Техники вытягивания оттенков кожи из тени? - Фотопедия
13 голосов
/ 21 сентября 2010

Каковы хорошие рабочие процессы и методы для вытягивания оттенков кожи из тени и сохранения тональности?

Я сделал пару снимков во время восхода солнца и не хотел ослеплять всадников (которые катались всю ночь) со вспышкой.

Моя быстрая попытка:

alt text

RAW DNG, если кто-то хочет поиграть с ним:
http://www.mediafire.com/download.php?7g257k44bt4tdop

Ответы [ 6 ]

6 голосов
/ 21 сентября 2010

Вы были вежливы и внимательны с вашей стороны, чтобы подумать о своем объекте (всаднике), о том, как они проходят ночью, и о количестве света, которое вы могли бы пройти, что они потенциально опасны. Однако, ЛУЧШЕ, что нужно сделать, это использовать вспышку. 80/20, fong bong или любой другой стробоскопический диффузор было бы достаточно, чтобы пролить достаточно света на лицо всадника, чтобы выставить его, не отправляя во временный квест. Но это в следующий раз.

Что касается изображения под рукой ... зайдите в фотошоп, создайте дубликат слоя и откройте кривые. Вы можете настроить экспозицию одним касанием в RAW, если хотите ... немного заполнить здесь, немного + выставить там. Но не уходи за борт. Тяжелая работа на этот раз в PS.

На вашем дублирующем слое вы захотите внедриться в QM (быструю маску), выберите кисть средней твердости и нарисуйте всадника. Это момент, когда вы остаетесь в пределах очереди, на самом деле не подходите близко к ним, иначе вы получите странного ореола, и все будут знать, что вы вышли из фотосессии.

Как только у вас будет хороший выбор (вы всегда можете вернуться к QM и настроить его), откройте кривые. Установите свою первую точку низко на средней линии, скажем, около нижней 1/4 (слева внизу), если не ниже. затем установите еще один в верхней части линии (для бликов), но не так близко к вершине, возможно, около 1/3 пути. Поднимите тень вверх, но чуть чуть. У вас там не так много информации, поэтому малейшее движение вызовет ОГРОМНЫЕ изменения. Ваша цель здесь - показать некоторые детали в тени.

Теперь, опусти свою светлую точку. Это сгладит блики у райдера, чтобы они выглядели более естественно. Вы можете (и я) добавили среднюю точку после этого и настраивали ее, пока я не получил результат, который искал.

Закрыть кривые и открыть уровни. (В зависимости от вашего PS, вы можете сделать это и в окне кривых, хотя я считаю, что вы должны закрыть 1-ю кривую, чтобы установить его, и начать с нового окна, чтобы получить лучшие результаты). Просто сожмите черные и белые точки к центру, просто прикосновение. Это добавит немного контраста, а по доверенности еще больше сгладит ваши градиенты и пиксели.

Теперь, когда ваш гонщик все еще выбран, отправляйтесь на шумоподавление (или ваш любимый плагин шума) и приступайте к работе. Ваша тема - это в основном масса запутанных, потерянных и одиноких пикселей прямо сейчас. Сгладьте их и скажите, что они в порядке. Это позаботится об артефакте, созданном путем поднятия наших теней. После этого немного насыщенности и базового тонирования на остальной части изображения, и вуаля!

Вот изображение (теперь, когда у меня достаточно репутации, чтобы публиковать его напрямую)

alt text

В противном случае вы можете зайти на мой блог , чтобы увидеть его.

5 голосов
/ 21 сентября 2010

Вы можете использовать заливочный свет и уменьшенный контраст, чтобы поднять тени.

Загрузка DNG не работала, но я быстро попробовал JPEG в Camera RAW.

Параметры:

  • Выдержка: -0,25
  • Заполняющий свет: 33
  • Контрастность: -6

(Обратите внимание, что заполняющий свет также уменьшает контраст, поэтому фактическое уменьшение контраста больше, чем просто -6.)

loading...

Используя немного больше усилий и, возможно, кривые, вы сможете получить достойный результат. :)

2 голосов
/ 21 сентября 2010

Возможно, используя RAW, вы можете получить более высокие значения экспозиции, а затем использовать обработку HDR , чтобы сделать драйвер немного легче.

1 голос
/ 09 ноября 2010

Я обработал DNG в RawTherapee. Сначала я попытался поиграть с Local Contrast, но потом почувствовал, что обычные кривые работают лучше, и результат выглядит более естественным (хотя и за счет интенсивности неба). Нажмите, чтобы увидеть оригинал:

Компенсация нулевой экспозиции, черный на 32, полная подсветка / сжатие теней. Тональная кривая довольно агрессивна. Использование режима управления клеткой:

Tone curve

Повышение резкости с USM, R = 0,66, Сумма = 110, Порог = 192, только ребра. Баланс белого камеры. Импульсное шумоподавление (50), Направленное шумоподавление пирамиды (Luma = 10, Chroma = 30, Gamma = 3). При подавлении насыщенности цвета вы компенсируете насыщенность кожи, делая ее более гладкой.

Полный профиль постобработки: IMGP2325_skin_tone_example.jpg.out.pp3 .

Как я сказал вначале, у вас могут быть более насыщенные цвета, если вы используете инструмент Local Contrast. Цена неестественна, как HDR-подобные ореолы / тени.

1: 1 урожай:

1:1 crop

P.S. Файл с параметрами может не работать с будущими версиями RawTherapee, потому что я использовал его сборку разработки (3.0 Alpha).

1 голос
/ 24 сентября 2010

Я использовал Adobe Lightroom 3 и играл с кривыми, а также с настройками яркости отдельных цветов, особенно желтого и оранжевого.

alt text

1 голос
/ 22 сентября 2010

Мне повезло, я переключил изображение в режим LAB, а затем настроил только слой яркости. Это сделало изображение более ярким, но не повредило цвет всадника, хотя немного взорвало небо. В этот момент я взял это новое изображение и поиграл с различными вариантами наложения (экран работал хорошо) и настройками непрозрачности, чтобы получить что-то приемлемое. Остальные были просто маскированы перьями, чтобы восстановить небо. После счастья я вернулся в RGB.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...