Как фотографы управляют несколькими объективами? - Фотопедия
23 голосов
/ 09 марта 2013

Это, наверное, очень наивный вопрос, но я все равно задам.

Похоже, что большинство фотографов несут несколько объективов. Каждый объектив служит для разных целей. Я это понимаю. Тем не менее, я не могу понять, как фотографам удается быстро переключать объективы и при этом не пропускать снимки и не повредить сенсор. Откуда фотограф узнает, какую возможность представить себя? Я недавно купил 50mm 1.8, это фантастический объектив для портретов, но я не просто снимаю портреты постоянно. Я могу захотеть снять портрет моих детей на пляже в один момент, а затем сфотографировать их серфинг вдали в следующий раз.

Я понимаю, что некоторые профессионалы снимают в очень специфических условиях: (спортивные мероприятия, портреты), и они точно знают, какие объективы им понадобятся. Однако я должен предположить, что это не так для большинства фотографов.

Ответы [ 8 ]

24 голосов
/ 09 марта 2013

В ситуациях, когда все происходит быстро, например, в спорте или на других мероприятиях, большинство профессионалов будут носить два (или более) тела с разными линзами. Например, свадебный фотограф может иметь 24-70 и 70-200.

При съемке в баскетбол у них может быть широкоугольная линза на одном теле для действий под корзиной, а затем телеобъектив для выстрелов игроков, находящихся еще дальше.

Как только вы привыкнете к нему, для замены объектива требуется всего несколько секунд. Есть кобуры и слинговые сумки , которые делают доступ к дополнительным линзам довольно быстрым

Повреждение сенсора не является большой проблемой для профессионалов. Замена линз приведет к большему количеству пыли на датчике, но это можно очистить. Просто бизнес расходы.

Но все фотографы ловят не тот объектив, чтобы сделать снимок, когда происходит что-то неожиданное. Это одна из причин, по которой они делают дорогие объективы с профессиональным зумом, чтобы уменьшить необходимость замены.

7 голосов
/ 09 марта 2013

«Однако я не могу понять, как фотографам удается быстро переключать объективы и при этом не пропускать ни снимки, ни повредить сенсор».

Я далеко не профессионал, но вот как я это делаю:

  1. Убедитесь, что ремешок камеры надежно закреплен на шее. У вас не будет свободных рук, чтобы держать камеру, пока вы манипулируете объективами, и вы действительно не хотите ее бросать.

  2. Держите новый объектив в левой руке. Правой рукой снимите заднюю крышку с объектива. (Это также хорошее время, чтобы убедиться, что вы держите новый объектив под правильным углом, чтобы он плавно переходил в механизм крепления объектива.)

  3. Нажмите кнопку фиксатора крепления объектива левой рукой (все еще держа новый объектив) и правой рукой (все еще держа заднюю крышку объектива) открутите старый объектив.

  4. Поверните новый объектив на крепление объектива левой рукой и убедитесь, что он зафиксировался на месте.

  5. Переместите старый объектив в левую руку и привинтите заднюю крышку, снятую с нового объектива, к старой. Положите старый объектив в сумку и начните съемку с новым.

Немного потренировавшись, все это может занять несколько секунд & mdash; по крайней мере, до тех пор, пока у вас есть новый объектив, готовый захватить, когда вам это нужно. Хорошая сумка для фотоаппарата и немного предусмотрительности здесь очень помогают.

Конечно, обычно вам также необходимо снять переднюю крышку с нового объектива и, возможно, надеть переднюю крышку старого объектива, но это можно сделать в любой момент, когда у вас свободна рука.

Обратите внимание, что эти инструкции относятся к Nikon F-mount . Некоторая корректировка деталей может потребоваться для других креплений объектива, но общий принцип должен быть почти таким же.

6 голосов
/ 09 марта 2013

Существуют профессиональные оценки, быстрые, масштабные изображения, например, Google "Nikon Holy Trinity". Увеличение, очевидно, дает вам некоторую гибкость при съемке в непредсказуемых ситуациях, и поэтому они существуют. Соедините некоторые из этих вариантов с несколькими телами, и вы охватите широкий диапазон, что делают многие профессионалы.

Когда ситуация предсказуема или желательны определенные взгляды, простые числа часто выходят. Портретная съемка часто выполняется с помощью простых объективов, например, 85 мм, потому что эти объективы обычно более резкие, очень быстрые, дают более плавное боке, и у вас нет постоянного переключения расстояния в игре.

