Как сделать так, чтобы мои фотографии оказали большее влияние? - Фотопедия
18 голосов
/ 30 июля 2019

Я новый фотограф, и поэтому я решил начать с относительно дешевой, простой в использовании цифровой зеркальной фотокамеры: canon rebel t6 (EOS 1300D).С камерой у меня также есть стандартные 18-55 и 75-300 мм объективы;и у меня также есть объектив 50 мм f 1,8, который прислал мне мой дядя.Для моих целей у меня есть все необходимое оборудование.Тем не менее, я чувствую, что на моих фотографиях отсутствует тот вау-фактор, который мне нужен.Как бы расплывчато это ни звучало, это действительно беспокоило меня.Я экспериментировал с различными настройками, моделями и композициями, чтобы понять, будет ли это иметь значение, но, похоже, ничего не работает.Я даже пытался редактировать цвета и освещение моих фотографий в фотошопе чаще, чем обычно, но все равно.Я вижу других фотографов-любителей моего возраста, делающих потрясающие фотографии, и не могу не чувствовать себя демотивированным.у кого-нибудь есть совет?

Редактировать: Спасибо за подробные и подробные ответы, я не ожидал такой большой поддержки.

Ответы [ 6 ]

40 голосов
/ 30 июля 2019

Это немного косвенный ответ, потому что он не говорит ничего конкретного о фотографии, но, думаю, стоит знать.

Популярные люди

Есть известное явление, которое яЯ уверен, что у него есть имя, которое означает, что обычный человек, как правило, знает людей, которые более популярны , чем они.На первый взгляд это кажется странным, но это не так: если обычный человек знает, скажем, n людей, то очень популярный человек может знать, что говорят 3 человека.Затем статистика выясняет, что многие люди, которых знает обычный человек, более популярны, чем они, просто потому, что популярные люди знают намного больше людей, чем они.И это может заставить людей думать, что, поскольку большинство знакомых им людей очень популярны, они в некотором роде терпят неудачу: они на хуже , чем в среднем, тогда как на самом деле они просто средние.

Популярные фотографии

То же самое происходит с фотографией, за исключением еще худшего.Во-первых, фотографии других людей, которых вы склонны видеть, будут популярными, потому что именно так работают социальные сети;Во-вторых, фотографии, которые вы видите кем-то еще, являются фотографиями, которые им нравятся больше всего , потому что они единственные, которые они выкладывают.Но вы видите все ваши фотографии, включая 90% из них, которые просто не очень хороши.

Итак, теперь у вас есть три вещи, которые работают против вас:

  • вы видите в основном фотографии и фотографов, которые нравятся многим людям;
  • , и вы видите только самые лучшие снимки этих людей;
  • и, наконец, вы начинающий, так что вы на самом деле пока не очень хорошо.

В результате вы просто подумаете, что все ваши фотографии - мусор, демотивированы, сдаются и становятся дантистом.или что-то (ну, теперь вы можете позволить себе очень дорогую камеру, в любом случае, которую вы в конечном итоге продадите, а я куплю дешево: спасибо!).


Волшебного решения для этого нет, ив частности, нет быстрого решения: чтобы добиться успеха в чем-либо, нужно время.Вот подход, который работает по крайней мере для некоторых людей.

Структура 1C1L1T1Y

1C1L. Прежде всего, выберите камеру и объектив: только по одному из каждого.Неважно, что вы выбираете, но вы можете получить информацию на следующем шаге.На этом шаге разрешено купить камеру и / или объектив, но вы можете получить дополнительные баллы за то, что не сделали этого.(Лично я был бы соблазн поменять ваши 50 мм на 35 мм и использовать их, но вы, возможно, не захотите этого делать, и в любом случае это зависит от вас, что вы делаете).

1T. Теперь выберите тему: что-то, что вам интересно делать.Темой могут быть «уличные фотографии» или «макроснимки мха в стенах» или «фотографии в ночном клубе» или «заброшенные здания»: это не имеет значения, но это должно быть то, что вы на самом деле хотите сделать ито, что вы можете делать - не выбирайте «уличные фотографии», если вы живете в 100 милях от ближайшего города!

