«Как я узнаю, когда я закончу» - это почти такой же важный вопрос, как «что я делаю фотографии», и это вопрос, с которым большинство фотографов изобразительного искусства, с которыми я когда-либо встречался или работал, борются из-за , Иногда есть некоторая «роскошь», когда клиент присоединяется к проекту, потому что это вызывает завершение (у вас заканчивается срок, и вам не платят, если вы не закончите!), Но когда это проект без ». конечный пользователь «может порождать такие вещи, как бесконечная игра, пытаясь сделать каждое изображение« правильным », искать« еще один »для добавления в коллекцию» и ненавидя произведение, потому что оно никогда не совпадает с тем, что художник «Вообразил» это все будет выглядеть так. На самом деле это довольно распространенная дилемма, когда многие из моих профессоров в художественной школе говорили о стратегиях преодоления несколько естественной тенденции художников никогда не заканчивать то, что они начинают.
Три техники, к которым я снова и снова возвращаюсь в своей работе:
На часах - Установление жестких сроков - это первое, что я делаю, чтобы держать себя на задании ... и я установил много сроков. Мой общий срок выполнения проекта может составить 3 месяца, мой срок проведения сеанса может составить 2 часа, а мой срок завершения постпроизводства фотографии, над которой я сейчас работаю, может составить 20 минут. Ключ заключается в том, чтобы установить сроки и соблюдать их ... Да, они искусственные, но я отношусь к ним так, как будто это не так.
Ваш лучший адвокат - Еще одна вещь, которую я часто делаю, - это пригласить кого-то стать «привратником» для моей работы. Это тот, кому я полностью доверяю, которому я могу показать свою работу и открыто обсуждать ее. Этот человек (на самом деле у меня есть несколько человек) может сказать мне, когда он думает, что я перешел от продуктивной работы над проектом к простому «вращению моих колес». По сути, я даю им возможность сказать мне, что пора остановиться.
Скажите миру - Нет ничего лучше шоу или какого-нибудь «обнародования», чтобы зажечь огонь и переключить меня в режим «просто надо сделать это». Поскольку я недостаточно известен, чтобы иметь возможность заходить в причудливые галереи, чтобы устроить настоящее шоу, я часто устраиваю шоу у себя дома и рассылаю приглашения людям посмотреть на мою работу есть коктейли и т. д. Превратите это в веселый вечер. Я даже видел эту работу успешно, как «виртуальное шоу», где кто-то говорит своей группе друзей / родственников, что они выпустят веб-сайт проекта в определенный день ... Хотя лично для меня не было бы уровень мотивации, необходимый для выполнения 1018 * в «виртуальном» выпуске, подобном этому.
Теперь, очевидно, единственная важная вещь, которая нужна художнику при использовании любого из этих методов (или других, которые вы можете придумать), - это целостность, чтобы придерживаться взятых вами обязательств перед собой , даже перед лицом. из разнообразия эмоций, которые испытывают художники по поводу своей работы: не чувствую, что работа сделана, ничего хорошего, стоит показывать и т. д. Для меня часть «изысканной боли» творчества заключается в том, чтобы понять и принять, что я, вероятно, редко (если вообще когда-либо) собирается быть полностью удовлетворенным чем-либо, что я когда-либо делаю ... Это недовольство, как правило, лежит в основе меня, когда я не получаю вещи закончено и как только я признаю этот факт, мне часто легче просто позволить вещам уйти.