Как исправить желтый оттенок старинной фотографии и восстановить первоначальные цвета? - Фотопедия
3 голосов
/ 14 марта 2013

Это фото, которое я вызвался исправить. На фотографии было много складок / вмятин, и я думаю, что я вычистил большинство крупных, но мой следующий шаг наступил. Я хотел бы удалить пожелтение (которое представляет возраст фотографии) и иметь цветовую схему следуйте остальным цветам фотографий. Мне не хватает представителя, но это фото, над которым я работаю.

http://i.imgur.com/pG8R03s.jpg

enter image description here

Ответы [ 3 ]

3 голосов
/ 14 марта 2013

Существует несколько способов исправить пожелтение в Photoshop. Я думаю, что проще всего попробовать использовать слой регулировки кривых или уровней и использовать серую капельницу, чтобы выбрать нейтральную область. Это должно нейтрализовать желтый оттенок.

  • Создание корректирующего слоя для кривых
  • Выберите середину из трех инструментов-капельниц (серая капельница)
  • Нажмите на нейтральную область изображения (что-то, что должно быть серовато-белого цвета, может работать)
  • Это должно немедленно удалить желтый оттенок с изображения. Если он не исправлен или перекорректирован, попробуйте нажать на другие нейтральные области - если он перекорректирован, возможно, вы сможете уменьшить непрозрачность.

Ниже приведено изображение, которое я искусственно поблекла.

enter image description here

Я выбрал серую капельницу (обведено кружком) и щелкнул тканью / бумагой под левой рукой, которая выглядела так, словно она была белой или серой. Вы можете видеть, что синий был поднят, и так как синий и желтый дополняют друг друга, это уменьшает желтый цвет на изображении.

enter image description here

Вы можете сделать то же самое с помощью корректирующего слоя Color Balance, переместив желто-синий ползунок вправо. Ниже приведен результат, возможно, немного преувеличен, но желтый исчез.

enter image description here

1 голос
/ 14 марта 2013

С этой конкретной фотографией (и другими подобными фотографиями) проще всего было бы использовать два корректирующих слоя Hue / Saturation. В первом случае все остальное будет оставлено в покое, но будет установлено значение насыщенности, равное 0, и режим смешивания слоев, установленный на цвет (это сведет к минимуму побочные эффекты в тональности и несколько ослабит пятнистые пятна). Это, к сожалению, приводит к потере фототона в целом, поэтому вам понадобится второй слой Hue / Saturation, чтобы это исправить, с установленным флажком «Colorize». Проигрывая, я обнаружил, что значение оттенка 34 и значение насыщенности около 10 дают соответственно винтажный вид, не выглядя так, будто вы пытаетесь создать винтажный вид.

Это все еще оставляет вам небольшую работу по очистке от оставшихся пятен, в основном на платьях двух маленьких спереди (и сколько вы делаете, зависит от вас; большинство пятен теряются в дизайн ткани) но большинство проблем будет решено. И вы можете захотеть сделать дополнительное определение, как только проблема с цветом будет решена; девушке слева от картины действительно нужно немного поработать над своим лицом, что должно быть довольно легко сделать, если вы нажмете на нее легким прикосновением.

0 голосов
/ 15 марта 2013

Я думаю, что у вас могут быть серьезные проблемы.
Похоже, вы рассматриваете фотографию как монохромную.
Однако пожелтение, которое вы видите, происходит не от старения монохромной фотографии, а от выцветших по-разному остатков ручного «окрашивания» на некоторой стадии, которая выцвела плохо.

На рисунке ниже показаны цвета, которые присутствуют. Это не попытка оптимизировать то, что есть, а просто «раскрытие» того, что присутствует. Луки все еще заметно красные, но кажется, что вся фотография была цветной и поблекла в разной степени. Вам нужно будет решить, что делать с оставшимся цветом.

enter image description here

Простое монохромное преобразование изображения повлияет на относительные контрасты в зависимости от того, какие цвета изначально присутствовали и насколько они выцветшие.

Монохромное преобразование МОЖЕТ выглядеть следующим образом. Опять же, не нужно прилагать никаких усилий для оптимизации этого для цветовых эффектов на контрасте - это просто показывает, какой результат может получиться в результате таких усилий. Можно утверждать, что процесс окраски серьезно повлиял на фотографическое качество оригинала, и, если результат не имеет большого значения, возможно, будет приемлемо приложить максимальные усилия в глобальном масштабе. Можно попробовать замаскировать и наложить слои, и применить различные способы обработки, основанные на цветах и ​​степени выцветания, но по какой-то причине это должно быть особенно ценно, чтобы сделать это стоящим.

enter image description here

Для интереса, вы можете рассказать нам что-нибудь об истории фотографии.

...