1Y. Теперь вы собираетесь делать снимкина эту тему, с этой одной камерой и объективом, в течение года, и вы собираетесь сделать это довольно структурированным способом.Это не должен быть год, хотя это должно быть по крайней мере месяц.Вам разрешено делать снимки не на эту тему и не с помощью этой камеры и объектива, но вы должны очень четко знать, когда вы не работаете над проектом, и каталогизировать изображения по-другому.Но, опять же, вы получаете бонусные баллы за работу только над проектом.

Структура. Вы должны сделать несколько снимков в рамках проекта каждый день (это не обязательно каждый день, но, скорее всего, это будет чаще, чем еженедельно,и если проект значительно короче года, он должен быть ежедневным).В каждый день (или промежуток времени) вы должны делать несколько снимков, чтобы на всех их можно было смотреть пристально: это, вероятно, означает не более ста (традиционно это был бы один 35-миллиметровый рулон, 36-39 снимков,и это хороший номер). бессмысленно делать так много снимков, что вы не можете внимательно смотреть на них все, потому что вам нужно будет это сделать.

В конце каждого дня (период времени)Смотри, тяжело, на все фотографии, которые ты сделал.Вы можете запихнуть их, если хотите, но вам не нужно этого делать.Принимайте осознанные решения о том, что вам нравится, а что нет, насколько вы можете: постарайтесь принимать осознанные решения о , почему вам нравятся и не нравятся эти решения.Это может помочь написать заметки по этому вопросу.Выберите тот, который вам нравится больше всего, сделайте «окончательную» версию и уберите куда-нибудь.(Традиционно это означает: создайте контактный лист из вашей пленки, выберите понравившуюся вам рамку, сделайте лучший отпечаток, какой сможете, поместите его в коробку).После того, как вы сделали это , вы не должны смотреть ни на изображения, которые вы не выбрали, ни на те, которые вы сделали снова во время проекта .Это важно.

Повторяйте это в течение года (или сколько времени вы это делаете).Просто продолжайте в том же духе: иногда это будет скучно, и вы почувствуете, что ничего не получаете, но продолжайте идти. не посмотрите на выбранные снимки, которые вы сделали ранее в проекте.

В конце проекта сделайте две вещи.

Получите все выбранные снимки ипосмотрите на них по одному в порядке .Вы (почти наверняка) обнаружите, что более ранние из них - мусор, а более поздние - все более и более хорошие.Вполне возможно, что вы обнаружите провалы и пики на пути к тому, что вас втянули в нечто, что оказалось тупиком, а затем нашли выход.

Пройдите (не слишком быстро: помните, что люди могут 'за короткий промежуток времени вы не взяли тысячи изображений, поэтому вы) изображения не выбрали, и посмотрите, выберете ли вы те же самые изображения, или если там есть что-то, чего вы даже не виделив начале проекта: шансы есть.

Если вы делали заметки по ходу дела, посмотрите на них вместе с соответствующими фотографиями и решите, согласны ли вы со своей прежней личностью.

Некоторые варианты

Как я уже говорил выше, я рекомендовал вам вернуться в конце проекта и просмотреть все ваши фотографии, включая те, которые вы ранее отклонили.Таким образом, вы можете решить не только то, что вам сейчас не нравятся ранее выбранные изображения, но и решить, что вы теперь делайте как те, которые вы ранее отклонили.

