Что они все сказали ... +
Я бы предложил в качестве простого определения своего рода "тональное отображение, по сути, регулирует параметры * в выбранных частях вашего изображения по-разному, чтобы вы достигли результата, который, по вашему мнению, улучшает качество получаемого изображения". * Там, где «параметры» обычно ограничиваются такими вещами, как контраст, насыщенность, «кривые» и т. Д. - возможно, также цветовой баланс (см. Ниже) в отличие от дополнений или вычитаний фактического содержимого изображения). (Для этого нужно больше «определений, но вы поняли). Итак -
Обратите внимание, что любое из следующего имеет тенденцию включать «искусство», и понятие «лучше» буквально в глазах смотрящего:
Отображение тона может быть выполнено после события, тогда как HDR требует предварительного решения.
Для тонального отображения используется одно изображение, тогда как для HDR требуется 2 или более, поэтому на TM не влияют объекты, которые меняются между «кадрами».
При желании можно использовать тональное отображение для изменения изображения, которое не отражает видимые глазом оригиналы, но которые, как считается, улучшают конечный результат. например, цвета в части сцены могли быть воспроизведены иначе, чем в теле, из-за изменения освещения, которое влияет на изображение нежелательным образом. Это может быть солнце / тень, вспышка / лампа накаливания и т. Д. - в части «re color balancing» конечный эффект может быть «лучше».
При выполнении в камере отображение тона требует меньше вычислительной мощности (см. Ниже).
При съемке RAW + JPG с помощью камеры изображение в формате RAW может предоставляться без изменений и с тональным отображением JPG (это практика Sony). Это имеет смысл в качестве тонального отображения RAW <> RAW.
HDR RAW не имеет смысла по определению. Но для съемки 3-кадрового HDR + RAW + JPG потребуется как минимум 4 кадра вывода (3 x RAW + HDR-JPG).
Связанный:
Некоторые недавние камеры Sony DSLR обеспечивают эквивалент как тонального отображения, так и опций HDR в камере, со степенью пользовательского контроля степени достигнутого эффекта.
В случае HDR Sony предлагает 3 кадра с +/- 1 до +/- 5 EV или Авто. Они обеспечивают вывод одного «правильно выставленного» и одного HDR-кадра. Даже при установке на 5 EV результаты HDR кажутся мягкими по сравнению с тем, что я вижу в других местах. Эффекты полезны, но обычно не «броские».
Тональное отображение Sony в камере называется DRO (Оптимизатор динамического диапазона). Они предлагают 5 уровней + Авто. Высокие уровни DRO в камере дают почти чудесные результаты в ситуациях, когда результаты обычно бывают плохими, поэтому потеря качества из-за TM / DRO потенциально приемлема. например, съемка со вспышкой в большой комнате приведет к гораздо более равномерному освещению на больших расстояниях от вспышки без полного вытирания переднего плана. Само собой разумеется, чем больше «слабо освещенная» область «поднята», тем шумнее она становится, но результаты очень полезны в ситуациях, когда не существует превосходной или доступной альтернативы.
Необходимо соблюдать осторожность! Черные любой глубины перестают быть черными и становятся вариантами очень глубокого серого.
На максимальном уровне под вспышкой самоанские лица имеют тенденцию быть похожими на кусочки кожи цвета кофе. Спроси меня, откуда я знаю :-). Я «старый белый парень», но у меня есть несколько друзей-самоанцев, и я быстро обнаружил, что использование DRO уровня 5 со вспышкой было плохой идеей, когда они были на фотографии. На этом уровне процесс DRO, кажется, принимает решение «все в значительной степени одно и то же» и дает последовательные, в некоторой степени, монохромные результаты для больших участков кожи лица. Я не заметил, что результат выражен с другими тонами кожи, но я также склонен использовать DRO / TM с осторожностью в ситуациях с аналогичным потенциалом.