Это немного косвенный ответ, потому что он не говорит ничего конкретного о фотографии, но, думаю, стоит знать.
Популярные люди
Есть известное явление, которое яЯ уверен, что у него есть имя, которое означает, что обычный человек, как правило, знает людей, которые более популярны , чем они.На первый взгляд это кажется странным, но это не так: если обычный человек знает, скажем, n людей, то очень популярный человек может знать, что говорят 3 человека.Затем статистика выясняет, что многие люди, которых знает обычный человек, более популярны, чем они, просто потому, что популярные люди знают намного больше людей, чем они.И это может заставить людей думать, что, поскольку большинство знакомых им людей очень популярны, они в некотором роде терпят неудачу: они на хуже , чем в среднем, тогда как на самом деле они просто средние.
Популярные фотографии
То же самое происходит с фотографией, за исключением еще худшего.Во-первых, фотографии других людей, которых вы склонны видеть, будут популярными, потому что именно так работают социальные сети;Во-вторых, фотографии, которые вы видите кем-то еще, являются фотографиями, которые им нравятся больше всего , потому что они единственные, которые они выкладывают.Но вы видите все ваши фотографии, включая 90% из них, которые просто не очень хороши.
Итак, теперь у вас есть три вещи, которые работают против вас:
- вы видите в основном фотографии и фотографов, которые нравятся многим людям;
- , и вы видите только самые лучшие снимки этих людей;
- и, наконец, вы начинающий, так что вы на самом деле пока не очень хорошо.
В результате вы просто подумаете, что все ваши фотографии - мусор, демотивированы, сдаются и становятся дантистом.или что-то (ну, теперь вы можете позволить себе очень дорогую камеру, в любом случае, которую вы в конечном итоге продадите, а я куплю дешево: спасибо!).
Волшебного решения для этого нет, ив частности, нет быстрого решения: чтобы добиться успеха в чем-либо, нужно время.Вот подход, который работает по крайней мере для некоторых людей.
Структура 1C1L1T1Y
1C1L. Прежде всего, выберите камеру и объектив: только по одному из каждого.Неважно, что вы выбираете, но вы можете получить информацию на следующем шаге.На этом шаге разрешено купить камеру и / или объектив, но вы можете получить дополнительные баллы за то, что не сделали этого.(Лично я был бы соблазн поменять ваши 50 мм на 35 мм и использовать их, но вы, возможно, не захотите этого делать, и в любом случае это зависит от вас, что вы делаете).
1T. Теперь выберите тему: что-то, что вам интересно делать.Темой могут быть «уличные фотографии» или «макроснимки мха в стенах» или «фотографии в ночном клубе» или «заброшенные здания»: это не имеет значения, но это должно быть то, что вы на самом деле хотите сделать ито, что вы можете делать - не выбирайте «уличные фотографии», если вы живете в 100 милях от ближайшего города!
1Y. Теперь вы собираетесь делать снимкина эту тему, с этой одной камерой и объективом, в течение года, и вы собираетесь сделать это довольно структурированным способом.Это не должен быть год, хотя это должно быть по крайней мере месяц.Вам разрешено делать снимки не на эту тему и не с помощью этой камеры и объектива, но вы должны очень четко знать, когда вы не работаете над проектом, и каталогизировать изображения по-другому.Но, опять же, вы получаете бонусные баллы за работу только над проектом.
Структура. Вы должны сделать несколько снимков в рамках проекта каждый день (это не обязательно каждый день, но, скорее всего, это будет чаще, чем еженедельно,и если проект значительно короче года, он должен быть ежедневным).В каждый день (или промежуток времени) вы должны делать несколько снимков, чтобы на всех их можно было смотреть пристально: это, вероятно, означает не более ста (традиционно это был бы один 35-миллиметровый рулон, 36-39 снимков,и это хороший номер). бессмысленно делать так много снимков, что вы не можете внимательно смотреть на них все, потому что вам нужно будет это сделать.