В комментариях@LightBender предложил вместо этого , а не revisit rejects отклонять и рассматривать только те изображения, которые вы ранее выбрали.Это отличается, но это совершенно хороший подход: это означает, что вы должны относиться к отказу от изображения как к более серьезной вещи, потому что это решение, на которое вы не можете вернуться.Какой подход вы используете, зависит от того, как работает ваш разум.@LightBender сказал об этом подходе:

Я выбрал этот метод, когда начинал именно потому, что предрасположен к переоценке моей прошлой работы.Любой высокоструктурированный метод должен иметь свою стоимость, и мне стоило знать, что, как только я что-то отвергну, он исчезнет навсегда.Это сфокусировало мое решение и заставило меня более тщательно оценивать каждое изображение.Отмечу, что я использовал этот метод только для активного профессионального развития.Правила не распространялись на мою профессиональную деятельность.

И я думаю, что это очень хороший комментарий.


Этот подход не сделает вас блестящим фотографом: но шансы очень хороши, он сделает вас лучше фотографом, и это также поможет вам понять, что вы улучшаете по сравнению свремя .Наконец, это может помочь вам понять, что вы действительно хотите сделать.

Наконец, этот подход украден из различных идей Майка Джонстона , который очень стоит прочитать об этом и многих другихимеет значение (серьезно: прочитайте его блог, оно того стоит).В частности, см. Его Leica year статью и соответствующие статьи. Это не обязательно Leica , и, в частности, в моей версии проекта вам настоятельно рекомендуется использовать имеющееся у вас снаряжение.

(Этот ответ такжебыл значительно улучшен благодаря комментариям, по крайней мере, @Mast & @LightBender: спасибо.)

7 голосов
/ 30 июля 2019

Не чувствую себя демотивированным

Фотография - сложный вопрос.Если бы этого не было, этот сайт не существовал бы из-за отсутствия вопросов.
Вы новичок в фотографии, поэтому вы все еще знакомитесь со многими концепциями.При съемке фотографий следует помнить о многих вещах и следить за всеми настройками, условиями освещения и всем остальным, что вступает в силу при съемке фотографий, и это может быть весьма ошеломляющим, в результате чего фотографии теряются в замешательстве.
ЛюдиВы, по сравнению с ним, можете быть более опытными в знании своей камеры, что позволяет им делать «лучшие» снимки.Помимо этого, они могут просто непреднамеренно рисковать интересными сценариями и сценами - в таком случае трудно сравнивать вашу работу с работой другого.

Практика, практика, практика (или стрелять, стрелять, стрелять)

Съемка качественных фотографий не происходит на ровном месте.Это требует от вас практики много .То есть снимайте так часто, как можете, и заставляйте себя делать хороших фотографий, не нажимайте кнопку спуска затвора ради увеличения количества фотографий.
Кроме того, снимайте в ручном режиме.Почему?Руководство по съемке поможет вам понять концепцию фотографии: узнайте, как свет, диафрагма, выдержка, ISO, DOF и т. Д. Связаны между собой.

Свет - это ваш предмет, камера - ваш инструмент. Обучение тому, как использовать свет на фотографиях, является ключевым, поскольку фотография буквально переводится как «рисование светом».'.
Вы можете попробовать снимать в черно-белом режиме, чтобы устранить фактор цвета.Съемка в цвете намного сложнее, чем в BW.Помимо необходимости учитывать тона, при съемке цвета также необходимо иметь представление о / проверке баланса белого и о том, как цвета на вашей фотографии совпадают и добавляются к фотографии.

После того, как вы ознакомитесь с нимижизненно важные органы, вы, возможно, начинаете подбирать свой любимый стиль фотографий и начинаете разрабатывать стиль самостоятельно.Это требует времени, так что, опять же, не чувствует себя демотивированным .Мотивируйте снимать, экспериментировать, изучать и изучать *.

Запросить отзыв

Одна из ловушек производства чего-либо самостоятельно (будь то фотографии или гончарное дело) не дает честной обратной связи.По своей природе люди обычно считают себя больше, лучше и умнее своих сверстников [1].Чрезмерная уверенность в собственной эффективности может привести к тому, что вы переоцените свои собственные результаты [2,3], а также к тому, что вы будете думать о том, чтобы быть более продвинутым в предмете, чем вы есть на самом деле [4].Получение честной обратной связи от другой стороны - это потрясающий способ переоценить вашу работу - помочь вам повысить качество вашей работы.Если не получено никакой обратной связи, или если эта обратная связь нечестно положительна, вы, вероятно, застрянете в чувстве выполненного долга, останавливая необходимость прогресса.Ищите друзей или форумы онлайн, чтобы получать честные отзывы.Это может быть больно, но, в конце концов, оно того стоит.


