Каково идеальное расстояние до объекта для портретов головы и плеч? - Фотопедия
7 голосов
/ 22 ноября 2013

Перспектива - это вопрос расстояния, который влияет на черты лица и наблюдаемое трехмерное ощущение на двухмерной фотографии. Правильное освещение - большая часть этого, но это другой вопрос. Сначала я бы выбрал расстояние между камерой и объектом. Я предпочитаю портреты крупным планом, которые показывают только голову и частичное плечо, если даже так много. Как близко к моему предмету я должен иметь естественные пропорции лица, учитывая, что у меня есть выбор с этим? Не говорю о откровенных фотографиях, сделанных при возможности.

Моя проблема в том, что я не чувствую себя комфортно на таком коротком расстоянии от человека, которого я фотографирую. Если ситуация позволяет, я хочу быть в нескольких метрах от объекта, но на слишком большом расстоянии получается «плоское» лицо.

Эти изображения были сняты с расстояния от 1 до 4 метров:
portraits image
Видите ли, я только начинающий в портретах, пытаюсь учиться по ходу дела.

Цитата из camera.about.com "Перспектива в фотографии относится к размеру объектов и пространственным отношениям между ними."

На портретной фотографии мы используем расстояние между камерой и объектом таким образом, чтобы создать приятную и, надеюсь, естественную перспективу. Мне нравится симпатичный узкий крой только лица, шеи и обычно только одного плеча полностью внутри рамы, иногда даже не так сильно. Я считаю, что приоритетным является быть на правильном расстоянии, и второстепенным, чтобы выбрать правильное фокусное расстояние объектива. Надеюсь, я достаточно ясно, что я не запрашиваю рекомендации для фокусных расстояний объектива. Этот вопрос касается расстояния между камерой и лицом объекта.

На каком расстоянии опытные фотографы-портретисты снимают голову и плечи?

Ответы [ 5 ]

3 голосов
/ 31 июля 2016

Это хороший вопрос, но многие из существующих ответов кажутся действительно запутанными и неуместными.

Все, что имеет значение, это расстояние до объекта , поскольку именно это определяет искажения черт лица.

Фокусное расстояние - это вторичная проблема. Если вы используете широкоугольный объектив, и вы находитесь на оптимальном расстоянии для хорошего портрета, вы получаете много фона, включенного в изображение. Вы можете обрезать это изображение, чтобы получить поле обзора, аналогичное зум-объективу. Вы выбираете более длинное фокусное расстояние, чтобы увеличить боке и резкость, которые были бы потеряны при кадрировании изображения при постобработке.

Оптимальная длина зависит от черт лица, так как некоторые лица кажутся более приятными, если они более плоские, а другие - лучше, если они немного ближе. Мой опыт показывает, что расстояние, обеспечивающее большинство естественных фотографий, составляет от 1,5 метра (5 футов) до 4 метров (13 футов) . Выравнивание выше 4 метров может обеспечить художественный вид, но если его опустить на 1,5 метра, вы получите искажения, которые не кажутся естественными.

В качестве примера, я добавил быстрый набор изображений моего лица, которые кажутся действительно плоскими и неестественными, начиная уже с 4 м из-за моих черт лица. Фотографии делаются с помощью объектива Canon L Zoom с установленным фокусным расстоянием и диафрагмой (т.е. фотографии обрезаются).

Face structure vs distance

3 голосов
/ 22 ноября 2013

Это действительно зависит от типа выстрела и того, какие условия позволяют. Вот почему я ответил с точки зрения фокусных расстояний.) Съемка в диапазоне эффективного диапазона 65–85 мм обычно считается наиболее естественной и наиболее распространенной, но если вы хотите сгладить изображение больше, вы можете вытолкнуть его в диапазон 105–155. , Есть также несколько снимков, которые хорошо работают в диапазоне 24-50, особенно когда люди не смотрят прямо в камеру или когда вы действительно хотите, чтобы они выпали из сцены и имели максимальное размытие фона на небольшом расстоянии от фона.

Я бы не стал описывать этот взгляд как карикатурный или смешной, но это, безусловно, другой взгляд. Также, как правило, кажется полезным, если есть только небольшое искажение бочонка, чтобы придать ему легкий рыбий глаз, из-за которого черты лица кажутся менее заметными. Некоторые из моих любимых фотографий моей жены, которые я сделал, на самом деле сняты в этом диапазоне, но они более сфокусированы на лице и шее, но это дает им очень интимное ощущение, что вы рядом с человеком (то есть, если вы можете сделайте снимок без отвлекающих черт лица.)

Я также нахожу, что мне нравится быть достаточно близким, по крайней мере, для пары поцелуев в голову и плечи или предварительных поцелуев на свадьбах. Это опять-таки потому, что он выигрывает от близости, которую дает угол сближения, и поскольку они обращены друг к другу, носы выделяются меньше. Однако, опять же, именно то, как вы составляете и наклоняете кадр, является ключом к тому, чтобы он работал при работе на таком близком расстоянии, и это, безусловно, не для каждого (или даже большинства) снимков.

Что касается физического расстояния, я бы оценил, что я часто нахожусь в диапазоне от 3 до 6 футов, хотя в зависимости от типа выстрела, который я получаю. 10 футов или 12 футов для большего тела или всего тела.