В конце каждого дня (период времени)Смотри, тяжело, на все фотографии, которые ты сделал.Вы можете запихнуть их, если хотите, но вам не нужно этого делать.Принимайте осознанные решения о том, что вам нравится, а что нет, насколько вы можете: постарайтесь принимать осознанные решения о , почему вам нравятся и не нравятся эти решения.Это может помочь написать заметки по этому вопросу.Выберите тот, который вам нравится больше всего, сделайте «окончательную» версию и уберите куда-нибудь.(Традиционно это означает: создайте контактный лист из вашей пленки, выберите понравившуюся вам рамку, сделайте лучший отпечаток, какой сможете, поместите его в коробку).После того, как вы сделали это , вы не должны смотреть ни на изображения, которые вы не выбрали, ни на те, которые вы сделали снова во время проекта .Это важно.
Повторяйте это в течение года (или сколько времени вы это делаете).Просто продолжайте в том же духе: иногда это будет скучно, и вы почувствуете, что ничего не получаете, но продолжайте идти. не посмотрите на выбранные снимки, которые вы сделали ранее в проекте.
В конце проекта сделайте две вещи.
Получите все выбранные снимки ипосмотрите на них по одному в порядке .Вы (почти наверняка) обнаружите, что более ранние из них - мусор, а более поздние - все более и более хорошие.Вполне возможно, что вы обнаружите провалы и пики на пути к тому, что вас втянули в нечто, что оказалось тупиком, а затем нашли выход.
Пройдите (не слишком быстро: помните, что люди могут 'за короткий промежуток времени вы не взяли тысячи изображений, поэтому вы) изображения не выбрали, и посмотрите, выберете ли вы те же самые изображения, или если там есть что-то, чего вы даже не виделив начале проекта: шансы есть.
Если вы делали заметки по ходу дела, посмотрите на них вместе с соответствующими фотографиями и решите, согласны ли вы со своей прежней личностью.
Некоторые варианты
Как я уже говорил выше, я рекомендовал вам вернуться в конце проекта и просмотреть все ваши фотографии, включая те, которые вы ранее отклонили.Таким образом, вы можете решить не только то, что вам сейчас не нравятся ранее выбранные изображения, но и решить, что вы теперь делайте как те, которые вы ранее отклонили.
В комментариях@LightBender предложил вместо этого , а не revisit rejects отклонять и рассматривать только те изображения, которые вы ранее выбрали.Это отличается, но это совершенно хороший подход: это означает, что вы должны относиться к отказу от изображения как к более серьезной вещи, потому что это решение, на которое вы не можете вернуться.Какой подход вы используете, зависит от того, как работает ваш разум.@LightBender сказал об этом подходе:
Я выбрал этот метод, когда начинал именно потому, что предрасположен к переоценке моей прошлой работы.Любой высокоструктурированный метод должен иметь свою стоимость, и мне стоило знать, что, как только я что-то отвергну, он исчезнет навсегда.Это сфокусировало мое решение и заставило меня более тщательно оценивать каждое изображение.Отмечу, что я использовал этот метод только для активного профессионального развития.Правила не распространялись на мою профессиональную деятельность.
И я думаю, что это очень хороший комментарий.
Этот подход не сделает вас блестящим фотографом: но шансы очень хороши, он сделает вас лучше фотографом, и это также поможет вам понять, что вы улучшаете по сравнению свремя .Наконец, это может помочь вам понять, что вы действительно хотите сделать.
Наконец, этот подход украден из различных идей Майка Джонстона , который очень стоит прочитать об этом и многих другихимеет значение (серьезно: прочитайте его блог, оно того стоит).В частности, см. Его Leica year статью и соответствующие статьи. Это не обязательно Leica , и, в частности, в моей версии проекта вам настоятельно рекомендуется использовать имеющееся у вас снаряжение.
(Этот ответ такжебыл значительно улучшен благодаря комментариям, по крайней мере, @Mast & @LightBender: спасибо.)