На самом деле здесь три возможности:
- «Обычная» вспышка
- Медленная синхронизация по первой шторке
- Медленная синхронизация по второй шторке
Последнее также называется парой других имен: задний занавес или задний занавес. Например, Nikon называет это «задняя шторка + медленная синхронизация».
Как правило, вспышка настолько яркая, что выдержка оказывает незначительное влияние на экспозицию - время экспозиции - это длительность импульса вспышки, поскольку количество света, которое пропускается в течение оставшегося времени, пока открыт затвор, составляет незначительный.
Режимы медленной синхронизации сочетают вспышку с достаточно длинной выдержкой, чтобы также записывать. По сути, это дает двойную экспозицию: быструю резкую экспозицию, соответствующую импульсу вспышки, и длительную экспозицию, соответствующую времени срабатывания затвора.
Разница между синхронизацией по первой шторке и по задней шторке заключается просто в том, что вспышка срабатывает относительно длинной выдержки: в начале или в конце, очевидно. (Интересно немного прочесть и понять, как работает затвор в фокальной плоскости , но это необязательно для основной концепции использования этих режимов.)
Недостатком использования режима медленной синхронизации в целом является то, что вы вводите одинаковые трудности для любой фотографии с длинной выдержкой , где и движение камеры, и движение объекта являются существенными факторами.
Синхронизация по первой шторке имеет особую проблему: поскольку импульс замораживающей вспышки приходит сначала и длительная выдержка после, если объект движется, вы получаете призрачное изображение, перемещающееся далеко с четкого изображения. Например, если вы фотографируете движущийся автомобиль, размытая линия фар будет двигаться перед камерой. Это выглядит странно для большинства людей.
Синхронизация по задней шторке позволяет избежать этого, сначала захватывая след и , а затем замороженный объект. Это также хорошо, например, для людей, двигающихся при свете огня - «призрак», кажется, отслеживает их предыдущие действия, что лучше соответствует нашему восприятию и памяти о потоке времени.
Но также имеет недостаток: Вы должны предвидеть действие к выбранному времени затвора. Если вы выбрали двухсекундную выдержку, экспозиция вспышки наступит через две секунды после нажатия кнопки спуска затвора. Это затрудняет преднамеренную фиксацию точного момента, и вам нужно больше удачи, навыка ожидания и планирования (и даже этого может быть недостаточно во всех ситуациях).