2 голосов
/ 22 ноября 2013

Основной причиной, по которой вы не хотите использовать широкоугольные объективы для портретной съемки, является искажение перспективы. Вы должны приблизиться к предмету, и эта перспектива очень подчеркивает некоторые черты лица, такие как размер и форма носа, в очень нелестной манере. С другой стороны, если вы намеренно собираетесь выглядеть «смешно» или «карикатурно» (и знаете, что у вашего объекта с этим нет проблем), (ультра) широкоугольный объектив может быть именно тем, что вам нужно. Близкая перспектива часто работает хорошо, когда фотографируете малышей или домашних животных. Я также согласен с мнением А. Дж. Хендерсона, что это может быть полезным инструментом для придания фотографии интимного ощущения.

Объективы

85-135 мм (или 50-85 на APS-C) достаточно длинные, чтобы придать им привлекательную перспективу, но не настолько длинные, что вам нужно отступать так далеко, что все становится практически непрактичным. Они также достаточно длинные, чтобы фон был увеличен и размыт, чтобы не отвлекать внимание.

0 голосов
/ 08 июля 2015

Вы ДУМАЕТЕ, что не замечаете увеличения размера носа и других перспективных эффектов, пока не устраните их выстрелом, сделанным на расстоянии. Если вы решите, что не хотите преувеличивать какие-либо особенности и «плоскую» перспективу, вы выбираете большое расстояние, чтобы стоять от объекта съемки. Это расстояние по сути определяет фокусное расстояние объектива. Вы выбираете объектив, который позволит объекту заполнить столько кадра, сколько пожелаете, а затем делаете снимок после регулировки диафрагмы, затвора и т. Д. По вкусу.

Не требуется 11 мм, чтобы создать много искажений. IMO: вам нужно пройти более 40 мм, чтобы устранить большую часть перспективы и получить изображение, на котором самые близкие части лица, такие как кончик носа, не меняют фокус с задней части ушей. ИМХО, чтобы сделать неискаженный портрет, нужно быть на расстоянии не менее 6 футов, а искажения уменьшаются с увеличением расстояния, хотя, если расстояние слишком велико, объект станет слишком маленьким и его нужно обрезать. Если я посмотрю на две мои фотографии, снятые бок о бок, с одной, сделанной на 3 футах, и одной на 6 футах, то получится ОГРОМНАЯ разница. ПОПЫТАЙСЯ! Обрежьте края от взятого на 6 футов и сделайте их одинакового размера. Вы увидите, что я имею в виду, когда ваш нос выглядит больше из-за расстояния камеры до объекта.

0 голосов
/ 22 ноября 2013

Я бы сказал, что фокусное расстояние (или вы можете сказать, расстояние до объекта) не имеет значения. Вы должны использовать объектив / фокусное расстояние с минимальным искажением, и, вероятно, вам также понадобится хорошее боке.

Обычно объективы с минимальными искажениями и хорошим боке имеют короткое фокусное расстояние (50–105 мм) и большую диафрагму. Большая диафрагма (F / 1.4-F / 2.8) уменьшит уровень глубины резкости, таким образом, создавая лучший фокусный фон (боке).

В соответствии с этим, теоретически, вы можете сделать хороший портретный снимок с объективом 500 мм, проблема в том, что вам придется стоять далеко от вашего объекта, вы должны быть очень устойчивы, чтобы избежать потери резкости, и у вас, вероятно, не будет объектива 500 мм с диафрагмой 1,8.

Независимо от выбранного объектива, я бы порекомендовал использовать большую диафрагму и располагать объект как можно дальше от фона. Это улучшит боке и подчеркнет ваш предмет.

Я использую свои Canon 50mm F / 1.8 и sigma 105 F / 2.8 для портретов, оба дают хорошие результаты, оба являются основными объективами. Я утверждаю, что, поскольку качество первичных объективов (с точки зрения резкости и искажений) обычно лучше, чем у зум-объективов, это также влияет на результат. Мне трудно поверить, что кто-то потратит тысячи долларов на покупку 600-миллиметрового объектива для съемки портретных снимков, в то время как он может наслаждаться хорошим качеством дешевого 50-мм объектива.

РЕДАКТИРОВАТЬ

Принимая во внимание перспективу, вы, вероятно, получите классическую перспективу для портретов с объективами 50–100 мм. Сказав это, портреты могут варьироваться.

Вы можете пойти на классический портрет, который будет что-то вроде этого:

Zakynthos

Или вы можете предпочесть портрет, который больше рассказывает о человеке, его жизни, атмосфере и т. Д., И здесь вы можете сойти с ума от угла и фокусного расстояния, как этот:

enter image description here

РЕДАКТИРОВАТЬ 2

Вы сказали, что хотите сначала выбрать расстояние, а затем объектив. На мой взгляд, это не лучшая вещь. Я предпочитаю выбирать лучший объектив для фото, а затем остальные.

В простом объективе нет вопросов (как я уже говорил в комментарии к вашему вопросу). С зум-объективом я бы сказал, что это зависит от вашего объектива.

  1. Я бы избежал очень широкого угла - это создает неестественную перспективу и большую часть времени не является лестным искажением.

  2. Я бы проверил, на каком фокусном расстоянии объектив не искажает изображение.

  3. Я бы попытался получить фокусное расстояние с самой широкой диафрагмой (в случае, если оно меняется и не фиксируется)

Опять же, я не думаю, что вы получите правильный абсолютный ответ, который скажет "3 метра". Я никогда не видел фотографа с метр. Насколько я знаю, вы должны сначала выбрать свой лучший объектив, а затем установить фокусное расстояние + диафрагму, которая даст лучший результат. Расстояние - это только результат после оптимизации других параметров.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...