Есть идеи, как это было сделано?
Я не удивлюсь, если оригинал был создан с использованием цифровой развертки или пленки с камерой среднего или большого формата. Или, возможно, он был создан с использованием зеркальной фотокамеры высокого разрешения и очень хорошего объектива, скорее всего, простого объектива. Трудно сказать на основании такого низкого разрешения. {Оказывается, фотограф снимает с Nikon D7000. Основываясь на своих фотографиях в 500px , он предпочитает использовать Tamron SP AF 17-50 мм f / 2,8 D II, Nikon AF-S Zoom-Nikkor DX 18-55 мм f / 3,5-5,6G VR, а также Nikon AF-S DX VR Zoom-Nikkor 55-200 мм f / 4-5.6G IF-ED и иногда Nikon AF-S Nikkor 50 мм f / 1.8D.}
Камера почти наверняка была установлена на устойчивом штативе. Возможно даже, что было сделано более одной экспозиции: либо для брекетинга, для сшивания панорамных снимков, либо для обоих.
Независимо от того, какое оборудование использовалось для его съемки, выбранная диафрагма была довольно узкой (что сводит к минимуму различия между «лучшими» и «более дешевыми» объективами), объектив был сфокусирован таким образом, чтобы передний план был самой острой частью изображения. и была проведена значительная постобработка для контроля как общего, так и локального контраста.
Подобные изображения обычно не выходят прямо из камеры и выглядят вот так. Тени и области, непосредственно освещенные солнцем, не имеют такой большой разницы в яркости или цветовой температуре, как в природе.
Версия оригинального изображения с довольно низким разрешением можно найти на сайте фотографа здесь . Глядя на другие работы того же фотографа, мне кажется, что если он не использует многократные выдержки в скобках для создания большинства своих фотографий, то, по крайней мере, он использует локальные настройки контрастности / методы, такие как управление «четкостью» в Lightroom. улучшить детализацию изображения, а также сжать довольно широкий динамический диапазон в 8-битный вывод JPEG. Резкость и локальный контраст тесно связаны.
Имейте в виду, что многие из наиболее хорошо сделанных HDR-изображений не кричат: «Я - переваренная техникорская радуга рвоты!» Скорее, они представляют зрителю изображение, которое похоже на то, как они могли бы запомнить сцену, поскольку она интерпретировала их систему глаз / мозг, а не на том, как ограниченный динамический диапазон камеры мог фактически записать ее, снимая прямо в jpeg.