 мм / 3,5-5,6. Есть ли определенный набор опций, на которые я должен стремиться запечатлеть свечение жидкого стекла? Я обеспокоен тем, что скорее недооэкспонирую снимки: Стеклодувы работают весьма хаотично и мой объектив не особенно быстрый. Будет ли использование вспышки разрушать естественный вид стекла? Или это даст интересные зеркальные блики?

Другой аспект, который меня беспокоит, состоит в том, что изображения будут выглядеть плоскими, поскольку, вероятно, будут окна, пропускающие свет, довольно темные комнаты и светящиеся печи с огнем в них. Есть ли рецепт для максимизации деталей в каждой из дико по-разному освещенных областей , применимых в этом сценарии?

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 14 июня 2011

Я бы попытался выставить на горячий яркий огонь и вручную набрать вашу вспышку, чтобы заполнить все остальное. Другими словами - используйте свой измеритель в ручном режиме, чтобы получить правильную экспозицию, затем просто поднимите вспышку . Вы можете дополнительно отрегулировать настройки вспышки, чтобы получить желаемый эффект. Используйте более высокий ISO, чтобы заморозить действие с вашей настройкой - ISO 800 или 1200 было бы хорошим местом для начала.

Вы правы, полагая, что вспышка может потенциально испортить настроение, но при правильном использовании, как в вышеупомянутой предложенной технике, вы можете делать великолепные изображения.

Для максимизации детализации - я бы стрелял с видимой остановкой , то есть не при максимальной диафрагме f / 3.5 или f / 4.0. Попробуйте f / 5.6 или даже чуть выше. Кроме того, старайтесь держать основное действие в центре объектива и, наконец, держите ISO как можно ниже, все еще замораживая действие.

1 голос
/ 14 июня 2011

Я предполагаю, что вы не будете подходить слишком близко к стеклодувам, поэтому, вероятно, будете снимать снимки стеклодувов в контексте их среды. Снимки, с которыми вы связаны (особенно с первым), выглядят так, как будто они были сделаны с объективами с большим фокусным расстоянием, чем у вас.

Вероятно, будет темно, то есть вам придется придерживаться самой широкой диафрагмы объектива, а также увеличивать ISO. Ваш 550D должен быть в порядке с ISO 1600 или около того, что позволит вам без проблем работать с такими большими апертурами. Я не думаю, что вам понадобится вспышка, особенно если вы снимаете стекло, пока оно еще горячее и светящееся. На более прохладном прозрачном стекле вы получите небольшие зеркальные блики, но лучше всего они будут выглядеть на рифленых или матовых поверхностях.

Я бы посоветовал использовать точечный замер для захвата печей и светящегося стекла для достижения наилучшего эффекта, возможно, для измерения на 1-1 1/2 ступени выше рекомендуемой настройки.

Если вы никогда раньше не стреляли в такой среде, это будет хорошим опытом обучения, и вы откроете свой собственный способ справиться с условиями и вооружитесь для будущих съемок.

1 голос
/ 14 июня 2011

По крайней мере, снимайте в сыром виде, возьмите с собой серую карту и сделайте несколько снимков этой карты ... освещение будет сложным, и из-за странных цветов все автоматические функции, вероятно, будут работать менее желательно ... После этого вы будете рады скорректировать баланс белого, чтобы получить правильные цвета.

...