Я думаю, он немного упрощает ситуацию, вероятно, намеренно ...
Режим медленной синхронизации активируется Nikon в режиме синхронизации по задней шторке (если я помню, Келби - стрелок Nikon), что приводит к измерению камерой внешнего освещения. Это может привести к более высокой скорости затвора, и, таким образом, больше окружающего света подвергается воздействию камеры до срабатывания вспышки. При синхронизации по передней шторке скорость затвора обычно равна или близка к максимальной скорости синхронизации, поэтому окружающая среда обычно исключается.
Все это относится к автоматическим режимам, в ручном режиме вы можете управлять окружающим, используя ручные настройки скорости затвора, независимо от синхронизации, и, таким образом, можете получить начальное или конечное размытие в соответствии с вашими творческими потребностями.
Не уверен, что другие камеры ведут себя точно так же, но, как я уже сказал, я думаю, что Келби связывает медленную синхронизацию с синхронизацией по задней шторке для простоты.