* Говоря об обучении, курс фотографии может принести вам пользу.Я могу лично порекомендовать Ника Карвера, который является не только ясным учителем, но и отличным, остроумным фотографом.Совсем недавно он выпустил длительный курс по измерению освещенности, с небольшим количеством бесплатных видео здесь .


Удачи!

Источники
[1]: Грин С.К. и Гросс А.Е. «Эгоистичные предубеждения в неявных оценках». Бюллетень личностной и социальной психологии 5. 214-217.
[2]: Пахарес Ф. «Верования самоэффективности и математическое решение проблем одаренных студентов». Современная педагогическая психология 21 (1996): 325–344.
[3]: Стоун Д. Н. «Чрезмерная уверенность в себе»Суждения об эффективности: влияние на процессы принятия решений и их эффективность ». Организационное поведение и процессы принятия решений человеком 59 (1994): 452-474.
[4]: ​​Розенблit, L & Keil, F. «Неправильно понятые пределы народной науки: иллюзия глубины объяснения». Cognitive Science 92 (2002) 1-42.

6 голосов
/ 30 июля 2019

Я действительно люблю другие ответы, но прокомментировал tfb: Мне нравится структура этого.Однако я хотел бы отметить, что получение отличного изображения - это только половина дела.Книги о книгах были написаны для простой черно-белой обработки в темной комнате.Количество инструментов и опций, доступных вам в цветном файле RAW и Lightroom / Photoshop, в 10 раз больше, чем у нас в темной комнате.

Это я превращаю этот комментарий в ответ:

Прежде всего, помните, что фотография - это искусство, а камера - ваш инструмент.Как вы думаете, Picaso хорошо справился с кистью в 12 лет?Нет, мы все должны учиться!

Пройдя по аналогии, на мгновение ... кто, по вашему мнению, лучше рисует, тот, кто "просто рисует" или тот, кто понимает цвета, теорию цвета, как они смешиваются и играют и как людиреагировать на них?

Твоя краска светлая.Вы должны понять это, как захватить это, как изменить это.Это процесс, который требует времени для изучения !

Вам нужно освоиться с экспозицией, работой вашей камеры, работой объективов, композицией, и это только начало!

Очень, очень мало изображений "прямо из камеры".Когда-либо.Внешний вид даже с черно-белым негативом начинается при выборе фильма, изменяется с развитием, и затем в темной комнате можно сделать много преобразований.Та же ж / цветная пленка.

С цифровым, почему кто-то может ожидать чего-то другого?Вам необходимо ознакомиться с доступными инструментами, чтобы вы могли использовать их по своему усмотрению.Баланс белого, оттенок, контрастность, яркость, оттенок / свет / насыщенность на цвет, все это как глобальные или локальные улучшения.Заточка, размытие.И это только основы - в какой-то момент вы переходите от фотографии к цифровому искусству, но это игра семантики, с которой я не беспокоюсь.Дело в том, что фотографирование требует много, но создание фотографии требует намного больше!

Мне действительно нравится структура 1C1L1T1Y tfb, но я бы хотел, чтобы вы добавили к ней что-нибудь: ∞E ... или бесконечное редактирование: каждую неделю или месяц меняйте свой стиль редактирования.Заставьте себя использовать инструменты на панели, с которыми вы не знакомы.В отличие от остальных упражнений, вы будете расти больше, часто меняя технику редактирования.Не становитесь удовлетворенными или ленивыми (без фильтров!).Выберите настроение, тему или стиль и повторяйте это с каждой фотографией на неделю / месяц.Таким образом, вы узнаете, как эти инструменты работают по отношению к снятому вами изображению.