Наконец, некоторые люди очень быстро переключаются на объектив. Существуют маркеры и индикаторы для линз и корпусов, поэтому будьте последовательны в том, как вы готовитесь, как вы снимаете и прикрепляете, и ваша скорость возрастет. Пыль - это всегда риск, и она вездесуща для людей, которые меняют линзы, но чистка трудна , а не , и, по большей части, это не такая большая проблема, если у вас нет очень узкой апертуры и униформы фон. Что бы это ни стоило, такие приложения, как Photoshop с обработкой с учетом содержимого, упрощают очистку от пыли при последующей обработке, а большинство современных камер имеют функции удаления пыли, которые можно активировать по команде и / или при запуске камеры.

3 голосов
/ 22 января 2015

В дополнение к другим хорошим ответам я хотел бы обратиться к вашему предложению:

Я могу захотеть снять портрет моих детей на пляже в один момент, а затем сфотографируй их сёрфинга вдали.

Когда вы приобретете больше опыта, вы будете не просто реагировать на происходящее, но решать сюжеты и образы, которые вы хотите, чтобы рассказать историю. Как вы говорите, вы хотите получить портретную позу на пляже. Затем вы хотите, чтобы несколько снимков сновали на волны с доски для серфинга. Тогда вы хотите, чтобы несколько снимков катались на волнах. Потом семья у костра вечером.

Теперь вы можете начать работать задом наперед: каковы будут условия освещения, где вам нужно будет стоять, какой объектив будет использоваться в качестве опции и т. Д. У вас будет возможность решить, сможете ли вы остановить детей на 6 секунд. когда вы меняете линзы, или если вы собираетесь бегать за ними, до бедер в воде, чтобы сделать снимок с 50-мм, или если вы побежите по пляжу, чтобы получить лучшую обзорную точку и быть готовым обрезать фото много - слишком много на самом деле, ну да ладно.

Это не значит, что вы не держите глаза открытыми и не попадаете в ситуацию, когда у вас есть три или четыре секунды, чтобы получить этот выстрел, который только что появился. И вас могут поймать не в том месте, с неправильной линзой, и вам придется смириться с тем, что вы пропустили выстрел, или выстрелить, что сможете, и попытаться спасти его позже или ...

На самом деле, это то, что отличает действительно хороших фотографов от остальных: они визуализируют свою цель во время съемки. Как будет выглядеть конечный продукт? Какой эффект / чувство я хочу? Что я хочу подчеркнуть, что я хочу изолировать, что мне нужно пропустить? Это помогает с композицией, экспозицией и т. Д., А также с выбором объектива.

(Конечно, с опытом приходит и скорость смены объектива. И решения о компромиссах: у вас есть зум 70-200 мм или 18-80 мм, вторая камера и т. Д.? Я просто обращаю внимание на фактор планирования .)

3 голосов
/ 09 марта 2013

На самом деле, я считаю, что, обладая небольшим опытом, все фотографы могут узнать, какой объектив использовать, по крайней мере, большую часть времени. Так что на практике это не проблема.

Например, у меня есть три объектива для Canon 50D, 17-55 F2.8, 50 F1.4 и 75-300. Большую часть времени я использую 17-55, потому что большую часть времени я делаю фотографии людей. Когда я снимаю на улице, я использую длинный зум. А F1.4 - для съемки либо там, где очень мало света, либо когда мне нужен не в фокусе фон.

См. Эту статью на lensrental.com: http://www.lensrentals.com/blog/2010/07/lenses-dont-collect-the-whole-set

Даже если вы снимаете все со временем, в любой конкретный день, в любом месте, вам следует помнить о «зоне акцента» возможных снимков. Например, если вы гуляете по Национальному торговому центру в Вашингтоне, округ Колумбия, вы, скорее всего, будете фотографировать известные памятники и здания. Таким образом, вы устанавливаете свой любимый объектив для съемки пейзажей. Когда вы отправляетесь на международную скоростную трассу Дейтона, вы будете фотографировать происходящее быстро, и вы не будете рядом с ними. Таким образом, вы устанавливаете очень быстрый спортивный объектив.

Поначалу это может показаться пугающим, но после того, как вы сняли несколько тысяч фотографий, это станет второй натурой.

1 голос
/ 10 марта 2013

У меня есть небольшая коллекция простых объективов (28 мм f2.8, 35 мм f2, 40 мм f2.8, 50 мм f1.2, 50 мм f1.7, 135 мм f2.5) и два зума (18-55 мм f3.5 -5.6 70-210 мм f2.8-3.8) и что меня больше порадовало, так это просто выбрать одну палочку объектива на весь день.

