Способ сфотографировать широкую / длинную стену с близкого расстояния и создать ее панорамный вид - Фотопедия
8 голосов
/ 16 сентября 2010

Представьте, что у вас широкая стена, скажем: около 50 м в ширину и 2 м в высоту, как в длинном коридоре. Вы хотите создать изображение, которое покрывает всю стену таким образом, чтобы вы могли видеть в некоторых деталях, что на ней (плакаты, выключатели света, что угодно). Кроме того, опять же, как в коридоре, вы не можете отойти от этой стены более чем на 1-2 метра.

Очевидно, по крайней мере для меня, что решить эту проблему невозможно, сделав одну фотографию. Моя первоначальная идея заключается в том, чтобы сделать несколько фотографий указанной стены и правильно сшить их, чтобы создать огромную окончательную картину.

Таким образом, мои сомнения касаются прежде всего того, какое оборудование и метод использовать: было бы хорошей идеей использовать линзу «рыбий глаз», чтобы покрыть всю высоту стены на каждом снимке, который я делаю? Сможет ли искажение «рыбий глаз» сделать процесс сшивания очень трудным / невозможным? Или, может быть, лучше использовать обычный объектив и делать 2/3 снимка, чтобы покрыть всю высоту стены?

Я так думаю? Должен ли я сделать это по-другому? Любые предложения или предыдущие попытки сделать то, что я пытаюсь сделать?

Я немного растерялся, и я понимаю, что вопрос может быть слишком расплывчатым, поэтому я не ожидаю каких-либо окончательных решений, просто предложения (хотя, если знаете, как это делается, пожалуйста, скажите).

Заранее спасибо!

PS. Есть ли какое-нибудь удивительное оборудование для сканирования стен, которое я просто прогуливаюсь по коридору, и это все работает для меня? (Да, верно. Это и луна).

РЕДАКТИРОВАТЬ (21.09.10)

Большое спасибо за все ответы!

Я попробую некоторые ваши предложения и оставлю отзывы, как только получу результаты.

Ответы [ 6 ]

5 голосов
/ 16 сентября 2010

несколько снимков и сшивание панорамы. Я бы не использовал рыбий глаз. Я бы поставил свою камеру в вертикальное положение, чтобы максимизировать, сколько вы можете получить от пола до потолка в кадре. Чтобы избежать искажений, вам нужно будет перемещать штатив для каждого снимка и выравнивать его перпендикулярно стене (не пытайтесь делать это из одного места, сдвигая камеру, вы никогда не добьетесь ее работы без искажение). Самый простой способ сделать это - добраться до места первого снимка, установить штатив и установить экспозицию и фокусировку, а затем ЗАБЛОКИРОВАТЬ оба. Маскирующая лента на фокусировочном колесе объектива, чтобы она не менялась. Затем я бы использовал две сюжетные палочки, одна из которых устанавливает мое расстояние от стены, а другая - мое расстояние для перемещения между выстрелами. Таким образом, вы можете быстро перемещать штатив, использовать первую сюжетную ручку, чтобы убедиться, что вы устанавливаете одинаковое расстояние от стены для обеспечения постоянного размера и правильной фокусировки, а другую сюжетную палочку, чтобы помочь вам перемещаться на правильное расстояние, чтобы получить достаточное перекрытие чтобы швы работали и оставались достаточно ровными, чтобы случайно не пропустить участок и не испортить панораму. Вы могли бы сделать то же самое со строкой, установленной от начала до конца и записывая каждое место съемки, чтобы у вас был легкий справочник.

5 голосов
/ 16 сентября 2010

Вы можете использовать объектив «рыбий глаз», однако это может быть не идеально. Вам нужно будет решить, хотите ли вы, чтобы эффект искажений объектива типа «рыбий глаз» или конечный снимок был без искажений (обратите внимание, что у вас будут некоторые искажения независимо от того, какой объектив вы используете, скорее всего, но этим часто можно управлять при постобработке в наши дни.) Если вы решите использовать «рыбий глаз», он имеет угол обзора 180 градусов, поэтому, если вы попадаете прямо в середину, направьте пролив линзы на стену. , вы должны быть в состоянии захватить все это в одном кадре. У вас будет хорошая детализация в центре, но она быстро упадет к концам зала, так как она сжимается и деформируется линзой. Если вы попытаетесь запечатлеть сцену несколькими кадрами с помощью объектива типа «рыбий глаз», у вас могут возникнуть проблемы с их соединением, учитывая сильные искажения. В целом, это, вероятно, не лучший выбор объектива, если ваша цель - запечатлеть много деталей на стене.

