Размытие в реальном времени и пост-продакшн - какая разница? - Фотопедия
9 голосов
/ 19 мая 2012

Я всегда был большим поклонником размытых фотографий, я думаю, отчасти потому, что почти любая камера может делать размытые фотографии, хотя некоторые лучше, чем другие.

В чем разница между размыванием в реальном времени и постпроизводством?

Ответы [ 2 ]

9 голосов
/ 19 мая 2012

В целом: «реальное» размытие, обусловленное либо оптическими характеристиками (включая глубину резкости, хроматическую аберрацию, сферическую аберрацию и т. Д.), Либо движением, основано на дополнительной информации. Он включает в себя трехмерные и временные аспекты сцены, а также различное отражение и преломление света на разных длинах волн.

В постобработке есть только плоский, проецируемый рендеринг для работы. Умные алгоритмы могут попытаться выяснить, что происходит, и смоделировать эффект, но они всегда в невыгодном положении. Трудно понять, является ли что-то маленьким, потому что оно далеко, или потому, что оно просто крошечное, или что-то движется или просто нечетко - или в каком направлении и как быстро. Если вы управляете процессом размытия вручную как художественным произведением, вы получите лучшие результаты, потому что вы можете применять свои собственные знания и механизм распознавания сцен (в вашем, * знаете, вашем мозге ), но даже тогда это большая работа, и вам нужно будет приблизить расстояние и различное движение для различных объектов в сцене - или намеренно начать с фотографии, на которой эти вещи просты.

В мире завтрашнего дня камеры будут собирать гораздо больше информации как во времени, так и в пространстве. Текущая Lytro камера представляет собой игрушечный превью этого. При улучшении 3D-модели эффекты различных оптических конфигураций могут быть лучше смоделированы - и, конечно, размытие движения может быть получено из записи во времени.

4 голосов
/ 19 мая 2012

В программном обеспечении можно смоделировать как размытие движения, так и размытие не в фокусе, но достаточно времени, но результаты редко бывают настолько же удовлетворительными, как и реальные. Подделка лучше всего работает, когда у вас есть только два уровня размытия, например, один движущийся объект или один объект с фоном на фиксированном расстоянии.

Чтобы действительно имитировать размытие объектива, радиус размытия пропорционально зависит от расстояния от фокальной плоскости, поэтому вам придется составить карту расстояния до каждой точки на изображении. Если у вас плоский фон равного расстояния, такой как стена, тогда проблема сводится к тому, чтобы вырезать ваш объект, который более управляем). Одна вещь, с которой вы часто можете сойти, это взять существующий размытый фон и сделать его более размытым.

Если вы не потратите на это много времени, вы не обманете другого фотографа, хотя будете случайным наблюдателем.

Размытие в движении немного легче, если движение происходит из стороны в сторону, так как оно сводится к проблеме сегментирования независимо движущихся объектов (вырезание объекта). Однако вам, возможно, придется сделать дополнительный фон по обе стороны от объекта, поскольку в реальной жизни вы видите немного больше фона, чем если бы объект был неподвижным. Это потому, что фон раскрывается при движении объекта по кадру.

...