Я прочитал много статей о том, как снимать прозрачные стеклянные предметы. Кажется, что они очень озабочены тем, как вы его освещаете, но не так сильно, как определить «качество» этого света.
Кажется, что в информации о том, какой объектив выбрать, есть большая дыра, но я быстро определился «думай как портрет» и выбрал 100 мм.
Я провел несколько быстрых тестов, чтобы определить, где не хватает моей информации относительно освещения.
Предполагая, что этот тип изображения будет использоваться для продажи очков через интернет-магазины, я посмотрел примеры большого престижного универмага - Джон Льюис , если вы хотите провести сравнение, - но быстро понял, что, кажется, нет «золотого правила». Кажется, что даже не существует «стиля дома», которому они следуют; Похоже, что каждый бренд представляет свои собственные фотографии.
В отсутствие какого-либо стиля дома, существует ли объективный или даже субъективный «наилучший подход» ?
На самом деле, есть «лучший метод», или это зависит от человека? Является ли эта часть процесса принятия решений «искусством» или «ремеслом»?
Я отточил это до трех основных стилей ... это просто быстрые примеры
[щелкните правой кнопкой мыши, откройте в новой вкладке для больших размеров]
Жесткий свет
Сделано, переместив мой белый фон подальше.
Мягкий свет.
Подводя фон ближе - экспозиция нуждается в более жестком контроле, чтобы фон не появлялся в фокусе.
Зеркальный свет
Я принес одну голую вспышку на 45 ° впереди слева. Если бы это был более быстрый эксперимент, я бы вместо этого использовал вертикальный софтбокс.
Я чувствую, что у каждого может быть свое место.
В целом мне очень нравится «зеркальный», но он требует, чтобы фон не был чисто белым, если только он не вырезан вручную в посте.