Это, конечно, с точки зрения любителя, который хочет развлечься с фотографией; потому что у каждого объектива есть своя «индивидуальность», и это заставляет вас более креативно мыслить и ходить по сцене, чтобы максимально использовать его.

Профессиональные фотографы обычно несут два тела, как было сказано ранее, и у них также есть много тренировочных сменных линз. У меня есть друг (также любитель), который меняет объективы своего Canon 1000D менее чем за 6 секунд (начиная отсчет с того момента, как у него в руке новый объектив, и останавливая часы, когда на старом объективе надета задняя крышка ). Итак, представьте, как быстро может быть профессионал, который делает это все время!

Я также обнаружил, что некоторые крепления менее прощающие при первоначальном расположении объектива, и вам будет сложнее, если вы не выровняете их идеально (например, крепление Pentax K).

0 голосов
/ 28 июня 2016

Есть хорошие приемы быстрой смены объектива. Я использую технику, описанную здесь:

https://www.youtube.com/watch?v=ineSsjwIAqI

По сути, держите корпус одной рукой, объектив - в другой, а боковой указательный палец держите объектив, чтобы нажать кнопку «разблокировать».

Просто убедитесь, что вы не выполняете инструкции видео до конца; -).

0 голосов
/ 28 июня 2016

У многих фотографов, в том числе и у меня, есть объектив на все случаи жизни, но никто из них не может носить их все время. Так как им это удается.

  1. Неизменно каждый несет в себе более одного тела - обычно два. Иногда кто-то использует вариант ношения компакта в качестве третьего тела, в зависимости от того, что вы собираетесь снимать, и какие линзы у вас есть.
  2. В моем случае, если, например, я нахожусь на съемке дикой природы, скажем, в Африке и думаю, что у меня будет возможность использовать камеру, штатив, сумку для фасоли и т. Д., Я буду нести EF 200-400 (1.4 х встроенный) в качестве основного объектива.

У меня был бы второй объектив 70-200 на втором теле.

Sony 100mm IV или Sony RX-1 были бы в одном из моих карманов для нечетного широкоугольного снимка.

  1. Если бы я хотел быть легче и / или у меня не было возможности использовать опору, я бы взял 100-400 (возможно, на корпусе датчика обрезки) ПЛЮС 24-70 на полный кадр.
  2. Если бы, с другой стороны, я был на Галапагосских островах, у которого было много возможностей очень близко подойти к объектам и долго идти вперед, я бы носил 70-200 (с 1,4-кратным телеконвертером в кармане) на Датчик обрезки кузова и 24-70. С таким большим количеством возможностей снимать интересные снимки рядом с объектом, я бы тоже носил с собой рыбий глаз.
  3. Если бы я был в таком месте, как Флоренция или Стамбул, я бы нес 70–200 человек в основном для людей (я редко оставляю это позади) и 16–35 для интерьеров. на отдельных телах. Скорее всего, я бы нес 50 мм и рыбий глаз в карманах.
  4. Если я нахожусь на улицах Нью-Йорка. Я, скорее всего, буду носить только RX-1 в руке и 135-миллиметровый прайм на полный каркас тела через плечо - первый для широкого угла, а второй для портретов в основном.
  5. Если бы я находился в таком месте, как ярмарка верблюдов Пушкар в Раджастане, Индия, где моя главная цель - откровенный портрет, у меня было бы 70-200 на датчике урожая и 24-70 на полном кадре. *
  6. Если я только для съемок на стойке и не хочу быть ближе к людям, я ношу с собой RX-1.
  7. Когда я не занимаюсь фотографией, я всегда ношу RX100 mk IV в переднем кармане джинсов.

Моя экипировка: Камеры: Canon: - EOS 1dx, - EOS 5D3, - EOS 7d2 - Sony RX1 (35 мм f / 2.0 исправлено) и - RX 100iv (24-70 мм f / 1-8-2.8 zoom)

Линзы: Canon: - EF 8-15 рыбий глаз, - 16-35 ф / 2,8, - 24-70 ф / 2,8, - 70-200 ф / 2,8, - 200-400 ф / 4 (1,4х), - 50 мм ф / 1,4, - 85 мм ф / 1,2, - 100мм ф / 2,8 и - Zeiss 135mm F / 2 - Сигма 35мм ф / 2

Я понимаю, что это много оборудования, и мне повезло, что я могу себе это позволить, но ваш вопрос был о том, как фотографы управляют несколькими вариантами передач, и это мой опыт:)

Развлекайся и фотографируйся с тем, что у тебя есть. Это все, что имеет значение, наконец.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...