Я полностью понимаю, что вы имеете в виду.Я всегда быстро редактировал и загружал свои фотографии в надежде получить немедленный отзыв;но теперь я понимаю, что мне нужно уделять время обработке, так же как и стрельбе.Я буду работать над обоими из них, когда буду применять структуру 1C1L1T1Y на практике - Ильхам

Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это дать себе время между съемкой и редактированием.Лично я очень жесток к себе и редко ухожу от съемки, полностью удовлетворенной моими снимками.Я откладываю изображения на несколько недель, а затем возвращаюсь к ним.Чаще всего я сталкиваюсь с изображением, которое даже не помню, как делал, но оно выделяется для меня.Это те, которые я редактирую.Даже тогда я обычно редактирую и возвращаюсь к нему примерно через неделю, чтобы посмотреть, действительно ли я покончил с этим и доволен ли я окончательным изображением.

Важно смотреть на что-то «свежим взглядом» - оно позволяет отбросить любые существующие представления, восприятия, сомнения и т. Д. И действительно проанализировать свою собственную работу.Я настоятельно рекомендую добавить в ваш процесс немного передышки - сколько бы вам ни понадобилось, чтобы дать себе эту свежую перспективу.

3 голосов
/ 31 июля 2019

Учимся видеть сотворит чудеса

Начните с быстрого обзора своей работы.

Когда вы посмотрите на каждое изображение по очереди, спросите себя ...

  • Вы выделили предмет изображения?
    Мне сказали, что мои фотографии недостаточно хороши, я не был достаточно близко.
  • Вы рассказываете историю илипоказывая отношения, которые существуют между или среди элементов изображения?
  • Показывает ли расположение элементов на изображении эстетически приятные отношения?

Каждое изображение будет улучшаться по мере вашегопродолжить…

Поднимая видоискатель камеры к глазу, чтобы сделать снимок, спросите себя…

  • Выделил ли я объект изображения?
    AmЯ достаточно близко?
  • Изображение рассказывает историю или показывает отношения, которые существуют между или среди элементов моего изображения?
  • Показывает ли расположение элементов на изображении эстетически приятноеотношения?

Да?Захватите это.Ваша камера - это временной микроскоп.

Удачи.Но что еще более важно, ЕСТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ !

2 голосов
/ 31 июля 2019

Я думаю, что первый шаг - внимательно оценить, какие фотографии вам нравятся, когда вы смотрите и создаете сами.Какое влияние на вас оказывают фотографии и какое влияние вы ожидаете получить от своих снимков.Попробуйте онлайн-портфолио или рукописные книги, журналы.Я бы пошел за книгами, когда это возможно, так как это более захватывающий опыт по этой теме.Чтение и анализ того, как сделаны фотографии, помогут вам лучше понять технический и художественный подход, необходимый для ВАШЕГО стиля.Исходя из этого, вы затем решаете, какое снаряжение вам нужно, чтобы получить результат, который вы ищете.Также .. практика, практика, практика.

2 голосов
/ 30 июля 2019

Вы слышали поговорку «продавайте шипение, а не колбасу»? Да, конечно, это не имеет ничего общего с фотографией, но дело в том, что часто основной предмет не обязательноинтересный по своей сути;вам нужно сделать выбор в отношении того, какой аспект вы хотите представить.

Таким образом, вместо того, чтобы сфотографировать здание, вы можете сосредоточиться на выделении узора в некоторой повторяющейся структуре архитектуры.Когда вы фотографируете ребенка, вы можете позаботиться о том, чтобы выделить его удивительную полупрозрачную кожу, или вместо этого вы можете сосредоточиться на том, чтобы запечатлеть его удивление при обнаружении какого-либо объекта.Фотография велогонки может показать драматические углы, под которыми гонщики наклоняются в угол.Все эти «подданные» помогают рассказать немного больше об истории.

...