Как правильно отрегулировать фонарик, когда делать выстрел в голову? - Фотопедия
2 голосов
/ 29 августа 2013

Я хочу сделать в помещении выстрел в голову в условиях низкой освещенности. Как правильно отрегулировать угол наклона фонарика , чтобы получить лучшее из этого.

PS: Я использую Nikon D3200 с объективом 35 мм f / 1,8 г и вспышкой SB-600.

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 29 августа 2013

Ключ в том, чтобы получить самый большой источник света, который вы можете использовать, чтобы избежать проблем с направленным освещением. Если потолок белый или белый, то вы можете направить его вверх и отразить от потолка. Отрегулируйте точный угол так, чтобы необходимое количество света падало на объект.

Если отскок не подходит, лучше всего использовать рассеиватель и по возможности убрать вспышку с камеры, чтобы получить косвенный угол освещения для получения более приятных теней. Вы можете приобрести довольно дешевые диффузоры, такие как софтбокс Lumiquest или отражатель отказов, как устройства отказов Lumiquest. Они рассеивают свет по более широкой области, чтобы смягчить тени и сделать изображение менее ярко освещенным.

Если у вас есть карта отказов, вы также можете использовать ее или что-то вроде быстрого отбоя Lumiquest, чтобы направить часть света вперед к объекту, отражая оставшийся свет от потолка. Это может помочь с заполнением теней при использовании одной вспышки.

2 голосов
/ 29 августа 2013

Многое зависит от характера комнаты, в которой вы находитесь.

Если потолок и стены довольно светлые и нейтрального цвета, вы можете отразить вспышку от потолка. Угол будет зависеть от того, как далеко находится ваш объект, а также от высоты потолка. В идеале вы хотите направить вспышку в точку на потолке, которая позволяет центру луча отражаться в центре вашего объекта. Потолок также будет рассеивать свет по всей комнате и обратно на объект. Если потолок довольно высокий, а расстояние до вашего объекта небольшое, вам может потребоваться направить вспышку почти прямо вверх. Это может создать проблемы с тенями вокруг глаз ваших предметов и под их носом и подбородком. Размещение на вспышке отражающей карты , чтобы направить небольшую часть света прямо на объект, поможет заполнить тени, вызванные отражением вспышки над головой. Если потолки ниже, а ваш объект немного дальше, вам нужно немного уменьшить угол наклона.

Если потолки и стены темнее или тонированнее, то это становится сложнее. Вы должны либо согласиться на то, чтобы направить головку вспышки прямо на модель, когда она установлена ​​на горячий башмак вашей камеры, либо, более предпочтительно, отодвинуть ось вспышки от объектива и направить ее прямо на объект съемки, включив ее по беспроводной связи или с помощью * 1007. * от обуви кабель . Любой из множества модификаторов может помочь смягчить свет.

Хорошее место для начала, если вы действительно хотите научиться пользоваться портативным стробоскопом, таким как SB 600: strobist.com

1 голос
/ 29 августа 2013

Прыгающая вспышка - путь. В зависимости от ситуации и поверхностей, которые у нас есть, может потребоваться несколько тренировок, чтобы понять это правильно. Если бы у меня был только один шанс, я бы выбрал самый верный способ отказов, но когда время позволяет его искать, я предпочитаю следующее:

  1. Я поворачиваю голову вспышки, чтобы указать на потолок через левое плечо. Да, это на самом деле позади меня тогда. Скажем, на 60 градусов вверх и горизонтально на 120-160 градусов от моего объекта.

  2. Если затем окажется, что вспышка недостаточно мощная, чтобы правильно осветить мою цель, я бы попытался отскочить от верхней части стены с левой стороны.

  3. Если даже это не достаточно хорошо, то в ту же сторону на правой стороне.

  4. Последний шанс для естественных поверхностей в помещении - это потолок прямо надо мной или даже немного передо мной, если это необходимо для того, чтобы на моем объекте было достаточно света. Это часто не очень приятный способ отскочить, но все еще перед номером 5 в моем списке.

  5. Если все вышеперечисленное не сможет правильно осветить ваш объект, я бы попробовал импровизированную поверхность отскока, такую ​​как белая крышка для письма, счет за электричество, даже визитную карточку, и снова отскок с левой стороны, то есть повернул головку прямо слева и держите импровизированную поверхность под углом 45 градусов перед головкой вспышки.

  6. Использование рассеивателя, если оно достаточно большое, может быть даже желательным видом освещения, дающим определенный мягкий, но прямой свет на ваш объект. Мне это не нравится, поэтому в моем случае использование диффузора является последним пунктом в моем списке. Однако, может быть, стоит попробовать, вам может понравиться результат больше, чем я.

Когда в комнате присутствует много естественного (или искусственного) света, вещи становятся немного более локальными, я имею в виду, в большей степени в зависимости от источника света, предмета, окружения. Естественному свету можно было бы отдать предпочтение, и вспышка была бы мягким заполняющим светом, отраженным от направления, противоположного естественному свету. Или естественный свет будет заполняющим (недооцененным настройками экспозиции) и включенной вспышкой, чтобы стать основным. Если есть много естественного света, то в некоторых случаях это может быть даже место для прямой фронтальной вспышки с низким энергопотреблением или с большим рассеивателем перед вспышкой. При большом окружающем освещении также возникает вопрос о хорошем или, по крайней мере, приемлемом балансе белого в освещении. Если вы не уверены, установите экспозицию, чтобы уменьшить окружающий свет и свободно используйте мощность вашей вспышки.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...