Разрешено ли мне по закону публиковать собственные фотографии коммерческих продуктов на моем веб-сайте и в социальных сетях? - Фотопедия
3 голосов
/ 08 октября 2017

Я независимый модный и свадебный фотограф из Индии, и сейчас начал фотографировать продукт. Я сделал много тестовых снимков в своей домашней студии, используя такие бренды, как кока-кола, парфюмерия, косметика и т. Д., Для своего собственного портфолио.

Могу ли я опубликовать фотографии, сделанные мной, в социальных сетях и на моем персональном веб-сайте в качестве портфолио? Будут ли у меня проблемы с авторскими правами?

Ответы [ 3 ]

1 голос
/ 27 октября 2017

Я не юрист, и любые советы или мнения, которые я даю, являются моими собственными. Вы не должны ни действовать, ни воздерживаться от действий в отношении информации, предоставленной мной или другими лицами.

Индийские законы в значительной степени основаны на британском законодательстве, и, насколько я понимаю, они довольно похожи в этой области.

Применение авторских прав зависит от вашей работы. Если то, что вы сделали, добавило к этому изображению очевидный творческий элемент посредством аранжировки, композиции, освещения и т. Д., То вы в безопасности от них. Если то, что вы сделали, по сути, сделали фотографическую копию их фирменного знака, то вы определенно не в порядке. Стоит также отметить, что выбранный вами продукт может быть очень знаковым, и вам нужно быть осторожным, чтобы не воспроизводить изображения, сделанные другими фотографами, поскольку это может открыть вас для случаев нарушения авторских прав от ИХ.

Вы должны рассмотреть их товарный знак . Будут ли ваши работы использованы таким образом, чтобы они воспринимались как одобрение вас или предлагаемых вами услуг? Они яростно защищают свой бренд, и вам следует считать это очень вероятной ситуацией, в которой вы можете столкнуться с неприятностями.

Над обоими из тех, кого вы должны рассмотреть, даже если вы правы, можете ли вы позволить себе защищать себя в гражданском деле. Ваш потенциальный противник - глобальный бренд на несколько миллиардов долларов с глубокими карманами и командой опытных юристов по телефону 24x7. Это то, что вы можете себе позволить защитить, даже если вы правы? Даже если вы можете, вам нужен стресс в вашей жизни?

Учитывая то, что вы хотите сделать, это выделиться, вы должны подумать о том, чтобы сделать (или попросить местного художника сделать для вас) некоторые из продуктов "вашего бренда". В случае банок вы можете легко винилово обернуть или перекрасить их, и результаты могут получиться хорошо (с практикой) сайты модификации автомобилей могут дать вам хорошее начало. Бутылки немного сложнее, и для этого я бы выбрал винтажные или стандартную бутылку, тогда вы можете дешево распечатать этикетки собственной марки. Посмотрите онлайн на различных форумах людей, которые делают кинематографические и сценические декорации, обычно есть практические руководства и примеры использования различных материалов.

0 голосов
/ 09 октября 2017

IANAL, но я думаю, что, как и в случае с выпусками моделей, важным моментом является то, создаете ли вы впечатление какого-то рода отношений или одобрения. Если вы поместите фотографии продуктов с банками кока-колы в свое портфолио, вам может показаться, что вы притворялись, что сделали работу для The Coca-Cola Company. Обычно (по крайней мере, в США) люди показывают примеры оплачиваемой работы, которую они делали в прошлом, поэтому кто-то, глядя на такой снимок в вашем портфолио, вероятно, предположит, что это то, на что они смотрят.

Я бы избежал этой проблемы, сделав несколько снимков немаркированных продуктов. Вы можете нарисовать банку или купить пустые алюминиевые банки. Никто не может жаловаться на такие фотографии, и ваши изображения неявно говорят «представьте, что ваш продукт здесь».

0 голосов
/ 08 октября 2017

Если вы находитесь в США, то авторское право не распространяется на имена и названия , такие как "Coke". Тем не менее, изображение логотипа может быть защищено авторским правом, если оно содержит «достаточное авторство», что, вероятно, и логотип Coke. Согласно одному легальному веб-сайту, вы не несете ответственности, если нарушение не было совершено без разрешения, заведомо и с целью получения прибыли . Похоже, они могут подать в суд на вас за нарушение авторских прав. Однако в действительности мне кажется маловероятным, что корпорация Coca Cola на самом деле подаст на вас в суд.

Побочным вопросом является то, что логотип Coke предположительно является торговой маркой. Но его фотографирование не нарушает торговую марку, потому что вы не продаете аналогичный продукт, такой как газировка. Вот некоторая информация из Управления по патентам и товарным знакам США об этом:

Нарушение товарного знака - это несанкционированное использование товарного знака или знака обслуживания на товарах и / или услугах или в связи с ними таким образом, который может привести к путанице, обману или ошибке в отношении источника товаров и / или услуг. [...] Ключевыми факторами, которые рассматриваются в большинстве случаев, являются степень сходства между товарными знаками и то, являются ли товары и / или услуги сторон достаточно взаимосвязанными, чтобы потребители, вероятно, предположили (ошибочно), что они происходят из общего источник.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...