Я теряю информацию каждый раз, когда добавляю корректирующий слой r к 8-битному изображению в Photoshop? - Фотопедия
0 голосов
/ 21 января 2020

Один мой друг сказал мне, что одним из недостатков работы с 8-битными изображениями в Photoshop является то, что каждый раз, когда я добавляю корректирующий слой r, я теряю некоторые данные. Это правда?

Есть ли количественно измеряемое количество информации? r * * * r, o r Есть ли способ увидеть это на практике? Я пытался добавить несколько слоев к изображению, но не знаю, как посмотреть, была ли потеряна какая-либо информация.

Ответы [ 2 ]

3 голосов
/ 21 января 2020

Регулировка СЛОИ неразрушающие в Photoshop. Вы можете удалить o r, отключить их в любое время и вернуться туда, где вы начали без каких-либо потерь. Корректирующие слои только добавляют данные в файл; как показано размером файла (размер документа может быть выбран в нижнем r слева от пользовательского интерфейса).

Проблема с 8-битным по сравнению с 16-битным является точность математики (цифровое редактирование - это все математика) ... то есть что-то вроде 8 ÷ 2 не требует большой точности, и 8-бит будет хорошо; но 10 ÷ 3 требует гораздо большей точности, а 16 бит будет намного лучше r. И да, вы можете / должны редактировать jpegs в 16 битах.

На этом рисунке показаны две копии jpeg, открытые в PS, и к обоим применены одинаковые настройки уровней с довольно значительными сдвигами тональных значений. Верхнее изображение редактируется в 16 битах, а нижнее изображение все еще в 8 битах; обратите внимание на разницу в гистограммах colo r ...

enter image description here

2 голосов
/ 21 января 2020

Может быть меньше colo r в результате, да. В пикселе каждый канал colo r может принимать только одно из 256 значений (2⁸). Каждая корректировка преобразует эти 256 значений в некоторые другие значения r 256. Но есть ограничение: для r любого пай r из двух значений ввода, самое высокое значение из двух должно оставаться самым высоким (в противном случае вы получите эффект, называемый соляризацией). Если вы используете кривые, это означает, что ваша r кривая не может go вниз слева направо.

Теперь рассмотрим r значение где-то посередине, fo r экземпляр 128. Вы r корректировка перемещает его на 140. 128 значений ниже 128 отображаются на 128 новых позиций между 0 и 140 (конечно, это означает, что некоторые значения ниже 140 не будут использоваться. А оставшиеся 128 значений (128 и выше ) теперь отображаются в 116 значений. Итак, вы начали с 256 значений, и теперь у них 128 + 116 = 244 значения.

Это может привести к тому, что называется гистограммой расчески:

enter image description here

Приведенная выше гистограмма представляет собой линию r черно-белого градиента, в которой с помощью кривых я переместился от 128 до 140. Пробелы слева - это 12 значений, которые оставьте пустым (от 128 до 140), в то время как зубья справа являются результирующими значениями, которые соответствуют двум входным значениям (12 из них, от 128 до 116).

Каждая такая корректировка съедает немного colo r. Это не слишком видно в начале потому что у вас есть три канала colo r, и пропущенные значения не применяются к трем каналам одновременно (иногда вы даже можете получить больше цветов ...), но в плоских областях с однородными цветами вы получите видимые полосы .

...