Какие советы по выбору конкретной настройки освещения в зависимости от типа лица модели? - Фотопедия
2 голосов
/ 15 июля 2013

Может ли кто-нибудь дать какие-либо советы по улучшению настройки трех или четырех в зависимости от типа лица модели (круглое, овальное, треугольное, в форме сердца и т. Д.) Или особенностей лица ( пятна, морщины и т. д.)?

В частности, я испытываю затруднения при создании хедшотов людей с треугольным типом лица. Для меня очевидно, что задний свет деформирует лицо, выделяя одну из щек модели и оставляя противоположную в тени (в глубокой тени без заполняющего света). Но я думаю, что избавление от подсветки не решит проблему полностью.

Есть ли хороший список рекомендаций по распространенным ошибкам портрета / выстрела в голову и решениям?

Ответы [ 2 ]

5 голосов
/ 15 июля 2013

Подсветка не должна освещать лицо, только контур лица, чтобы отделить его от фона, также у вас не должно быть глубоких теней без заливки (если вы не хотите их) - вам нужно переместить и при необходимости меняйте силу света, а не слепо следуйте какой-то схеме.

Просто создайте свою установку освещения на свет за один раз, один из способов начать с ключа:

  1. Сначала сделайте снимок при выключенном свете, вы должны получить полностью черное изображение.

  2. Включите ключ, переместите его и сделайте тестовые снимки, пока вам не понравится, как свет падает на модель (игнорируйте глубокие тени).

  3. Включите заливку, наведите ее на тени, установите для нее низкое энергопотребление, чтобы она просто слегка поднимала тень без радикального изменения света.

  4. Выключите ключ и заполните, включите акцентное освещение (подсветка и / или фон), сделайте пробные снимки, чтобы увидеть, что они освещают только то, что они должны освещать (модель должна быть полностью черной), если они зажечь модель, переместить их или изменить мощность.

  5. теперь вы готовы, включите весь свет и сделайте еще один тест, сделайте последнюю корректировку, если необходимо, и сделайте снимок.

Другой метод - начать с заливки (особенно полезно, если вы используете рассеянный свет в качестве заливки):

  1. Поместите заливку близко к камере, чтобы она полностью освещала объект, но установите его на низкое энергопотребление - это определит вашу самую темную тень - сделайте пробные снимки и настройте, пока изображение не станет темным, но нет теней слишком темные.

  2. Добавьте ключ, настраивайте его, пока не получите правильную экспозицию.

  3. Как и прежде, проверьте акцентное освещение с выключенным ключом, чтобы убедиться, что оно не освещает модель

1 голос
/ 15 июля 2013

Большая вещь, которая обязательно перемещает свет, регулирует интенсивность. Если блики падают в неправильных точках или отбрасывают тени в неправильных точках, то может потребоваться перемещение света, чтобы приспособиться к этому, но если он просто создает слишком много яркого света в нужном месте, то вам нужно либо затемнить, гель или сократить воздействие этого света по сравнению с другими.

Вы не хотите избавляться от подсветки, хотя ее перемещение назад может также помочь в этом конкретном случае. Идея с подсветкой состоит в том, чтобы подсветить края, чтобы придать им большую популярность и повысить четкость. В идеале, чем дальше, тем лучше, но это часто приводит к недостаточной мощности, включению света при съемке или просто нехватке места из-за фонов и тому подобного.

Если тени слишком темные, либо увеличьте заливку, либо уменьшите клавишу. Если на изображении недостаточно всплывающих окон (достаточно сильных краев), увеличьте подсветку или пропорционально уменьшите и заливку, и клавишу. Если тени падают неправильно, переместите ключ, если они не заполняются хорошо, переместите заливку или добавьте дополнительные заливки.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...