Сколько дополнительных остановок предлагают моноподы для телевизионных фотографий? - Фотопедия
4 голосов
/ 30 марта 2019

Я часто задавался вопросом, какова цель моноподов. Мне кажется, что они удалить только две степени свободы из трех возможных степеней свободы дрожание камеры. И ситуация еще хуже для телеобъективов, где одна из удаленных степеней свободы не является проблематичной, так что это одна из двух удаленных. Обычно мне не нужна стабилизация, обеспечиваемая штативом, за исключением случаев, когда она используется для длительных экспозиций (где монопод, вероятно, не помогает) или теле-фотосъемки (где я подозреваю, что монопод тоже не очень хорош).

дрожание камеры может быть, используя терминологию самолета :

  • Pitch Shake: это удаляется моноподом
  • Ролл-тряска: это удаляется моноподом
  • дрожание челюсти: монопод полностью не влияет на это

При использовании телеобъектива я понимаю, что дрожание рыскания и тангажа становится более проблематичным, а проблема встряхивания рулона не так велика. Так когда При съемке по телефону на вас влияют в основном:

  • Pitch Shake: это удаляется моноподом
  • дрожание челюсти: это совершенно не зависит от монопода

Таким образом, при съемке на теле, монопод удаляет только один из двух проблемные степени дрожания камеры.

Исходя из этого, моя интуиция заключается в том, что монопод предлагает, вероятно, около одного дополнительная остановка в возможное время экспозиции при съемке теле, если даже это. Правильна ли эта интуиция? Являются действительно ли моноподы полезны на практике для использования с телеобъективами? Сколько дополнительных остановок они предлагают в реальность для теле фотографии?

Хороший стабилизатор изображения может предложить 3-4 ступени рекламируемого улучшения, и я искренне верю, что он достигает большинства из них для промежуточных экспозиций (не коротких или длинных), протестировав IS объектива Canon 55-250 мм. *

Похожие: Какую выгоду можно ожидать от монопода? ... хотя существующий вопрос относится к фотографии общего назначения, а не к телесъемке. Здесь меня интересуют только ответы, связанные с теле-фотографией, такие как фотографирование птиц или луны с моноподом и без стабилизации изображения (что, я подозреваю, не будет хорошей идеей).

Ответы [ 6 ]

9 голосов
/ 30 марта 2019

Монопод удаляет три степени свободы: расстояние от земли фиксировано, а крен и тангаж связаны с положением в пространстве.

Но вы упускаете из виду, что вы больше не поднимаете (потенциально тяжелую) линзу, поэтому ее дрожание больше не вызывается вашим мышечным контролем, сам по себе подверженный мышечной усталости (*).

Конечно, 55-250 мм - довольно легкая линза, поэтому монопод помогает в этом меньше, чем с более высокой 100-400 ...

(*) Существует монопод бедного человека: прикрепите 6-футовый кусок нити под камеру. Чтобы сделать снимок, наступите на шнурок и потяните камеру вверх. Очень полезно в музеях, где они не допускают вспышки или любые * -поды, но не так эффективны, как монопод, поскольку ваши мышцы напряжены (даже если вы редко используете тяжелые линзы в музеях).

7 голосов
/ 30 марта 2019

Поучительно посмотреть, где моноподы чаще всего используются: спортивные мероприятия и съемки дикой природы. Во всех этих случаях вопрос не в том, «сколько остановок» может обеспечить монопод. Это просто вопрос увеличения скорости выстрелов.

Спортивные состязания (футбол, футбол и т. Д.)

Монопод повсеместно распространены в профессиональном футболе (международном, американском и т. Д.). Для спортивных стрелков необходима короткая выдержка, чтобы сделать снимок, потому что объект движется быстро. В общем, людям нравятся идеально запечатленные моменты времени для этих видов спортивных фотографий, без размытия в движении. Существуют исключения, в которых размытие движения на заднем плане желательно, но эти снимки редки и, как правило, считаются более художественными, чем типичный спортивный репортаж.

Спортивные фотографы должны иметь возможность передвигаться и перемещаться друг вокруг друга, чтобы штативы были громоздкими, непрактичными и находились рядом с другими спортивными фотографами. Но при попытке запечатлеть события по всему полю им нужно использовать более длинные линзы, и эти линзы тяжелые. Так что стабильность необходима. Фотограф может встать на колени и использовать свое колено в качестве подлокотника, чтобы обеспечить некоторую устойчивость, но это ограничивает их стрельбой из низкого положения, а также снижает их подвижность. Монопод обеспечивает удобную стрельбу из положения стоя и возможность двигаться в любой момент. Несмотря на то, что монопод - это компромиссный инструмент, он оказался лучшим инструментом для такой стрельбы.

Autosports

Расстояния в автоспорте намного больше, поэтому телеобъективы больше, чем в футболе / на стадионе / арене. Но есть дополнительный элемент, которого нет в командных / стадионных / спортивных аренах: управляемое размытие движения на самом деле желательно. Очень высокая скорость затвора в автомобильных гонках дает скучных кадра, когда все движение машины останавливается - колеса не выглядят так, как будто они вращаются. Если не считать сильно нагруженной передней угловой подвески, когда автомобиль резко тормозит в повороте, то при высокой скорости затвора автомобили выглядят как статичные и припаркованные на асфальте, а не как динамические.

