Почему этот снимок имеет миниатюрный эффект «сдвига наклона»? - Фотопедия
4 голосов
/ 03 июня 2012

Я экспериментировал с 9-ступенчатым фильтром нейтральной плотности ND400. Вчера было очень ветрено, и вот снимок, который я вынул из окна своей ванной.

enter image description here

Это была 1 минутная экспозиция на f22. ISO 100, 24 мм объектив на корпусе Canon. Я получил визуальный эффект, который хотел, размытые деревья с острыми зданиями. Но это похоже на миниатюрную модель! Я, конечно, не хотел этого.

Сначала я подумал, что, возможно, глаза обмануты размытыми деревьями перед и за зданиями, но здание на расстоянии тоже острое.

Так что мне любопытно, кто-нибудь знает, почему это происходит и, что не менее важно, как этого не произошло? Я совсем не люблю внешний вид.

Ответы [ 3 ]

7 голосов
/ 03 июня 2012

Я думаю, что ваша первая мысль верна. Миниатюрный внешний вид модели «наклон / смещение» (в большинстве случаев просто наклон) в основном связан с чрезвычайно малой глубиной резкости. В этом случае самое интересное (на мой взгляд) здание - это здание в левом нижнем углу, которое размыло деревья спереди и сзади, создавая впечатление очень малой глубины резкости.

Другие здания острые, но они лишь частично нарушают эффект, если вы позволяете глазу бродить по раме.

Другими вещами, которые часто ассоциируются с миниатюрными моделями, являются высокая насыщенность и контрастность. Хотя эта фотография не выглядит слишком насыщенной или контрастной, эффект высокой детализации красно-оранжевой крыши на фоне зеленых деревьев также может немного изменить внешний вид.

6 голосов
/ 03 июня 2012

Я полагаю, что частью проблемы является псевдотонкий эффект DOF, вызванный движением деревьев. Классический «миниатюрный» эффект достигается за счет очень тонкой глубины резкости. Линзы наклона / сдвига часто используются для имитации этого эффекта в макромасштабе из-за их уникальной способности уменьшать глубину резкости, не требуя чрезвычайно дорогих объективов f / 0,7 или чрезвычайно близкого расстояния до объекта.

DOF - это эффект размытия, как и движение. Движение деревьев на переднем плане и на фоне имитирует более тонкую глубину резкости, которой на самом деле не существует (на что указывают резкость нижних ветвей и листвы фоновых деревьев.) Если размытые деревья были частью вашей цели, то из-за того, что люди обычно вынуждены думать «миниатюрно», когда они чувствуют тонкую глубину резкости, ваш вид застрял с псевдоминиатюрным эффектом. Если вы устраните размытие на деревьях, особенно на переднем плане, эффект должен уменьшиться или исчезнуть.

2 голосов
/ 04 июня 2012

Внешний вид изображения соответствует настройкам камеры и ND.

Основываясь на анализе того, что вы считаете «неправильным» в кадре, и других комментариях, вы хотите изменить «эффект псевдо тонкой глубины резкости». Это происходит из-за размытия движения деревьев впереди и позади объекта, который в фокусе ПЛЮС несколько «острые» объекты на заднем плане.

«Улучшенный» результат, который может подходить или не устраивать, заключается в увеличении диафрагмы для уменьшения истинной глубины резкости и приближении точки фокусировки к камере так, чтобы здание слева находилось ближе к задней части поля зрения. сосредоточиться и просто начать «размытие». Дальние здания будут полностью расфокусированы.

Вы можете получить эту уменьшенную глубину резкости с помощью f22, но, вероятно, нет. Увеличение диафрагмы от f22 будет означать, что вашему ND-фильтру не хватает ослабления, но вы можете просто уменьшить время экспозиции соответственно. Поскольку вы используете экспозицию в течение 1 минуты, вы можете существенно сократить время экспозиции и все еще получить почти полное размывание листвы из-за движения ветра. например, переход с f / 22 на f / 11 потребует уменьшения экспозиции (22/11) ^ 2 = 4: 1 = 15 секунд = все еще полностью размытая листва. Даже при f / 8 вам потребуется 7,5 секунды, и вы все равно ожидаете нормального размытия листвы. Я ожидаю, что вы, вероятно, сможете уменьшить DOF, как указано выше, на f / 8, чтобы средние здания были ближе к задней части истинного DOF.

Что бы вы ни делали, это будет компромиссом, когда вы пытаетесь настроить "реальность", которую видит камера. Истинное частичное решение состоит в том, чтобы использовать истинную компоновку типа сдвига наклона, чтобы несколько отменить эффект, но размытие движения всегда может восприниматься мозгом как эффекты DOF, или вы можете «обмануть» несколько изображений и / или постобработку.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...