Как предполагает mattdm, в добросовестном использовании нет четких правил, поэтому мы не можем дать однозначного ответа. Адвокат, вероятно, не мог бы высказать свое мнение, не увидев готовую работу.
Конкретные части доктрины добросовестного использования, на которые вам нужно обратить более пристальное внимание, касаются того, будет ли ваша работа считаться производной или преобразующей , и может ли она рассматриваться как пародия или сатира .
Будет ли ваша работа преобразующей, зависит от того, насколько ваша работа расширяет или меняет значение оригинальной работы, или переводит ее в другой контекст. Вопрос в том, используете ли вы чужую работу, и это очень тонкая грань, особенно когда у вас критический комментарий.
Резка и обрезка сами по себе кажутся просто производными. Однако то, что вы затем делаете, «помещая произведение искусства в совершенно иную обстановку», может сделать его преобразующим. Это один призыв к суду.
Пародия против сатиры очень важна, потому что ваша работа очень важна. Широкая сатира, когда вы обычно используете произведения, но могли бы легко использовать другие произведения, может не попасть под добросовестное использование. Другими словами, если вы критичны или дискредитируете, и оригинальный художник может разумно спросить, почему вы выбрали его работу, судья может согласиться.
Пародия, с другой стороны, подшучивает над этим произведением искусства, и если причина, по которой вы выбрали это произведение (или определенную группу произведений), очевидна, то вы, похоже, будете более защищены от добросовестного использования. , Это второй призыв к суждению, но, вероятно, яснее, чем первый.
Тот факт, что вы делаете это для художественного комментария, а не для продажи работ, является большим плюсом в использовании защиты добросовестного использования.
Хороший пример, связанный с фотографией: Лейбовиц против Paramount Pictures , когда было обнаружено, что рекламный ролик с фильмами, на которых были скопированы знаменитые обложки Vogue, попал под добросовестное использование как пародия.