Если вы снимаете со штатива - хорошего, надежного, а не за 100 долларов - стабилизация изображения не очень важна. Если вы снимаете в контролируемой среде со стробоскопами, это тоже не очень важно. Или, если вы снимаете при очень ярком свете, где вы можете получить хорошую глубину резкости и быструю выдержку (по сегодняшним стандартам тонкости, намного быстрее, чем ¹⁄ фокусное расстояние ), не важно.
Но для фокусных расстояний более 100 мм, если вы держитесь за руку, если вы не можете достичь очень коротких выдержек, вам понадобится оптическая стабилизация изображения для получения резких результатов. Итак, вопрос сводится к следующему: вы стреляете в таких ситуациях, и важны ли вам резкие результаты ?
Эта последняя часть вопроса несколько сногсшибательна, потому что, когда вы читаете форумы по камерам, вы часто сталкиваетесь с почти религиозным фокусом на резкости как мериле успеха камеры, объектива, системы камер, фотографии или фотографа . Это ... хороший культ, я думаю, но на самом деле не единственный путь. Есть множество других школ мысли по этому вопросу . Если вы хотите немного расслабиться, возможно, вам будет легче сэкономить немного денег.
Обратите внимание, что оба эти объектива представляют собой сверхбюджетные объективы, зум и «суперзум». Они удивительны тем, что они есть, но у них есть много компромиссов, чтобы достичь этой цены с таким диапазоном масштабирования. Стабилизация не изменит это - и на самом деле объектив с стабилизацией также является объективом с большим диапазоном увеличения, и для того, чтобы получить все это в этой ценовой категории, есть вероятность (и обзоры подтверждают это) еще больший компромисс вокруг искажения, резкость и аберрации. Так что ... на самом деле все сводится к тому, какие компромиссы для вас важнее.
В комментарии вы добавляете:
У меня есть EOS 450D (который я в основном использую только с дешевым 50-мм объективом Canon для съемки портретов моей жены и сына). В настоящее время я живу в Нью-Йорке в квартире с хорошим видом на горизонт, поэтому я хотел бы сфотографировать, например, Манхэттен в сумерках и т. Д. Так что я думаю [...] я стремлюсь оптимизировать качество снимков с большого расстояния, которые я могу сделать, и при этом быть счастливым, если за ту же цену я получу более универсальный объектив.
... и в этой конкретной ситуации мы можем дать конкретный совет. В частности, по-видимому, у вас есть место для установки в вашей квартире или на балконе. Получите штатив (см. в этом разделе вопросов и ответов для получения совета - бюджет около 200 долларов) и не беспокойтесь о стабилизации изображения. Вы, вероятно, захотите работать в режиме f / 8 (на любом объективе, который у вас есть), и если вы хотите снимать в сумерках, у вас нет хорошего света, поэтому вам понадобятся длинные выдержки.
Обзоры Sigma 18-250 показывают, что ее OIS подходит для трех остановок, поэтому, если мы примем ¹⁄₄₀₀th в качестве эмпирического правила для ручной фиксации, это выкупит вас до ¹ (Th (одна остановка быстрее: ¹⁄₂₀₀th, две остановки быстрее: ¹⁄₁₀₀th ...). Это не будет достаточно быстро в сумерках, даже при широко открытой позиции на f / 6.3, так что вам все равно понадобится штатив.