Если вы хотите сделать снимок без искажений, он лучше подойдет для вашего первоначального запроса: сделайте снимок, сохраняющий детализацию. Я бы порекомендовал просто использовать линзы от нормального до широкоугольного, возможно, в вертикальной ориентации. Однако, в отличие от пейзажной панорамы, где вы обычно просто поворачиваете объектив на плоской вращающейся головке штатива, я фактически перемещаюсь по коридору с постоянными приращениями. Вы можете математически определить расстояние, которое вам нужно переместить, учитывая угол обзора объектива и расстояние до стены. Например, используя корпус Canon APS-C, например, с объективом EF 35 мм, угол обзора в вертикальной ориентации составляет около 24 градусов. Это близко к AOV нормального зрения и очень похоже на объектив 50 мм на полнокадровом теле. Это должно привести к минимальным искажениям, если вы используете хороший объектив. Предполагая, что вы находитесь на расстоянии 1,5 м от стены:

widthOfView = 2 * (загар (AOV / 2) * distanceToSubject)
widthOfView = 2 * (загар (12) * 1,5 м)
widthOfView = 2 * (0,32 * 1,5 м)
widthOfView = 0,95 м ~ = 1 м (~ 3,2 фута)

alt text

Чтобы сфотографировать целую стену с небольшим искажением, вы должны направить пролив линзы на стену, сделать снимок, переместиться чуть ниже 1 метра вниз, сделать еще один снимок и т. Д., Пока стена не будет сфотографирована. Я бы избегал использования какого-либо «дополнительного» освещения, например вспышки, поскольку нельзя гарантировать, что снимки будут правильно выстраиваться без каких-либо швов. Просто используйте любое доступное освещение. Очень быстрая линза, такая как f / 1.4 или более быстрая, вероятно, была бы лучше, если бы ваш объект действительно был прихожей с более низким освещением.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

2 голосов
/ 16 сентября 2010

Вы можете использовать объектив «рыбий глаз», так как эффект «рыбий глаз» полностью обратим в постобработке (Google «растушевка»), однако после этого вы не получите квадратное изображение, что означает, что вам придется снимать с большим количеством совпадений. С достаточно широким прямолинейным (не рыбьим) объективом вы должны быть в состоянии получить вертикальную длину стены в каждом кадре.

Лучше всего определенно было бы перемещать камеру вдоль стены и склеивать изображения. Технически вы не будете снимать панораму, если перемещаете камеру между кадрами, однако, если ваш объект относительно плоский, эффект будет аналогичным.

очень важно располагать плоскость изображения камеры (где расположен датчик) параллельно стене, чтобы можно было легко сшивать изображения. Предполагая, что стена находится очень близко к вертикали, это просто означает использование спиртового уровня, чтобы убедиться, что камера не наклоняется вверх / вниз. В противном случае вертикальные линии в стене будут сходиться (как железнодорожные линии, идущие на расстояние, за исключением менее выраженных), что делает невозможным сопоставление смежных участков без предварительного устранения схождения.

Если у вас есть Photoshop CS3 / 4, попробуйте функцию Photomerge, прежде чем смотреть на другое программное обеспечение, поскольку оно хорошо работает для меня.

редактирование:

Вот пример людей, использующих эту технику для создания фотографии гигантского красного дерева (почти то же самое, что вы пытаетесь сделать, но с дополнительными сложностями, поскольку это вертикально!).

http://gizmodo.com/5372201/custom-camera-rig-allows-for-a-stunning-vertical-panorama-of-a-giant-redwood

Обратите внимание, что, поскольку сцена не является плоской, на переднем плане появляются некоторые искажения деревьев из-за ошибок параллакса, возникающих при перемещении камеры вместо панорамирования

1 голос
/ 22 сентября 2010

Чуки и Джриста мертвы в своем подходе. Mutliple выстрелы, доступный свет, блокировка экспозиции, блокировка штатива и т. Д. Еще одна часть оборудования, которая действительно поможет вам, это использовать тележку. Это позволит вам плавно перемещаться от конца к концу и гарантирует, что ваше расстояние до стены останется неизменным. Это очень важно, так как любое изменение расстояния может изменить ваш AOV, затрудняя шить.

Вы можете арендовать куколки в домах для про-видео вместе с треком, или вы можете построить свой собственный с помощью ПВХ, некоторых трековых колес и фанеры. В любом случае, я бы не попробовал эту работу без нее.

1 голос
/ 16 сентября 2010

Несколько фотографий и панорамы - это, безусловно, путь.

Лучше всего, если между снимками перекрытие составляет 20-50%, что помогает избежать как краевых искажений, так и эффектов виньетирования. Вам также будет намного легче, если вы будете использовать одинаковое фокусное расстояние и экспозицию для всех снимков, поэтому я бы порекомендовал простой объектив и ручной режим.

Для этого типа сшивания панорамы мне нравится использовать Hugin . У него крутая кривая обучения, но как только вы поймете, это действительно отличный инструмент. Помимо простого сшивания, он также выполняет коррекцию перспективы , так что вы можете (с небольшой работой) получить окончательный вид стены с исправлением любого искажения от объектива.

На самом деле есть очень хорошее пошаговое руководство для создания линейных панорам , как вы описали с помощью свободного программного обеспечения (Hugin, Panotools и GIMP)

0 голосов
/ 16 сентября 2010

Microsoft Image Composite Editor (ICE) дает потрясающие результаты и абсолютно удобен в использовании.

http://research.microsoft.com/en-us/um/redmond/groups/ivm/ICE/

Может шить одновременно вертикально и горизонтально. Вы просто делаете снимки в сетке.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...