видел на NYTimes - Как создать этот вид для высококонтрастных изображений солнечного света? - Фотопедия
1 голос
/ 21 октября 2019

Мне очень нравится качество фотографий, которые можно увидеть на веб-странице New York Times (хотя они часто охватывают неприятные темы).

Самой сложной проблемой, с которой я уже столкнулся, является крайняя контрастность изображений солнечного света, например:в тропических регионах, и я знаю основную процедуру создания HDR-подобного изображения из RAW.

Тем не менее, NYT часто создает очень четкий вид с этими высококонтрастными изображениями, которые можно увидеть здесь . (Я мог бы видеть еще лучшие примеры раньше.)

Что я могу сказать, так это то, что они, вероятно, понижают значения подсветки, чтобы получить эти детали в очень ярких областях. И они зажимают целый ряд более темного конца уровней цвета. Но есть ли что-то еще, какая-то конкретная техника, которую я скучаю? Можно ли создать этот внешний вид в постпроизводстве, когда камера используется только в режиме автоматической экспозиции?

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 22 октября 2019

Эта картина, в дополнение к сказанному, по-видимому, использует некоторые свойства сцены и оборудования:

- Использовался очень широкоугольный объектив, с очень близкого расстояния. Искажение и маленький размер полюсного трансформатора отдает его. Широкоугольные линзы, как правило, делают небо более ярким, независимо от того, что они делают (возможно, из-за того, что облака выглядят крошечными и острыми).

- Среда слева, кажется, полна естественно поглощающих свет предметов (глубокие тени). с этой стороны на лицах), противоположное верно для правой стороны (возможно, белая стена). Подождите ... освещение справа должно быть естественно сложным (больше облаков?), Учитывая, насколько яркие белые штаны и как тускло выглядит знак пикета.

-Это было снято при очень малой апертуре, учитывая, что размытие в движении было достигнуто при ярком солнечном свете. Это очень помогает в увеличении устойчивости к засветке и контрастности от объектива

. - Некоторые люди и вещи в верхней половине кажутся немного темнее, что может указывать на то, что используется классифицированный ND. Существует также, что поляризатор взгляд на изображение ...

1 голос
/ 22 октября 2019
  • Используйте камеру с широким собственным динамическим диапазоном. Обычно это означает полнокадровую камеру. Хотя те же методы можно использовать и с датчиками меньшего размера, результаты одиночной экспозиции не позволят получить столь широкую разницу между светлыми участками и тенями.
  • Экспозиция для светлых участков. Установите экспозицию так, чтобы основные моменты были прямо на грани отсечения, не переходя. Иногда эту технику называют экспозицией вправо (ETTR), поскольку правая сторона гистограммы изображения показывает самые яркие уровни изображения.
  • Уменьшите общий контраст, либо с помощью настроек в камере перед съемкой, либос необработанными файлами и последующей обработкой после факта.
  • Усиление теней либо с настройками в камере перед съемкой, либо с необработанными файлами и последующей обработкой после факта.
  • Если камера имеет встроенный режим «HDR», который можно применитьдля одиночных воздействий, также используйте его. Если сцена статична, можно использовать встроенный режим «HDR» с мультиэкспозицией.

Очевидно, более продвинутые камеры, такие как Nikon D5 или Canon 1D X Mark II, которыеиметь более обширные средства управления контрастом в камере и позволять регулировать светлые участки и тени независимо от общего контраста, что даст лучшие результаты при съемке прямо в JPEG, так как теперь многие фотографы, работающие в прессе, обязаны выполнять работу с «тяжелыми новостями».

Есть ли основания предполагать, что на рисунке хорошо не использовались поляризатор и / или ND со слабой градацией?

Гораздо более вероятно, что любой градиент экспозиции был выполнен после применения маскирующих методов. если сделано вообще. Вытягивание бликов при уменьшении контраста и затенение теней может привести к почти одинаковому эффекту без необходимости выравнивания линии на градуированном фильтре. Перед небом слишком много вещей, которые тоже не затемнены. Из-за очевидного широкого угла обзора и направления теней сомнительно, что использовался поляризатор, поскольку небо было бы затемнено намного сильнее с левой стороны кадра, чем с правой.

Вотпример изображения, где только регулировка контрастности, бликов и теней выявляет детали в небе. Не требуется GND или поляризатор. Использование тонального отображения «HDR» делает эффект еще более отчетливым.

Какая четкость изображения JPEG с камерой, настроенной на использование AWB, стиль изображения Canon «Стандартный», а также контраст и насыщенность при -1(в настройках камеры) будет выглядеть так. Также применялась коррекция объектива и умеренное повышение резкости, которые могли быть применены в камере.

Canon EOS 5D Mark III + EF 24-105 мм f / 4 L IS @ 35 мм. ISO 200, f / 5.6, 1/400.
Обработано с помощью Canon Digital Photo Professional 4

SOOC
SOOC contrast settings

Тот же необработанный файл, обработанный с настройками контрастности, показанными ниже. Незначительные корректировки CT, WB и HSL также были применены. «Стандартный» стиль изображения и коррекция объектива были одинаковыми. Резкость была немного увеличена.

Contrast adjustment
Contrast adjustment settings

Дополнительное отображение тонов выполнено с использованием модуля HDR Canon DPP 4 .

HDR
HDR

...