Таким образом, фотографы, занимающиеся автоспортом, замедляют скорость затвора, может быть, даже до as, в зависимости от скорости автомобиля с точки зрения фотографа, фокусного расстояния и т. Д. Но этого недостаточно, поскольку весь автомобиль будет размытым. Фотограф также должен переместить камеру, чтобы следить за движением автомобиля . Это требует большой практики, и даже если это делают опытные профессионалы, это приводит к большому количеству неподходящих (непригодных) снимков. Этот выстрел действительно эффективен только для панорамирования, что идеально подходит для монопода: монопод вообще не ограничивает ось панорамирования (так называемая ось рыскания), удаляя или уменьшая другие оси движения .

Кстати, именно поэтому большинство объективов с ножкой для установки на штатив и стабилизацией изображения имеют 3 режима IS: выключен; наполненный; и режим треноги, что означает, что IS игнорирует движение панорамирования / рыскания при стабилизации. Не специально для motorsport , но для слежения за движущимися в поперечном направлении объектами с телеобъективом.

Wildlife

Это очень похоже на соревновательную спортивную ситуацию, но часто на гораздо больших расстояниях, как в автоспорте. В этом случае поддержка камеры выбирается в зависимости от конкретного объекта, предназначенного для отслеживания. Птицы часто сидят на одном месте или двигаются очень редко и медленно, поэтому желательно, чтобы штатив был стабилен и помогал нести нагрузку на тяжелые супертелеобъективы. Другая игра может потребовать от фотографа большей мобильности, поэтому постоянное перемещение и установка штатива оправдывают использование монопода.

2 голосов
/ 31 марта 2019

Сколько дополнительных остановок предлагают моноподы для телевизионных фотографий?

В общем, я обнаружил, что монопод покупает примерно на три или четыре стопа медленнее, чем правило 1 / (фокусное расстояние X, коэффициент обрезки) для нестабилизированных линз. Для стабилизированных линз монопод поможет расширить все преимущества, которые обеспечивает Стабилизация изображения , Подавление вибраций и т. Д. С помощью другой остановки или двух.

Хороший штатив, с другой стороны, позволит вам делать гораздо более длинные снимки, чем монопод.

Так зачем использовать монопод?

  • Для меня основным преимуществом монопода является поддержание веса тяжелого телеобъектива во время длительной съемки, такой как спортивное мероприятие или авиашоу. Это не позволит радикально увеличить выдержку. Для этого вам действительно нужен штатив.
  • Монопод может значительно блокировать движения по оси Y и оси Z, позволяя камере перемещаться по оси X.
  • Другой основной вариант использования монопода - это когда вы находитесь в местах, где штативы не разрешены, но разрешены моноподы.

Это изображение было снято при панорамировании самолета на расстоянии более полумили с пилотом, летящим, как будто его волосы горели, - ночью. Он был взят из монопода со скоростью 1/60 с, f / 2,8, 200 мм, ISO 6400 с Canon EOS 7D (коэффициент обрезки 1,6X) + EF 70-200 мм f / 2,8L IS II. Это довольно тяжелый урожай полного изображения. Я использовал монопод для управления движением по оси Y и оси Z при панорамировании с движением плоскости вдоль оси X.
enter image description here
Снимать самолет с высшим пилотажем при скорости около 300 миль в час с места в полумиле и более - в темноте - непростая задача. Я панорамировал самолет, используя режим IS 2, чтобы получить что-то похожее на резкость. Некоторые из сковородок, которые я снимал, соответствовали скорости дыма больше, чем скорости самолета (дым замедляется очень незначительно, поскольку он подавляется в турбулентном следе самолета, а затем постепенно замедляется, пока не «зависнет» в воздухе на расстоянии нескольких сотен футов позади. самолет).

Этот снимок был сделан с монопода при 1/5 с, f / 3,5, фокусное расстояние 35 мм, ISO 1600. В качестве объектива использовался нестабилизированный Canon EF 24-70 мм f / 2,8 л, установленный на Canon EOS 5D знак II. Я снимал чуть более трех ступеней ниже правила 1 / фокусное расстояние. Весь день на авиашоу я использовал свой более длинный объектив и 7D на моноподе. Не зная, что после наступления темноты будет фейерверк, я оставил свой штатив в машине довольно далеко от места. Он не слишком острый как бритва, так как, кажется, либо было небольшое движение камеры, либо моя ручная фокусировка сделала передний план немного мягким. К счастью, фейерверк на картинке очень простителен, поскольку он представляет собой очень короткие вспышки яркого света для любого отдельного пятна на фотографии.

Airshow fireworks

Это изображение, с другой стороны, экспонировалось в течение 30 секунд и было бы невозможно без штатива или другой твердой камеры. Может быть, кто-то мог бы удерживать монопод неподвижным в течение 30 секунд, но я никогда не встречал такого, кто мог бы.

