Почему я получаю размытие с телеобъективом даже при блокировке зеркала? - Фотопедия
1 голос
/ 21 октября 2019

Пытаясь устранить размытие, которое я вижу при съемке с помощью телеобъектива 75-300 мм ( этот ) на штативе, я включил блокировку зеркала в моем Canon EOS 500D и установил 2-второй таймер автоспуска, чтобы после поднятия зеркала камера делала реальный снимок с задержкой в ​​2 секунды.

Но что бы я ни пытался - снимая затвор с LiveView, делая снимки без LiveView - я неизменно получаю размытые фотографии. Все это, несмотря на то, что изображение в LiveView получилось гораздо более четким.

Ниже приведен пример снимков, которые я получаю с разными точками фокусировки (которые я отрегулировал с помощью команд однократного фокусирования с помощью gPhoto). Я снимал с фокусным расстоянием 300 мм с диафрагмой f / 5,6 и экспозицией 1/25 с. Тестовая цель находилась на расстоянии 3,8 м от объектива (это тестовая среда дома, проблема воспроизводится на расстоянии 50 м от объектов на открытом воздухе). Я получаю в основном те же результаты с и без MLU.

different focus points with MLU

Вот самая резкая версия, которую я получаю в LiveView:

LiveView sharpest image

Ниже приведено сравнение снимка с выдержкой 1/25 с и диафрагмой f / 8 (размытая рамка) с снимком с выдержкой 1/60 с и диафрагмой f / 5,6. (хорошо сфокусированный кадр). Оба были сняты с включенным MLU.

Comparison of different exposures

Что может быть причиной этой неспособности получить четкое изображение при съемке? Есть ли какой-либо другой инструмент, кроме MLU, который поможет мне использовать выдержки 1/25 с?

Ответы [ 3 ]

1 голос
/ 22 октября 2019
  • В первом примере показаны пределы PDAF на основе оптического видоискателя с использованием специальной матрицы датчиков автофокуса, независимой от основного датчика изображения, в сочетании с пределами мотора автофокуса объектива. Система является так называемой «открытой петлей». «Идеальное» положение фокуса, по-видимому, было где-то между третьим и четвертым из последовательности семи кадров.
  • Это также сочетается с медленным временем экспозиции (1/25), что также делает изображения чувствительными к вибрации камеры, что может оказать довольно значительное влияние на изображения при больших фокусных расстояниях, таких как 300 мм.
  • Имейте в виду, что при блокировке зеркала вы можете уменьшить или устранить влияние вибраций, вызванных движением зеркала, но вы не уменьшите влияние вибраций, вызванных движением затвора или движением камеры, вызванным неустойчивым креплением / штативом.
  • Также обратите внимание, что при использовании PDAF на основе видоискателя и блокировке зеркала автофокусировка выполняется до того, как зеркало поворачивается вверх. Любое движение камеры, вызванное движением зеркала, будет выполнено после того, как AF был заблокирован, но до , когда изображение будет снято. Если штатив также нестабилен, то положение камеры, даже если все движение уменьшилось к моменту экспозиции, может отличаться от положения камеры при выполнении автофокусировки.
  • Ваш второй пример показывает более высокую точностьCDAF на основе датчика изображения способен работать в режиме «замкнутого контура». Кроме того, между АФ и экспозицией меньше времени, поэтому меньше вероятность того, что камера перемещается так далеко между АФ и экспозицией.
  • В третьем примере показано большее размытие при использовании более длительных выдержек. Либо камера, либо ваша цель двигалась во время экспозиции. Умные деньги на вашей камере / штативе не стабильны.
1 голос
/ 21 октября 2019

Зеркало не единственный источник вибрации, затвор также вызывает вибрацию. Поможет более прочный штатив, а также вес, подвешенный на штативе, чтобы минимизировать вибрацию.

Какой штатив вы используете? Опубликуйте изображение вашей установки.

Я провел несколько тестов несколько лет назад, к сожалению, ни один из них не был заблокирован зеркалом.

http://www.suncoastcameraclub.org/Tips/Tripods.pdf

0 голосов
/ 22 октября 2019

Ваша последняя последовательность изображений (сравнивая два снимка с 1/25 с ƒ / 8 против 1/60 с ƒ / 5.6), по-видимому, показывает размытость изображения на изображении 1/25 с. Поскольку вы уже сказали, что используете MLU, мы, вероятно, можем исключить это как источник вибрации (если вы не можете провести тестирование, возможно, с более длительной задержкой, например, 5 секунд). Если у ваших тестов полностью удлиненный штатив с расширенной центральной колонной, попробуйте выполнить тесты, когда центральная колонка полностью втянута в нижнее положение, и сложите ножки. Или, что еще лучше, установите камеру на подушку или сложенное одеяло или полотенца на стол и повторите тесты (все еще используя MLU). Это полностью устранит проблемы с вибрацией.

Но я не вижу большой вибрации в первой последовательности изображений. Я вижу общую мягкость, отсутствие фокуса и хроматическую аберрацию. Я думаю, что это указывает на объектив, а не на вибрацию, вызванную штативом.

Canon EF 75-300mm f / 4-5.6 III USM, как известно, в лучшем случае является посредственным объективом. Из обзора Брайана Карнатана (the-digital-picture.com) объектива (акцент его):

[это] очень дешево Объектив для этого диапазона фокусных расстояний.

И 75-300 III действительно дешево. Вы обычно получаете то, за что платите - к сожалению, это относится к 75-300 III.
...
Качество изображения с объектива Canon EF 75-300mm f / 4-5.6 III USM также посредственный .

75-300 III мягко широко открыт на всех фокусных расстояниях. Резкость уменьшается по мере увеличения от 70 мм до 300 мм. Тем не менее, при 70 градусах углы самые мягкие, а к 300 - лучше.

Угол и центральная мягкость уменьшаются при остановке 75-300 III.
...
Страдает 75-300 IIIиз CA (хроматическая аберрация). Подушечка видна на расстоянии 300 мм.
...
Если вы заботитесь о превосходном качестве изображения и четких фотографиях, объектив Canon EF 75-300 мм f / 4-5,6 III USM не для вас. А Photoshop не может улучшить детали, которых там нет.

...