Как я могу использовать вспышку более эффективно в клубной фотографии? - Фотопедия
5 голосов
/ 25 мая 2012

Я впервые сделал несколько снимков в клубе / баре диджеев. Я испробовал много разных техник, и я не могу понять, как улучшить свои снимки со вспышкой.

Это были некоторые из моих худших снимков, потому что я думаю, что я плохо использую вспышку в этой среде. Цель состояла в том, чтобы пролить больше света на объект, чтобы они были захвачены 2-й шторкой. Случилось так, что я осветил уродливый потолок в круглой яркой форме. Я использовал вспышку от камеры со шнуром, отскочившим от потолка, при синхронизации по 2-й шторке. Что я могу сделать, чтобы использовать вспышку более эффективно в этой среде?

.6sec, ISO 400, f/5.6, 16mm(35mm eqiv.)

enter image description here

.6sec, ISO 400, f/5, 16mm(35mm eqiv.)

enter image description here

Ответы [ 3 ]

6 голосов
/ 25 мая 2012

Съемка в ночном клубе - это одна из ситуаций, когда я не подпрыгиваю. Подпрыгивание прекрасно работает, когда у вас хороший высокий белый потолок, белые стены и вам нужен мягкий приятный свет.

В клубной обстановке у вас часто бывают неровные низкие потолки со странными цветами. Вместо этого я использую метод прямой вспышки, обычно с адаптером для кольцевой подсветки, например Orbis . Это дает действительно четкий вид без резких теней, которые вы получаете при освещении камеры. Вот несколько примеров этой настройки:

http://www.mattgrum.com/photo_se/ring/3170661013_f87903e62a_z.jpg http://www.mattgrum.com/photo_se/ring/3368263925_ccd68fd1db.jpg http://www.mattgrum.com/photo_se/ring/3170660995_61fe363ef5_z.jpg http://www.mattgrum.com/photo_se/ring/3170660991_5679c53517_z.jpg

Кроме того, вместо использования длительной выдержки для записи в условиях окружающей среды, я бы увеличил чувствительность ISO и переключился на более быструю линзу, или отказался от окружающей обстановки и использовал бы вспышку. С экспозицией 0,6 с вы всегда получите странные побочные эффекты вокруг источников света, даже с синхронизацией по второй шторке.

2 голосов
/ 15 ноября 2015

Я исключительно использую вспышку вне камеры для работы с событиями. Свобода создавать тени на лицах людей позволяет вам добавить больше глубины вашим фотографиям.

Другие советы по настройке мощности вашей вспышки. Использование ETTL с указанием вашей вспышки наполнить комнату светом. Если вы отключите питание, вы сможете сделать объекты более заметными на фотографиях и оставить фон темным.

enter image description here

Использование 2-й синхронизации по шторке для захвата движения также очень хорошая идея.

enter image description here

1 голос
/ 05 апреля 2018

Есть отличная книга фотографа National Geographic Герда Людвига под названием «минус 2/3», которую я очень рекомендую. Основной подход Герда состоит в том, чтобы отключить вспышку (часто на 2/3 от остановки, отсюда и название книги) и использовать цветные гели (чаще, чем не технический директор - Изменить на оранжевый), чтобы избежать типичного резкого взгляда на вспышку.

В ночных клубах его подход состоит в том, чтобы отключить вспышку, чтобы смягчить свет, склеить вспышку, чтобы контрастировать с окружающим освещением и улучшить объект, и затемнить окружающее воздействие, чтобы дополнительно изолировать объект. Длинные выдержки помогают проявить динамизм с результирующим ореолом. Он также может наклонять вспышку, чтобы пасти объект или освещать только часть сцены.

См. Одно из изображений Герда здесь: https://goo.gl/images/St6NGP

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...