Bridge at night

2 голосов
/ 30 марта 2019

Это будет больше, чем фактический ответ, дополнение к вашему вопросу, которое, надеюсь, поможет вам ответить на ваш вопрос.

Давайте не будем использовать терминологию самолетов. Давайте использовать движения камеры .

У нас есть 6 движений камеры, связанных с 3-мерным пространством, и еще одно - на общую сумму 7.

Нам нужно определить наши углы координат, аналогичные углам координат 3D-программы, с плоскостью XY, параллельной полу, и осью X, параллельной вашим ногам.

enter image description here

Вращательные движения (те, которые вы описываете)

  1. Панорамирование Поворот камеры на угол Z. Вращая его влево и вправо.

  2. Наклон Поворот вверх и вниз. (С использованием оси X)

  3. Прокат Создание так называемого голландского угла (ось Y)

смещения

  1. Долли Перемещение вперед и назад (ось Y)

  2. Грузовик или поездка (ось X)

  3. Пьедестал Вверх и вниз. (Z-Axis)

Объектив

  1. Увеличить

Теперь монопод не только помогает вам во вращательных движениях, но и помогает с пьедесталом.

Но давайте рассмотрим подробнее. Анатомия человека и законы физики . : О)

Сила, с которой вы в основном боретесь, когда держите камеру, - это гравитационное притяжение массы камеры и объективов с использованием скелета и мышечной системы ... И цель состоит в том, чтобы поддерживать это равновесие с помощью электрохимических пульсирующих сигналов, усиливающих сокращение волокон миоцитов ...

Давайте добавим немного физиологии (Да, я схожу с ума здесь)

Возьмите камеру с самым длинным объективом, который у вас есть. Теория гласит, что вы должны держать руки близко к груди, чтобы она была более устойчивой к вашей камере ... Заметили ли вы, что дыхание вызывает вертикальное движение и вращение?

Да, вы можете задержать дыхание на некоторое время, прежде чем оно превратится в проблему. Фиолетовый фотограф не очень хорошая вещь.


Если монопод помогает вам контролировать вертикальное движение и вертикальное вращение, вертикальное притяжение гравитационной силы ... это здорово!

Усилить управление другими движениями легче, когда вы контролируете первое.


Сколько остановок? Зависит от вас, вашей анатомии, физиологии, техники, практики и желания сделать этот выстрел.


Дополнительный балл. Вы, вероятно, используете монопод также потому, что хотите свободы. Монопод дает вам больше свободы передвижения, чем штатив, поэтому все дело не в ремонте камеры, а в освобождении себя.

На самом деле наиболее часто используемое движение камеры - панорамирование , и хорошая идея, что это не фиксируется моноподом.


Цитировать комментарий @Scottbb:

Монопод полностью фиксирует / устраняет # 6 (постамент); он плотно соединяет катание и грузовик (# 3 и # 5); и пары наклона и тележки (# 2 и # 4) вместе. То есть, вибрации небольшого грузовика или тележки напрямую связаны с небольшими колебаниями качения или наклона (в пределах вибрационного изгиба монопода и крепления). И особенно для тележки, это движение уменьшается / ограничивается лицом фотографии, важным демпфирующим фактором / свойством

Вот диаграмма того, почему только удаляет постамент, а не удаляет другие, только занимается ими:

enter image description here

Итак, кроме вашего монопода, вам нужно лицо фотографа. Не забудьте купить их в пачке.

enter image description here

Спасибо, @ scottbb.

1 голос
/ 30 марта 2019

Чем длиннее монопод, тем лучше стабилизация обеспечивает Это просто - имея связь с землей, монопод преобразует все движения в круговые и становится радиусом для движения камеры в пространстве, поэтому больший радиус - камера меняет меньший угол при перемещении на то же расстояние. А угол - это то, что заставляет длиннофокусную линзу «дрожать» большую часть времени (внешние системы стабилизации гироскопа - они фиксируют угловое дрожание), потому что когда вы перемещаете их вдоль оси на 1 см, поле зрения также перемещается на 1 см (независимо от фокусировки объектива расстояние есть), но когда вы поворачиваете их на 1 градус, поле зрения меняется в зависимости от расстояния фокусировки, и чем дольше оно больше, тем больше происходит изменение. При практическом использовании мне не нравятся моноподы (почти такого же веса, что и настоящие «многоподы»), но гораздо меньше возможностей для съемки с большой выдержкой, но с современными камерами с ударами оси они работают нормально, когда вам нужно развернуться больше, чем долго экспозиции.

1 голос
/ 30 марта 2019

Чтобы быть точным монопод, не удаляйте полностью смолу. Он просто перемещает точку вращения, чтобы быть не самой камерой, а точкой, где монопод касаются земли. Это сильно смягчает, но не удаляет полностью.

Про дрожание челюсти - тебе не стоит бояться. Вы должны назвать это свободой, и я думаю, что многие спортивные фотографы согласятся.

...